«Пассажиры ведут себя в такси так, будто едут в беспилотнике»

Журналист и таксист Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов влияет на общество: водители перестали быть людьми в глазах пользователей и стали частью приложения, при которой можно спокойно раздеться или поговорить с психологом.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.engadget.com%2F2018-04-08-uber-avoids-egypt-ban.html&postId=290824" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AFP</a>
7373

Я как пассажир тоже могу рассказать про водителей Яндекс UBER и DIDI. 
Как у них разряжались телефоны и они не знали куда надо ехать по маршруту.
Как они рассказывали удивительные истории про себя и свои бизнесы

И написать диссертацию "Если бы не жена!" или Как поколение российских миллионеров похоронили семейная рутина и прием здесь такси"

52
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Как они дрочили за рулем или отъезжали от передоза.

2
Ответить

Ещё и на раздевание жалуется, 
Нормальный таксист мечтает о такой.
Это идея для стартапа- агрегатора.
Разделась в такси - сразу минус 50% к стоимости
В банке данных много бы желающих таксистов собралось.

Ну и доп опции тоже можно , на выбор.

Удобно же , самое ценное время ,

 

1
Ответить

 Как у них разряжались телефоны

Как он может разрядиться, если все время на зарядке?

 и прием здесь такси

Прием, слышу вас хорошо! Мои координаты ... пшш ...

1
Ответить

Сидор, ты дебил?

Ответить