Так вопрос в том, что это первый шаг. Которые по затратам будет гораздо дешевле аналогов. Надо выделить полосы в центре и сделать ограждения.(плюс челноки для перевозки). Поэтому власти и одобрили ее проще чем hyper loop. Плюс все имеют авто и не хотят париться в пробке с нервами. Я думаю это начало решения, старых проблем, а там дальше, будет лучше.
Если они едут сплошным потоком скорее всего въезд в этот чудо-тунель один. Интересно какая пробка будет перед этим въездом... Или стоимость проезда будет настолько высокой, что желающих будет немного... Нифига не понятно
Можно проаппроксимировать на другие виды транспорта - "А что будет при падении машины с палубы парома в воду?" "А что будет при сходе с рельсов поезда с машиной под Ла Маншем" и т.п.
Скорее всего, вероятность умереть на такой скоростной дороге будет куда ниже, чем аналогичная вероятность в обычном трафике. И подвергаться этой вероятности человек будет 10 минут вместо часа.
по манере подачи больше на телемагазин из 90х напоминает. как круто будет ездить на нашем супер-пупер транспорте. правильно выше говорят, да на самой выделенной полосе, может, и не будет пробок за счет автопилотирования и детерминированного маршрута, но на въезде и выезде кто будет регулятором? Опять деньги? кто заплатит, то и поедет? Я не понимаю почему бы в благословенной америке не продать землю вдоль дорог в десяток футов ширины частному инвестору и сделать там просто платные полосы для все тех же обычных машин? Парковки платные есть. Шоссе есть. Почему бы не сделать часть полос платными? С разделением полос по назначению, кстати, там неплохо справляются.
Смысл ускорять машину если можно сделать что-то совершенно новое и удобное. Скоростное метро допустим только более грамотное чтобы не было толкучки и прочего.
Смысл в том, что на своей машине доехал, быстро перенесся в другую часть города, и дальше на машине по своим делам. А все, что сейчас есть и/или создается - это, по сути, скоростное метро, где вопрос как добраться из точки А до станции и потом от станции до точки B остается открыт.
Хм. Как The Boring Company, но без туннелей. Зато с крытыми эстакадами. Строго говоря, в перспективе разницы вообще нет. Если разработки The Boring Company защищены юридически (а едва ли это не так), то у сабжа будут сложности.
А как будет формироваться очередь на заезд и выезд, по какому принципу, кто больше заплатит тот и быстрее на скоростные рельсы сядет? Прям аукцион сделать, платишь больше всех , в очереди первый)
Следующей мыслью может стать то, что перевозить 80 кг человека эффективнее и быстрее, чем 1580 кг человек+машина а еще эффективнее и лучше для городской среды делать это под землей. Так американцы вновь откроют для себя поезда и метро
Магнитная левитация - много энергии будет потреблять. Труба вакуумная - очень дорогое строительство (метро то построить не могут во всех городах). Технологичнее и дешевле SkyWay пока ничего не придумано. А проект Маска Hyperloop это проект из SkyWay инженера Юницкого (правда он от него отказался, т.к. дорого и не безопасно). К примеру рисуют на презентациях красивые вагончики )))) Но это не так. Там будет вакуум и вагоны будут как подводные батискафы + они должны выдерживать скорости 300-500 км. А в случае аварии что будет с пассажирами?
После просмотра gif мне стало интересно: они уже рассчитали эффект Бернулли? На сапсане то с его 200 км/ч этот эффект уже сильно ощутим, а тут по сути 640 км в час сплошным потоком)))
Комментарий удалён модератором
Так вопрос в том, что это первый шаг. Которые по затратам будет гораздо дешевле аналогов. Надо выделить полосы в центре и сделать ограждения.(плюс челноки для перевозки). Поэтому власти и одобрили ее проще чем hyper loop. Плюс все имеют авто и не хотят париться в пробке с нервами. Я думаю это начало решения, старых проблем, а там дальше, будет лучше.
А там и до Первого Самолета недалеко! Заживём!
Ну офигеть, 2017 год и 320 км. Напомните японские синкасены с какой скоростью перемещаются? А технология какого года?
