Момент озарения наступил шесть лет назад, когда я переезжала в другую страну. Я должна была выкинуть оставшиеся продукты из холодильника, но я решила не делать этого. Я вышла на улицу, сжимая в руках эти продукты в надежде найти кого-нибудь, кому её можно отдать, но потерпела полное фиаско.
Именно в этот момент, проработав в мире цифровых технологий около 10 лет, я задумалась, почему не существует простого приложения, в котором можно было бы просто разместить свою еду, чтобы сосед мог прийти и забрать ее.
Когда у умных людей приходит хорошая мысль, идея они действуют незамедлительно. Верю, что эти дамы добьются больших успехов и поменяют жизнь других людей тоже к лучшему.
Это логичное продолжение сервисов вроде Too Good To Go Ждем супер-апп с подобными услугами :)
1) Продукты в Olio
2) Одежда в Vinted
3) Готовые блюда в Too Good To Go
Это не бизнес, а экошиза какая-то.
Комментарий недоступен
"Сервис зарабатывает на сборах с крупных клиентов"- предложение повергло в легкое недоумение. Рэкет что-ли?)
В Европе есть законодательные акты, по котрым торгвые сети штрафуют, если выбрасывается еда..
Т.е. им легче платить абонплату и у них это забирают..
Мы предпочитаем избегать модели монетизации, которая требует от нас превращения наших пользователей в продукт Среди расходов компании маркетинг для привлечения пользователей и PR мы вполне можем поэкспериментировать с другой, более позитивной рекламной моделью, основанной на местной рекламе Кларк считает, что такая идея вряд ли пришла в голову мужчине. Сообщество Olio на две трети состоит из женщин
Собственно даже и добавить то нечего.
Против превращения пользователя в лидов, которые приносят доход, но сама использует маркетинг и пиар, который для этого и предназначен.
Более позитивная рекламная модель - это модель, которая не направлена на то, чтобы пользователь отдал свои деньги, а... отдал деньги позитивно?