Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть?

Показатель отказа для сайта - один из самых важных и спорных факторов ранжирования по мнению SEO специалистов в продвижении. Ниже вы узнаете, что это за показатель, какой показатель отказа считается высоким, на что он влияет, как его можно уменьшить и посмотрим, какой он бывает для разных сайтов (скрины 20+ реальных метрик в конце).

Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть?
2020
реклама
разместить

Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл. Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим. Как бы это оригинально ни звучало, но цитата из статуса VK для описания проблемы тут подходит лучше всего.

"Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера".


 

3

>Учитывая, что поисковики переходят на живые метрики, вся статистика вида "среднее по нише" теряет всякий смысл.===
Выложенные показатели "среднее по нише" для ориентира, чтобы можно было +/- сравнить с своим проектом. Просто данных показателей не где нет. Для владельцев бизнеса, если им не все равно конечно, если показатель значительно выше, будет повод задуматься, что есть над чем работать.
P.S.: Понятное дело, что нужно анализировать точечно и улучшать метрику. Поэтому в тексте для тех кто не знает и был блок, где это посмотреть в системах аналитики с ссылками на сторонние источники, где подробно был разбор в разных срезах.

>Невозможно предугадать средний показатель отказов у сайтов-конкурентов, которые поисковик ранжирует вместе с вашим.===
Да, предугадать ни как, если только нет на продвижении несколько одинаковых или похожих проектов, которые в топе или около него болтаются по одинаковым запросам. Если такие есть то можно подсмотреть и сделать выводы.