На Ozon можно на 30 минут убрать любую позицию из продаж

Я — поставщик Ozon и он мне нравится! Только страдаю от недоработок сайта и нечестной конкуренции тоже я.

В один прекрасный месяц торговли на Ozon продажи упали на 30%

Я занимаюсь торговлей на ОЗОН больше года, все было замечательно. Пока не появился баг, который позволяет добавить весь склад поставщика в корзину, для этого даже не нужно знать количество товара на складе, озон сам выдаст вам все данные по количеству товара.

Как это работает?

- Заходим в личный кабинет

- Добавляем любой товар конкурента в корзину и переходим на стадию оплаты

- Все. После этого на 30 минут ЛЮБОЙ товар пропадает с сайта...

Ну и что с того?

Из за этого данного бага продажи на стабильные позиции упали на 30%. Тех поддержка молчит..

Из за того, что товар постоянно пропадает с сайта его поисковые позиции падают.

Есть ли решение?

Да! На Wildberries нельзя добавить больше 250 шт в корзину и сам сайт не дает вводить цифрами количество, а ставить + по 250 раз устанет любой человек.

Взываю к силе VC, надеюсь удаться привлечь внимание #ozon #жалобаozon

1010
11 комментариев

Проблему решил через тех поддержку. Сделал искусственное ограничение по возможному количеству добавляемого товара.
Проблема в том, что через приложение то лимит есть 250 штук, на дескопах его нет)

5
Ответить

Если это реально конкуренты то создадут много акков

1
Ответить

Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Дело в том, что это не наше упущение — так работают продажи в интернете. Когда покупатель хочет сделать заказ, мы обязаны зарезервировать товар, чтобы покупка в итоге состоялась. Согласитесь, довольно неприятно получить отказ, когда ты уже перешёл к процессу оплаты.


Однако это не означает, что мы пустили ситуацию на самотёк: есть специальный отдел, который следит за добросовестностью покупателей и, если их поведение кажется подозрительным, разбирает ситуацию детально. Существует целый ряд критериев, по которым покупатели могут попасть на проверку — в том числе большая доля невыкупа. Подробнее рассказать, к сожалению, не могу: так есть риск, что процесс перестанет быть эффективным)


Что касается конкретно вашего случая: если считаете, что кто-то специально резервирует ваши товары с целью уменьшения свободной конкуренции, то нужно создать обращение в поддержку — коллеги всё проверят и помогут.


По поводу решения, которое предлагает соседняя площадка — не уверены, что оно эффективно, так как вариантов обойти такие ограничения довольно много.
Тем не менее подумаем, что можно сделать, чтобы в дальнейшем избегать таких неприятных ситуаций. 

5
Ответить

Цитата: "..... так работают продажи в интернете. Когда покупатель хочет сделать заказ, мы обязаны зарезервировать товар, чтобы покупка в итоге состоялась ...."
Что за бред вы несете?! Натыкивание товаров в корзину на вашем сайтике - это всего лишь способ оформить ЗАЯВКУ. Заявка на товар или услугу является лишь заявлением о намерениях и сама по себе не порождает никаких обязательств ни со стороны того, кто ее сформировал ни со стороны того, кто ее получил. На основании каких таких филосовских сентенций вы имитируете резервирование товара и лишаете возможности других покупателей ознакомится с товаром конкретного продавца и оформить на него свою заявку????

2
Ответить