Виталий, у вас превосходный портал, лучший по аудиту, что я знаю. Но если не внедрять рекомендации, а кроме них мы никакой другой работы выполнить не могли, ничего и не произойдет. Давайте попробуем снова, все оплаченные месяцы тогда (кажется, один был или два) отработаем новыми рекомендациями к внедрению.
"Если клиент ушел..." а на самом деле: - Менеджер долбоёб не может нормально обработать звонок - Маркетолог/рекламщик долбоёб дал не правильную рекламу не в том канале коммуникации - Поставщик/снабженец долбоёб привез не тот товар или проебал сроки - Бухгалтер долбоеб не смог правильно обработать платеж
То нужн оне говорить что "...не судьба" а ебашить долбоебов сотрудников палкой по башке. Всё.
Если клиент ушел — это просто не твой клиент.Это конечно очень приятно себя так успокаивать, но это ДАЛЕКО не всегда так. Да есть реально НЕ ТВОИ, с некоторыми я прекращаю работу даже по своей инициативе. Но клиенты обычно уходят не по этому.
Странная формула 30-30-30-10. Например есть 5 сотрудников по 60 тыс руб. С учётом налогов получается по 100 тыс. На пятерых 500 тыс. Какой офис надо снимать и сколько платить за бухгалтера, чтобы потратить ещё 500 тыс???
Бредятина отборная. Бизнес только ради денег и существует. Есть клиенты прибыльные, есть приносящие убытки, от последних нужно избавляться. Если прибыльный клиент от тебя ушел - ты в долгосрочной перспективе выйдешь из бизнеса.
да все правильно, просто человек с определенной высоты колокольни смотрит. если колокольня будет выше, или отрасль с большим предложением на рынке труда - несколько по другому это будет смотреться
Ушёл от г-на Шахова ровно в тот момент, когда понял, что деньги с меня берут исправно, а работу не делают. Собственно, в заголовке все точно сказано.
Виталий, у вас превосходный портал, лучший по аудиту, что я знаю. Но если не внедрять рекомендации, а кроме них мы никакой другой работы выполнить не могли, ничего и не произойдет. Давайте попробуем снова, все оплаченные месяцы тогда (кажется, один был или два) отработаем новыми рекомендациями к внедрению.
Комментарий удалён модератором
Читая эту фразу "Если клиент ушел — это просто не твой клиент", не могу перестать думать о Мегафоне.
Если деньги ушли-значит они не твои, пусть им там будет хорошо!
"Если клиент ушел..." а на самом деле:
- Менеджер долбоёб не может нормально обработать звонок
- Маркетолог/рекламщик долбоёб дал не правильную рекламу не в том канале коммуникации
- Поставщик/снабженец долбоёб привез не тот товар или проебал сроки
- Бухгалтер долбоеб не смог правильно обработать платеж
То нужн оне говорить что "...не судьба" а ебашить долбоебов сотрудников палкой по башке. Всё.
Прям ООО "Долбоёб" какое-то :))))
Нет, всё правильно говорите.
Правильно. Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить)
Мне кажется тут у руководства какая-то проблема. Нанял кучу долбоебов...
Очень годная статья. Для тех, кто учится на чужих ошибках. Спасибо.
Если клиент ушел — это просто не твой клиент. И пусть ему там будет хорошо
Будто из твиттера районной давалки.
Если клиент ушел — это просто не твой клиент.Это конечно очень приятно себя так успокаивать, но это ДАЛЕКО не всегда так.
Да есть реально НЕ ТВОИ, с некоторыми я прекращаю работу даже по своей инициативе. Но клиенты обычно уходят не по этому.
Странная формула 30-30-30-10. Например есть 5 сотрудников по 60 тыс руб. С учётом налогов получается по 100 тыс. На пятерых 500 тыс. Какой офис надо снимать и сколько платить за бухгалтера, чтобы потратить ещё 500 тыс???
Может пропорции совсем примерные или речь шла чисто про не забывать про прибыль?
Тк в услугах оплата труда это 80% расходов обычно.
Есть 5 сотрудников по 60 т.р., нарисуем им за в 10 т.р., с учетом налогов 15. 5*15=75 т.р. ;)
Бредятина отборная. Бизнес только ради денег и существует. Есть клиенты прибыльные, есть приносящие убытки, от последних нужно избавляться. Если прибыльный клиент от тебя ушел - ты в долгосрочной перспективе выйдешь из бизнеса.
Это опыт одного конкретно взятого человека. А у других опыт может быть и другим
Почему-то сразу вспомнилось)
да все правильно, просто человек с определенной высоты колокольни смотрит.
если колокольня будет выше, или отрасль с большим предложением на рынке труда - несколько по другому это будет смотреться