Chat Helpdesk (www.chat2desk.com) — про нас написано, мы ничего не заказывали) Кстати, ошибочно сказано что у нас от 2000 руб. в мес. На самом деле у нас от 1000 руб. в мес.
Сергей, это немного не то. Это явно не агрегатор мессенджеров. Это просто сведение нескольких страниц с веб-интерфейсами в одно окно. На определенный уровень для одного человека оно просто добавляет удобства работы, хотя то же самое можно делать просто открыв веб формы соответствующих мессенджеров в любом браузере. Но ни работы множества операторов, ни каких либо средств автоматизации или какой либо бизнес-логики оно не предоставляет. Технически достаточно простенькое, если не сказать, тупенькое мероприятие, для одного менеджера, хотя, как и отмечено выше, определенное удобство одному сотруднику предоставляет. Но на звание "сервис" он не претендует никак. Просто полезная утилита.
Александр, отличный обзор, спасибо. Когда такие обзоры появляются, для меня это индикатор, что рынок переходит на профессионально новый уровень. Забыли пару игроков типа Callibri, AmoCRM и Bitrix.
Ждём следующий обзор сервисов мессенджер-маркетинга.
Мы в https://textback.ru целенаправленно уже более года идем не в сторону поддержки, а маркетинга и продаж. Работаем со всеми мессенджерами, в том числе и Инстаграм и WhatsApp. С нами более 200 активных клиентов. Помогаем бизнесу делать 3 вещи: - ускоренно набрать подписчиков, - отправлять интерактивные рассылки и настраивать автоцепочки, - отвечать из одного окна.
Полагаю, что надо обратить внимание на последнюю строку в сравнительной таблице. Но если из имеющих функциональное мобильное приложение нужен тот, у кого есть WhatsApp, то альтернативы нет. :-) Потому, что WhatsApp - это "Наше все" по объему трафика. Все остальные просто курят в уголках статистической погрешности. Но оплачивать каналы придется хоть физику, хоть химику.
Последний вариант используется в интернет магазине одежды Shopping Mall http://shoppingmall.com.ua. Для дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров работает отлично.
Есть еще http://wepster.com - объединяет Viber, Telegram, Facebook, VK. Но это только маленькая часть их функционала.. Я с их помощью собираю базу и делаю рассылки в мессенджеры + сейчас добавились автоворонки
Все описанные мессенджеры использовать не допустимо! Серверный мессенджер не может гарантировать сохранность данных!! Я использую PrivalSystems Это просто быстро и надёжно! Оф-сайт мессенджера - http://asmlocator.ru/index.php
Пользуемся чат2деск, пока всем довольны
Chat Helpdesk (www.chat2desk.com) — про нас написано, мы ничего не заказывали)
Кстати, ошибочно сказано что у нас от 2000 руб. в мес. На самом деле у нас от 1000 руб. в мес.
Ахах)
Отсутствие Битрикс24 (Открытые линии) удивило.
Спасибо за статью. Но платформа LiveTex гораздо больше, чем простой агрегатор мессенджеров.
Комментарий удалён модератором
Сергей, это немного не то. Это явно не агрегатор мессенджеров. Это просто сведение нескольких страниц с веб-интерфейсами в одно окно. На определенный уровень для одного человека оно просто добавляет удобства работы, хотя то же самое можно делать просто открыв веб формы соответствующих мессенджеров в любом браузере. Но ни работы множества операторов, ни каких либо средств автоматизации или какой либо бизнес-логики оно не предоставляет. Технически достаточно простенькое, если не сказать, тупенькое мероприятие, для одного менеджера, хотя, как и отмечено выше, определенное удобство одному сотруднику предоставляет. Но на звание "сервис" он не претендует никак. Просто полезная утилита.
Александр, отличный обзор, спасибо. Когда такие обзоры появляются, для меня это индикатор, что рынок переходит на профессионально новый уровень. Забыли пару игроков типа Callibri, AmoCRM и Bitrix.
Ждём следующий обзор сервисов мессенджер-маркетинга.
Мы в https://textback.ru целенаправленно уже более года идем не в сторону поддержки, а маркетинга и продаж. Работаем со всеми мессенджерами, в том числе и Инстаграм и WhatsApp. С нами более 200 активных клиентов. Помогаем бизнесу делать 3 вещи:
- ускоренно набрать подписчиков,
- отправлять интерактивные рассылки и настраивать автоцепочки,
- отвечать из одного окна.
Комментарий недоступен
Полагаю, что надо обратить внимание на последнюю строку в сравнительной таблице. Но если из имеющих функциональное мобильное приложение нужен тот, у кого есть WhatsApp, то альтернативы нет. :-)
Потому, что WhatsApp - это "Наше все" по объему трафика. Все остальные просто курят в уголках статистической погрешности. Но оплачивать каналы придется хоть физику, хоть химику.
8. deskun.com
Последний вариант используется в интернет магазине одежды Shopping Mall http://shoppingmall.com.ua. Для дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров работает отлично.
Есть еще http://wepster.com - объединяет Viber, Telegram, Facebook, VK. Но это только маленькая часть их функционала.. Я с их помощью собираю базу и делаю рассылки в мессенджеры + сейчас добавились автоворонки
Все описанные мессенджеры использовать не допустимо! Серверный мессенджер не может гарантировать сохранность данных!! Я использую PrivalSystems
Это просто быстро и надёжно! Оф-сайт мессенджера - http://asmlocator.ru/index.php