TikTok рассказал, как пользователи реагируют на рекламу на платформе: овчинка выделки стоит

Идея TikTok – непрерывный поток весёлого развлекательного контента, адаптированного под ваши интересы умными алгоритмами сервиса. Но насколько хорошо здесь работает реклама? Ведь короткое видео можно быстро пролистнуть, и реальная вовлечённость и отклик будут довольно низкими.

44

В нашей стране, пусть будет мое субъективное мнение, эта соц. сеть в тройке лидеров, и очень скоро, или уже, будет минимум на втором.

Глупо не идти туда с рекламой, ведь люди там сидят те же, а те что не сидят, скоро будут там - точно. Достаточно посмотреть статистику скачиваний, и кол-во проведенного там времени.

Надо идти в ТТ сейчас, пока он дешевый, а не как в Инстаграм, когда уже по карману только гигантам.

3

Комментарий недоступен

С вами согласен, сейчас ТикТок - находка для маркетолога. Отличные показатели конверсии и как результат больше продаж.

Хорошие блогеры уже в TT совсем не дешевые, а дешёвый CPM компенсируется дорогим переходом.

Комментарий недоступен