SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

31

Товаров мало, значит, наплодили кучу неуникальных страниц?.. (Лично я все эти фильтры скрываю от индексации). Неужели Яндекс съел это?

2
Ответить

Фильтр фильтру рознь - если он отвечает какой то узкой потребности пользователя, то это удобно и поиск не против. По запросу "купить кожаные зеленые кеды", вы же не ожидаете что попадете на страницу "кеды"?
Сортировки по цене, наличию, и тд, конечно скрываем, вот они дополнительной ценности не дают.
Что касается уникальности - сам по себе фактор уникальности переоценен. Поиску не так важно насколько там страница отличается от других, важно насколько она решает задачу пользователя. Ценность ее именно в этом. 
Поэтому да, страницы которые отвечают поисковому спросу будут полезны и прекрасно индексируются и ранжируются.

7
Ответить

присоединяюсь к вопросу! неужели куча страниц не было помечано как малополезный контент в вебмастере?

2
Ответить

Что значит "неуникальных" в вашем понимании?
Эта техника всегда работает, если понимать, что делаешь. Шаблонизируйте вывод заголовков карточек товара в зависимости от категорий, тегируйте, добавляйте собственные уникальные блоки, текстовые по необходимости. Речь то не о заголовках h1, верно?

2
Ответить