«Пассажиры ведут себя в такси так, будто едут в беспилотнике»

Журналист и таксист Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов влияет на общество: водители перестали быть людьми в глазах пользователей и стали частью приложения, при которой можно спокойно раздеться или поговорить с психологом.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.engadget.com%2F2018-04-08-uber-avoids-egypt-ban.html&postId=290824" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AFP</a>
7373

в дороге никогда не достаю телефон, потому что соцсети мне неинтересны вообще, а читать лучше на бумаге или на нормальном экране компьютера. Плюс смотреть в окно лично мне интереснее любого другого контента. Из-за этого водителям все время кажется, что я "чет приуныл" и они пытаются меня разговорить. А это вообще последнее, в чем я нуждаюсь не то что в дороге, а по жизни. Даже звонить избегаю. Поэтому как пассажир очень люблю английские кэбы, где ты от водителя максимально изолирован, и очень хочу появления беспилотных такси. Ну или хотя бы активного привлечения на эту работу глухонемых водителей-интровертов)

16
Ответить

Чтобы таксисты с тобой не общались нужно пристёгиваться на заднем сидении. Работает безотказно.

44
Ответить

Прочитал как "и очень хочу появления бесплатных такси".

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

тоже люблю позалипать в окно, время от времени, и не понимаю ваших проблем, вы ведете беседу, обозначаете свои интересы и едите как удобно. и ваши взаимоотношения на время поездки на балансе)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какая бы классная функция была: при заказе ставить галку "прошу не отвлекать/не разговаривать со мной". Я бы иногда ставил, когда чем-то занят, гуглю на ходу, кому-то что-то отправляю. И не ставил бы, когда на выходном еду в магаз за запчастью какой-нибудь и с удовольствием поболтаю о дороге/машинках и т.д

Ответить