Стартап дня: сервис для анализа телефонных разговоров с клиентами TalkIQ

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Стартап дня: сервис для анализа телефонных разговоров с клиентами TalkIQ

TalkIQ — простой и понятный B2B-сервис на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей. Стартап интегрируется с телефонией, «подслушивает» разговоры операторов, расшифровывает звук в текст и делает аналитику. Доступные open-source технологии и дешевые API помогают запилить такой продукт без больших инвестиций в разработку, и аналогов TalkIQ на рынке много.

Все конкурирующие проекты, разумеется, называет себя самыми «умными», благо объективный рейтинг пока никто не строит. TalkIQ напирает на то, что он не просто расшифровывает разговор, но и размечает клиентские возражения, эффективные аргументы и изменение настроения собеседников.

Удачные фразы и реакции вставляются в стандартные скрипты разговоров, неудачные выбрасываются, и всё это частично автоматизировано. Звучит великолепно — трудно только поверить, что реальность соответствует рекламе.

Зато маркетинговый план стартапа более чем реалистичен. Один из основных его инвесторов – Salesforce, с ним же уже построена интеграция. Легко представить, как TalkIQ станет инструментом по умолчанию в главной CRM (системе управления взаимоотношения с клиентами) планеты или около того. Успех почти гарантирован, ниша-то в любом случае востребованная.

44
реклама
разместить
9 комментариев

Ой, не уверен. Вот уже пять лет, как разные платформы есть, которые оценивают customer sentiment, но как-то практической пользы от никакой. Плюс, неплохо бы понимать, не нисходящий ли тренд телефония и не уходят ли взаимодействия между клиентом и компанией из этого канала.

4

Из финтеха звонки никуда не денутся, например

1

Нифига себе стартап - три с половиной года назад 7 лямов подняли, сейчас еще 14 ...
Тоже считаю что все ети голосовые сервисы просто должны сдохнуть - зачем их обрабатывать?
Видел как на какой-то конфе показывали как операторы колцентра обрабатывают заявку с распознованием голоса в текст и сразу с подсказкой - типа где ближайшие банкоматы - подтягивается инфа к оператору колцентра о ближайших банкоматах.
И эти разрабы видимо забыли что у каждого есть смартфон с гуглокартами или 2 гис где показываются все эти банкоматы в округе и никто не будет в колцентр звонить, висеть на меню "Ваш звонок очень важен для нас", чтобы узнать такую мелочь.
Придумывают сами себе задачи и сами же их решают, а оно все уже давно оторвано от жизни.
Мало кому хочется звонить и собачиться с оператором..

2

"Стартап дня" Па-чи-му ни-кто е-ще не та-цу-ет! А! Я кажется понял, потому что это @Блоги@. Тогда почему так сухо и не драматично? Стартап дня ... пфф.
 
Прорыв года! Икающий Риал Ток оценил сбой IP телефонии как НЛП сигнал оператора колл-центра и начислил ему премию в 100 тыщ мульонов!
 
Десятилетний шторм: Анализ звонков Шаурмы ИП Акопян показал что Анжела - не поставщик теста, а вторая жена с двумя детьми - "спасибо" ИкТоку, тайно подключенному первой женой ..
 
Millenium Falcon отдыхает: Иииик Тооок превратил разгневанного клиента-олигарха в покорного мужа властной мистресс-операторши!

Что это за поток сознания?