Сотрудник Wildberries принял 2 невыкупленных товара, а возврат осуществил только за один

6.09 я отстояла в очереди в пункт выдачи (Москва, Окская 3/2) на улице более часа.

Мне выдали 2 заказанных бюстгальтера. В процессе примерки я поняла, что ни один из двух товаров мне не подходит по размеру.

Вышла из примерочной, сотрудник пункта в это время спорил с другими посетителями по причине того, что рабочий день у него закончился, а люди требовали свой товар, тк до этого отстояли в большой очереди.

Я подошла к сотруднику и сообщила, что товар мне не подошёл, и я отказываюсь от выкупа. Девушка при мне отсканировали два товара для возврата и забрала.

Приехав домой я зашла в приложение и увидела, что оформлен возврат только за один бюстгальтер, по второму стоит статус «доставлен» (якобы я его забрала).

Я сразу же написала обращение и позвонила в контакт-центр. Прошло более 3-х суток. На обращения приходят отписки, что вопрос решается, и обращения закрывают. В контакт-центре говорят, что сроки решения вопроса не регламентированы.

Wildberries стал интернет-магазином с ужасным сервисом. Это был мой последний заказ. Перехожу на другие площадки.

И жду решения проблемы! Не собираюсь дарить никому свои деньги!

Сотрудник Wildberries принял 2 невыкупленных товара, а возврат осуществил только за один
Сотрудник Wildberries принял 2 невыкупленных товара, а возврат осуществил только за один
22
14 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Размер почти раскрыт)

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что в вашем случае говорят в Wildberries, что обращение всё ещё рассматривается?
На их сайте в соглашении указано, что при отказе от выкупа деньги должны вернуться на счёт в срок до 10 дней.
Или они могут год рассматривать обращение? Это просто какой-то сюр с этим недомагазином.

Ответить

1)Во сколько вы сделали возврат?
2)Во сколько закрывается пункт выдачи?
На скринах видно, что возврат 06.09, а доставка 07.09- возможно один товар прошел на возврат, а второй нет из-за завершения работы смены на пол секунды раньше, чем сотрудница отсканировала второй товар- алгоритмам и скриптам пофиг- есть ли там очередь или нет, они работают по своим неведомым правилам, но время соблюдают.

Ответить

Был возврат двух товаров с разницей с несколько секунд.

Ответить

Я тоже обратила внимание на этот момент, на разные даты, хотя все происходило 6.09.

Ответить