Клиент не разрешил публиковать адрес сайта и тематику, опасаясь, что метод продвижения скопируют конкуренты. Поэтому мы поменяли название товара на условный *спорттовар*. Понимаем, что смотрится немного нелепо, но нам кажется, кейсом все равно стоило поделиться.
Беговел?
вот же пациент)) https://puky-russia.ru
Не пали контору!
Он даже замыленный на скриншотах читается непроизвольно
С семантикой и фильтрами под свойства и пересечение свойств понятно, но как наполнять такие категории? Ведь у монобренда вряд ли широкий ассортимент, а если мы пересечением свойств максимально уточняем выбор, то вообще не остаётся подходящих по характеристикам товаров. Как вы с этим справились?
Мы не делали подкатегории, где товаров 0, смысла в этом тоже 0 ) В статье написано что генережка по принципу "умножаем-все-на-все" - плохая идея. Конечно же подкатегорию проверяли по параметрам - наличие частотности по ключу и наличие товаров.
Товаров мало, значит, наплодили кучу неуникальных страниц?.. (Лично я все эти фильтры скрываю от индексации). Неужели Яндекс съел это?