Samsung не может объяснить правила возврата товара

Решил я 10 сентября купить в официальном интернет-магазине Samsung наушники, а именно Galaxy Buds Live красного цвета. Думал успею их до дня рождения жены получить.

88
реклама
разместить

После таких постов поражаешься качеству сервиса официального магазина Apple. 
Относил в СЦ и смартфон, и наушники - полностью меняли по гарантии (не чинили).
На официальном сайте заказывал мак и айфон в разное время, в течении 14 дней  возвращал по причине "цвет не понравился", а деньги возвращались через неделю на карту..  вот это сервис, пойду вздрочну.

Пффф, яббл мне (скоро будет год как) не могут решить проблему с глюком блютуса и даже не предлагают принести и обменять. Просто перекидывают с сотрудника на сотрудника причём новому объяснять все заново, будто он не видит историю обращений.
Так что везде может сервис хромать. 

5