Дело в том, что практически любое изменение со стороны регулятора может подтолкнуть страховщиков к пересмотру базовых ставок. И речь не только касается нового закона. Вчера под нашим материалом о маркетплейсах читатель рассказал в комментарии, что ОСАГО ему предложили стоимостью в разбросе от 5 до 11 тыс.
Мы решили подробно на этом остановиться. В результате подтвердили информацию, что ряд страховщиков просто не обладают технической возможностью (или умышленно не хотят этого делать) переноса скидки со старого на новое водительское удостоверение. Ссылаясь на то, что автолюбитель обязан был в рамках действия текущего ОСАГО вносить изменения. Здесь также никому нет дела, что до окончания старого ОСАГО – 1-5 дней и авто в этот период не эксплуатируется.
Поэтому и от очередных изменений, связанных с ТО, не стоит ждать прорыва.
Ребят, почитал комменты и пишу, еще ничего не приняли и вряд ли примут, просто выборы на носу и эта уловка у власти уже давно припасена, поверьте там рынок на несколько миллиардов и никто его не рубанет, а заманить едру надо хоть чем то. Совет федерации еще весной сказал что не подпишет, откройте глаза.
Именно. Эти реестры генерирует огромные прибыли
Техосмотр не нужен лично моё мнение а корыто ездить не может что бы совершить страшное дтп страшное дтп совершают люди сидящие за рулём и не важно на какой машине старой или новой
Тойоте 7 лет, кажлый год езжу в Тойсервис на то, за печатью в сервисную книжку ну и проверкой, платил от 25.000р в пост гарантийнок время, до 9000р сейчас. СЕРВИС ТОЙОТЫ лучше знает тойоту чем кто либо, хоть и дорого. Но нахрена мне ехать в гараж за селфи с непонятными приборами и специалистами с пивом?
Комментарий недоступен
Ничего не отменяли!!! Все по старому друг мой, не переживай, опять приедешь на пустой пост и заплатишь. Пока есть только разговоры связанные с выборами и решение совета фндерации этого не подписывать документа. Всех опять пои....
Идея сама по себе нормальная была. Всё правильно: купил авто - следи за исправностью, подтверждай бумажкой. Только вот беда - уловить взаимосвязь между ДТП в результате наших кривых дорог с пройденным техосмотром не представляется возможным. Снижение вероятности нахождения аварийных авто на дорогах усмотреть хотели? Без физического осмотра не получится. А сейчас и того, отменить могут. Вот это вообще странно, особенно по отношению к бизнесу, занимающегося техосмотрами (честно) на протяжении нескольких лет.