Опишу примерно то же самое, но со стороны покупателя.
Месяц назад заказал и заранее оплатил игрушку для пс4, которая была оперативно мне отправлена. Через 2 дня после этого заказ падает в отмененные, деньги возвращаются на счет. Пишу в саппорт, спустя полдня приходит ответ, что посылка повреждена в процессе перевозки, если хотите, можете сделать заказ повторно. Ну ок, чего скандалить, заказываю то же самое у того же продавца. Через неделю падает смс, что покупка доставлена. Иду, проверяю, что пришло то, что нужно, забираю. На следующий день приходит новая смска, что доставлен очередной заказ. Провалами в памяти не страдаю, но ничего другого тогда с доставкой не приобретал. Начинаю разбираться с номерами заказов и понимаю, что накануне пришел первый "отмененный" (спустя несколько дней статус поменялся на "Доставлено").
Вновь переписка с саппортом, в результате которой сошлись на том, что они сами отменят заказ, идти в пункт выдачи и что-то заполнять мне не требуется. На следующий день деньги за второй не забранный заказ тоже падают обратно. Очередная переписка, варианты просто еще раз списать сумму покупки или сделать липовый заказ без отправки товара саппортом отвергаются, типа так нельзя... Занавес.
В моём личном кабинете СДЭК фото накладных есть всего у пары отправлений из всех многочисленных...Мне непонятно, как и почему маркетплейс вернул деньги за отправление, которое было в статусе "Доставлено", пусть даже они там напутали с фото. Ведь так любой может отозвать свой заказ даже со статусом "Доставлен" и получить деньги обратно, мотивируя это только словами "я ничего не получал"? Или покупатель сказал, что не получил, а ТК не смогли подтвердить получение? Но, главный вопрос, кто кому теперь должен вернуть деньги. Наверное, надо обратиться с претензией к маркетплейсу с подтверждением доставки...И почему вы здесь не указали, какой маркетплейс - возможно, дело пойдёт быстрее.
Ну, хоть через месяц доставили. У меня последний опыт общения с цдеком закончился триплетом - три посылки, три потеряшки 😅 Правда, я был покупателем,деньги мне вернули и всё что я потерял в итоге - это время. Но с тех пор покупая что-нибудь дистанционно всегда уточняю у продавца, не цдеком ли он хочет отправить мне заказ :)
Доставляют они всегда.. только утешения мало, когда ни денег ни товара не получаете. Думаю такая схема возможна в любых малых городах. Где все друг друга знают.
Опишу примерно то же самое, но со стороны покупателя.
Месяц назад заказал и заранее оплатил игрушку для пс4, которая была оперативно мне отправлена. Через 2 дня после этого заказ падает в отмененные, деньги возвращаются на счет. Пишу в саппорт, спустя полдня приходит ответ, что посылка повреждена в процессе перевозки, если хотите, можете сделать заказ повторно. Ну ок, чего скандалить, заказываю то же самое у того же продавца. Через неделю падает смс, что покупка доставлена. Иду, проверяю, что пришло то, что нужно, забираю. На следующий день приходит новая смска, что доставлен очередной заказ. Провалами в памяти не страдаю, но ничего другого тогда с доставкой не приобретал. Начинаю разбираться с номерами заказов и понимаю, что накануне пришел первый "отмененный" (спустя несколько дней статус поменялся на "Доставлено").
Вновь переписка с саппортом, в результате которой сошлись на том, что они сами отменят заказ, идти в пункт выдачи и что-то заполнять мне не требуется. На следующий день деньги за второй не забранный заказ тоже падают обратно.
Очередная переписка, варианты просто еще раз списать сумму покупки или сделать липовый заказ без отправки товара саппортом отвергаются, типа так нельзя... Занавес.
Что за продавец если не секрет? Просто четко угадывается стиль ЯМы.
Что Вам мешает связаться с продавцом напрямую и оплатить ему товар? Такая возможность со стороны покупателя есть.
В моём личном кабинете СДЭК фото накладных есть всего у пары отправлений из всех многочисленных...Мне непонятно, как и почему маркетплейс вернул деньги за отправление, которое было в статусе "Доставлено", пусть даже они там напутали с фото. Ведь так любой может отозвать свой заказ даже со статусом "Доставлен" и получить деньги обратно, мотивируя это только словами "я ничего не получал"? Или покупатель сказал, что не получил, а ТК не смогли подтвердить получение? Но, главный вопрос, кто кому теперь должен вернуть деньги. Наверное, надо обратиться с претензией к маркетплейсу с подтверждением доставки...И почему вы здесь не указали, какой маркетплейс - возможно, дело пойдёт быстрее.
Покупатель написал в ОЗОН что не получил товар. СДЭК и я как продавец, подтвердить это не могли в течении 3,5 недель. Естественно МП вернул деньги.
Ну, хоть через месяц доставили. У меня последний опыт общения с цдеком закончился триплетом - три посылки, три потеряшки 😅
Правда, я был покупателем,деньги мне вернули и всё что я потерял в итоге - это время. Но с тех пор покупая что-нибудь дистанционно всегда уточняю у продавца, не цдеком ли он хочет отправить мне заказ :)
Доставляют они всегда.. только утешения мало, когда ни денег ни товара не получаете. Думаю такая схема возможна в любых малых городах. Где все друг друга знают.