Особенность продвижения этого продукта в том, чтобы подробно рассказать о том, как работает изделие, обучить пользователей и снять связанные с этим возражения. Но конкуренты уделяют этому не так много внимания: кратко рассказывают, как пользоваться, как отслеживать расходы, что делать, если потерял изделие, и так далее.
около 70 добавлений товаров в корзину по средней стоимости 360 ₽ за целевое действие (минимальная стоимость продукта 2100 ₽).
То есть, допустим, одна продажа на 5 корзин (что хороший показатель, да?), то получается, что 360*5=1800 рублей продажа?
Здравствуйте!)
20 % — это чуть нише среднего показатель конверсии корзины, обычно закладывают на уровне 30-40 %, но зависит от ниши, воронки и прогретости аудитории.
По цене продажи мы не можем сообщать информацию, к сожалению, но цифры адекватные. Единственное, надо соизмерять не минимальному заказу, в данном проекте основной спрос был на серебряные украшения :)
Ипать воды то разлили, я даже скроллить начал не читая, а на выходе пшик ))) сколько денег клиент заплатил в итоге?
А где, в итоге, результат работы? На аккаунте сейчас 172 подписчика. Неужели +300 подписчиков, которые подписались на аккаунт в период его продвижения, отписались, как только агенство перестало сотрудничать с компанией? Да и после сотрудничества, что закончилось приблизительно в конце апреля-мая (сужу чисто по времени постинга), клиенту не был выдан приблизительный план работы с визуалом ленты и текстом хотя бы на ближайший месяц + базовое обучение ведения инсты и фейсбука?
Но, в целом, работа неплохая. Единственное, слишком темный визуал в начале работы + неестественный переход от качественных проф снимков до фотографий без обработки с телефона
Здравствуйте!)
Результат — это производная задачи.
Перед нами стояла задача — протестировать продажи нового для рынка продукта. Своего рода MVP в соцсетях.
С данной задачей и справлялись — бОльшая часть работ была связана с запуском с нуля: подготовкой стратегий, визуального и текстового контента, тестом гипотез в продвижении и продажах товара.
Получили хорошие результаты — интерес у аудитории к проекту есть, о чем свидетельствует стоимость перехода, цена корзины, Reach Rate и прочие показатели. Также наладили производство.
К сожалению, возникли временные сложности с самим продуктом у заказчика на уровне согласования его применения в различных банках, что осложнило дальнейшее продвижение и заморозило проект.
Касаемо подписчиков — как видим, да, достаточно много отписалось. Это связано с тем, что проект был заморожен и свидетельствует о том, что в подписчиках была исключительно живая аудитория, которая отказалась от подписки из-за отсутствия обновлений.
Касаемо инструкций — всё есть, но опять же — проблема не на уровне маркетинга, а чуть выше.
Спасибо за детальный разбор!)
много информации
Было много работы, как результат — много информации. Спасибо за отзыв!)