Самое неприятное в этой истории это то, что, чтобы мне вернуть свои деньги, я должен ЗА СВОЙ СЧЕТ, заплатив +1000 рублей, отправить этот поддельный товар обратно, любезному продавцу, в Китай, ждать срока доставки и надеяться на то, что посылка не потеряется и «добропорядочный» продавец не применит какую-нибудь хитрую схему как эту посылку “потерять”.
есть мнение, что результат спора зависит от рейтинга покупателя. т.е. если покупатель "нулевой" который имеет пару заказов за все время пользования площадкой, на него особо не обращают внимание. а если покупатель высокорейтинговый, имеющий тысячи заказов, то площадка решает спор быстро и чаще в его пользу. но чисто мое ИМХО.
Комментарий недоступен
Неправда. У меня куча заказов за 5 лет. И в данный момент мурыжат за обманный товар.
У них есть же филиал в РФ. Подавайте в суд по ЗоЗПП.
Боюсь, что судебное разбирательство выльется в финансовые траты, многократно превышающие причину разбирательства)
Ali вообще охренели за последний год, у меня спор висит уже месяц по отправке и постоянно продлевается, сейчас уже просто запросил чарджбэк.
Кстати, товар я всё-таки отправил назад продавцу, прикрепил трек-номер к спору.
Увидим, чем закончится эта история ;)