Ой, не уверен. Вот уже пять лет, как разные платформы есть, которые оценивают customer sentiment, но как-то практической пользы от никакой. Плюс, неплохо бы понимать, не нисходящий ли тренд телефония и не уходят ли взаимодействия между клиентом и компанией из этого канала.
Нифига себе стартап - три с половиной года назад 7 лямов подняли, сейчас еще 14 ... Тоже считаю что все ети голосовые сервисы просто должны сдохнуть - зачем их обрабатывать? Видел как на какой-то конфе показывали как операторы колцентра обрабатывают заявку с распознованием голоса в текст и сразу с подсказкой - типа где ближайшие банкоматы - подтягивается инфа к оператору колцентра о ближайших банкоматах. И эти разрабы видимо забыли что у каждого есть смартфон с гуглокартами или 2 гис где показываются все эти банкоматы в округе и никто не будет в колцентр звонить, висеть на меню "Ваш звонок очень важен для нас", чтобы узнать такую мелочь. Придумывают сами себе задачи и сами же их решают, а оно все уже давно оторвано от жизни. Мало кому хочется звонить и собачиться с оператором..
"Стартап дня" Па-чи-му ни-кто е-ще не та-цу-ет! А! Я кажется понял, потому что это @Блоги@. Тогда почему так сухо и не драматично? Стартап дня ... пфф.
Прорыв года! Икающий Риал Ток оценил сбой IP телефонии как НЛП сигнал оператора колл-центра и начислил ему премию в 100 тыщ мульонов!
Десятилетний шторм: Анализ звонков Шаурмы ИП Акопян показал что Анжела - не поставщик теста, а вторая жена с двумя детьми - "спасибо" ИкТоку, тайно подключенному первой женой ..
Millenium Falcon отдыхает: Иииик Тооок превратил разгневанного клиента-олигарха в покорного мужа властной мистресс-операторши!
Ой, не уверен. Вот уже пять лет, как разные платформы есть, которые оценивают customer sentiment, но как-то практической пользы от никакой. Плюс, неплохо бы понимать, не нисходящий ли тренд телефония и не уходят ли взаимодействия между клиентом и компанией из этого канала.
Из финтеха звонки никуда не денутся, например
Нифига себе стартап - три с половиной года назад 7 лямов подняли, сейчас еще 14 ...
Тоже считаю что все ети голосовые сервисы просто должны сдохнуть - зачем их обрабатывать?
Видел как на какой-то конфе показывали как операторы колцентра обрабатывают заявку с распознованием голоса в текст и сразу с подсказкой - типа где ближайшие банкоматы - подтягивается инфа к оператору колцентра о ближайших банкоматах.
И эти разрабы видимо забыли что у каждого есть смартфон с гуглокартами или 2 гис где показываются все эти банкоматы в округе и никто не будет в колцентр звонить, висеть на меню "Ваш звонок очень важен для нас", чтобы узнать такую мелочь.
Придумывают сами себе задачи и сами же их решают, а оно все уже давно оторвано от жизни.
Мало кому хочется звонить и собачиться с оператором..
"Стартап дня" Па-чи-му ни-кто е-ще не та-цу-ет! А! Я кажется понял, потому что это @Блоги@. Тогда почему так сухо и не драматично? Стартап дня ... пфф.
Прорыв года! Икающий Риал Ток оценил сбой IP телефонии как НЛП сигнал оператора колл-центра и начислил ему премию в 100 тыщ мульонов!
Десятилетний шторм: Анализ звонков Шаурмы ИП Акопян показал что Анжела - не поставщик теста, а вторая жена с двумя детьми - "спасибо" ИкТоку, тайно подключенному первой женой ..
Millenium Falcon отдыхает: Иииик Тооок превратил разгневанного клиента-олигарха в покорного мужа властной мистресс-операторши!
Что это за поток сознания?