Стандартизация может быть полезной, если это стандарты качества или сервиса. На практике в агентствах господствует шаблонный подход к оптимизации. Ведь индивидуальный подход — это время, квалификация и мозги, которых нет или не хватает. Работа сводится к стандартным правкам, которые вносятся без учета специфики и пожеланий клиента. Хотя, скажем, при продвижении сайта с каталогом приоритет нужно отдавать оптимизации изображений. А в ситуации, когда правки вносятся долго, стоит сделать акцент на работах, не требующих изменений в коде сайта. Понятно, что костюм на заказ всегда сидит лучше готового из Zara.
Опять накрутка плюсов? 13 плюсов при 70 просмотрах, и пустая статья в топе...
Ага
Ничего, сейчас как и в прошлом посте автора понабегут свежезареганные пользователи, которые будут неистово хвалить статью.
Читать этот высер невозможно же. Чуть не блеванул от всех этих собачек
Неплохо, но не хватает:
- более уместных картинок, есть более няшные собаки с более уместными сюжетами
- конкретных советов по работе с крупными агентствами для достижения результата, конда ты малый/средний/крупный Заказчик
Долго читал масло маслянное с водой вперемешку и ... статья закончилась.
Сразу вспомнился почивший в бозе Мегамозг.ру, который захламили поверхностные статьи маркетинговых агентств.
Походу стажер разместил материал для пикабушечки на VC.
P/s/ и привет Маргарите Захаровой, мне кажется, недостаточная большая ее фотка опубликована
Ахаха, орнул с коммента