Если они едут сплошным потоком скорее всего въезд в этот чудо-тунель один. Интересно какая пробка будет перед этим въездом... Или стоимость проезда будет настолько высокой, что желающих будет немного... Нифига не понятно
"или транспортные платформы для обычных автомобилей" - что будет при падении машины с платформы на скорости автор скромно умалчивает ))
А это уже издержки. Вам, как говорится, безопасность, или быстро ехать? =)
Можно проаппроксимировать на другие виды транспорта - "А что будет при падении машины с палубы парома в воду?" "А что будет при сходе с рельсов поезда с машиной под Ла Маншем" и т.п.
Скорее всего, вероятность умереть на такой скоростной дороге будет куда ниже, чем аналогичная вероятность в обычном трафике. И подвергаться этой вероятности человек будет 10 минут вместо часа.
Наверное, в начале 20-го века люди тоже задавались вопросом "А что будет, если автомобиль будет ехать быстрее 30 км/ч?"
И ужасались.
будет удар и тыдыж
по манере подачи больше на телемагазин из 90х напоминает. как круто будет ездить на нашем супер-пупер транспорте.
правильно выше говорят, да на самой выделенной полосе, может, и не будет пробок за счет автопилотирования и детерминированного маршрута, но на въезде и выезде кто будет регулятором? Опять деньги? кто заплатит, то и поедет?
Я не понимаю почему бы в благословенной америке не продать землю вдоль дорог в десяток футов ширины частному инвестору и сделать там просто платные полосы для все тех же обычных машин? Парковки платные есть. Шоссе есть. Почему бы не сделать часть полос платными? С разделением полос по назначению, кстати, там неплохо справляются.
Альтернативный заголовок : "Выходец из компаний, которые еще не запустили готовый продукт создал стартап, который не запустил готовый продукт".
Смысл ускорять машину если можно сделать что-то совершенно новое и удобное. Скоростное метро допустим только более грамотное чтобы не было толкучки и прочего.
Смысл в том, что на своей машине доехал, быстро перенесся в другую часть города, и дальше на машине по своим делам.
А все, что сейчас есть и/или создается - это, по сути, скоростное метро, где вопрос как добраться из точки А до станции и потом от станции до точки B остается открыт.
Хм. Как The Boring Company, но без туннелей. Зато с крытыми эстакадами.
Строго говоря, в перспективе разницы вообще нет. Если разработки The Boring Company защищены юридически (а едва ли это не так), то у сабжа будут сложности.
Красивый клип? Дайте мне пару миллиардов пожалуйста на концепт.
А как будет формироваться очередь на заезд и выезд, по какому принципу, кто больше заплатит тот и быстрее на скоростные рельсы сядет?
Прям аукцион сделать, платишь больше всех , в очереди первый)
Мне кажется это гениально!
Три ключевых вопроса конечно
1. Погрузка и начало движение
2. Разгрузка
3. Движение.
Как на всех этапах не создавать очереди?
Хотя если стоять в очереди даже 15 минут и потом 10 ехать, то это ценнее чем в пробке 1.5-2 часа.
Думаю лет 15-20 и мы все сменим способ передвижения в принципе. На какой - невозможно загадывать.
Выхлоп есть конечно, вопрос на сколько он соизмерим с затратами
Следующей мыслью может стать то, что перевозить 80 кг человека эффективнее и быстрее, чем 1580 кг человек+машина а еще эффективнее и лучше для городской среды делать это под землей. Так американцы вновь откроют для себя поезда и метро
Броган Бэмброган
родители пошутили )
Магнитная левитация - много энергии будет потреблять. Труба вакуумная - очень дорогое строительство (метро то построить не могут во всех городах). Технологичнее и дешевле SkyWay пока ничего не придумано. А проект Маска Hyperloop это проект из SkyWay инженера Юницкого (правда он от него отказался, т.к. дорого и не безопасно). К примеру рисуют на презентациях красивые вагончики )))) Но это не так. Там будет вакуум и вагоны будут как подводные батискафы + они должны выдерживать скорости 300-500 км. А в случае аварии что будет с пассажирами?
После просмотра gif мне стало интересно: они уже рассчитали эффект Бернулли?
На сапсане то с его 200 км/ч этот эффект уже сильно ощутим, а тут по сути 640 км в час сплошным потоком)))
Комментарий удалён модератором