Офтоп Alexander Gornyi
1 086

Стартап дня: сервис для анализа телефонных разговоров с клиентами TalkIQ

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

В закладки

TalkIQ — простой и понятный B2B-сервис на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей. Стартап интегрируется с телефонией, «подслушивает» разговоры операторов, расшифровывает звук в текст и делает аналитику. Доступные open-source технологии и дешевые API помогают запилить такой продукт без больших инвестиций в разработку, и аналогов TalkIQ на рынке много.

Все конкурирующие проекты, разумеется, называет себя самыми «умными», благо объективный рейтинг пока никто не строит. TalkIQ напирает на то, что он не просто расшифровывает разговор, но и размечает клиентские возражения, эффективные аргументы и изменение настроения собеседников.

Удачные фразы и реакции вставляются в стандартные скрипты разговоров, неудачные выбрасываются, и всё это частично автоматизировано. Звучит великолепно — трудно только поверить, что реальность соответствует рекламе.

Зато маркетинговый план стартапа более чем реалистичен. Один из основных его инвесторов – Salesforce, с ним же уже построена интеграция. Легко представить, как TalkIQ станет инструментом по умолчанию в главной CRM (системе управления взаимоотношения с клиентами) планеты или около того. Успех почти гарантирован, ниша-то в любом случае востребованная.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29698, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Nov 2017 19:43:00 +0300" }
{ "id": 29698, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29698\/get","add":"\/comments\/29698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ой, не уверен. Вот уже пять лет, как разные платформы есть, которые оценивают customer sentiment, но как-то практической пользы от никакой. Плюс, неплохо бы понимать, не нисходящий ли тренд телефония и не уходят ли взаимодействия между клиентом и компанией из этого канала.

Ответить
1

Из финтеха звонки никуда не денутся, например

Ответить
1

И звонки никуда не денутся, и "это не телефонный разговор" тем более останется :)

Ответить
0

Они не денутся только до того момента, как туда не придут нормальные инновации - отрасль очень консервативная.
Как только будет что-то типа блокчейна или еще чего-нибудь, так звонки сразу изчезнут или сократятся до минимума.
Как пример - часто звоните в тп вебмани или киви?
Попробуйте в Paypal позвонить..

Ответить
0

Не все возможно заменить технологиями. Киви и прочие заточены на узкую аудиторию.

Ответить
2

Нифига себе стартап - три с половиной года назад 7 лямов подняли, сейчас еще 14 ...
Тоже считаю что все ети голосовые сервисы просто должны сдохнуть - зачем их обрабатывать?
Видел как на какой-то конфе показывали как операторы колцентра обрабатывают заявку с распознованием голоса в текст и сразу с подсказкой - типа где ближайшие банкоматы - подтягивается инфа к оператору колцентра о ближайших банкоматах.
И эти разрабы видимо забыли что у каждого есть смартфон с гуглокартами или 2 гис где показываются все эти банкоматы в округе и никто не будет в колцентр звонить, висеть на меню "Ваш звонок очень важен для нас", чтобы узнать такую мелочь.
Придумывают сами себе задачи и сами же их решают, а оно все уже давно оторвано от жизни.
Мало кому хочется звонить и собачиться с оператором..

Ответить
0

"Стартап дня" Па-чи-му ни-кто е-ще не та-цу-ет! А! Я кажется понял, потому что это @Блоги@. Тогда почему так сухо и не драматично? Стартап дня ... пфф.
 
Прорыв года! Икающий Риал Ток оценил сбой IP телефонии как НЛП сигнал оператора колл-центра и начислил ему премию в 100 тыщ мульонов!
 
Десятилетний шторм: Анализ звонков Шаурмы ИП Акопян показал что Анжела - не поставщик теста, а вторая жена с двумя детьми - "спасибо" ИкТоку, тайно подключенному первой женой ..
 
Millenium Falcon отдыхает: Иииик Тооок превратил разгневанного клиента-олигарха в покорного мужа властной мистресс-операторши!

Ответить
0

Что это за поток сознания?

Ответить
0

Так а заметка-то о чем? Ни примера, ни иллюстрации заявлений ... "Давайте верить в то, что самоназванная статья Стартап Дня" - это "TalkIQ, который ... не просто расшифровывает разговор, но и размечает клиентские возражения, эффективные аргументы и изменение настроения собеседников."
 
Ну зашибись. А следующий продукт "ТипаОпаIQ" вставляет как бы покупателя-конкурента, который изображает перед клиентом хамоватого представителя его ближайшего конкурента, перебивает его, и вставляет "Берем Вашу систему, доплатим 25%, только не продавайте ее ООО "Пупкин+", и еще "Ну что, съел Пупкин, теперь весь рынок "глюкал" мой будет".
 
А также систему "ВериГудБизнесIQ", которая пишет SMS и наконец звонит клиенту на мобильный женским томным голосом, в момент предсказанного нейросетью жесткого похмелья клиента, представляется, той самой Анжелойи просит о срочной встрече ... либо просто подписать контракт с "Пупкин+" по поставке глюкал"

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }