«Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир»

Интервью создателей веб-виджета для бесплатной доставки клиентов на такси CallToVisit о механике продукта, выручке и будущем таргетированной рекламы.

Сергей Алумов
1515

Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир

Ещё баба Маня, уборщица, пол помыла за 300 рублей, по которому эти самые клиенты ходили. И так благодаря ей одной 13 квартир продали. Офигенный ROI, между прочим.

Аттрибуция по последнему клику — так это называется :)

39
Ответить

Детально не читал, а АБ тест был? Или возможно что другой застройщик продал 13 квартир и ничего не платил?

7
Ответить

Конечно нет. Без сервиса продали бы 13 квартир при затратах 0 на такси

24
Ответить

Тоже интересный вопрос, по сути они могли продать столько же если клиенты приезжали бы на трамвае )) Корреляции вообще не видно. Если квартиры "вкусные" то люди и на хромой козе доедут )

10
Ответить

«Я понимал, что мне нужно заключить партнерство с сервисами такси. Написал в Wheely и Gett. А еще — личное письмо в Facebook генеральному директору «Яндекс.Такси» Тиграну Худавердяну. В то время я никого не знал в этих компаниях».

Шестаков же работал в Яндексе. И Яндекс.Такси оказались самым подходящим сервисом. Магия!

8
Ответить

Получается, покупка одной новой симкарты, в данный момент, дает две бесплатные поездки)

3
Ответить

Идея приложения; поиск близких к необходимому адресу офисов, подключенных к виджету.

5
Ответить

Даже симка не нужна, подойдёт онлайнсим. Когда доберутся до Спб, я подою этих стартаперов:-)

5
Ответить

"48 человек воспользовались услугой, из них 13 — заключили договор долевого участия" - ничего себе конверсия. Или нет?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Над проектом работает 25 человек и выручка 750 тысяч рублей в месяц. И компания прибыльная, по их мнению - ну да :)

5
Ответить

Шутить изволят? Я сам на зстройщика работаю, цикл принятия решение не менее 3з месяцв, а то и несколько лет! Клиент раз пять приедет в офис, в банк, на стройплощадку, к конкурентам и уж потом купить. быть может.
Такси он точно не рассматривает как весомый фактор принятия решения. Это также если 13 квартир продано людям в джинсах из Китая, значит джинсы из Китая привели к покупке квартир..

5
Ответить

Ребята молодцы, так красиво застройщика развели... Интересно, застройщик действительно серьёзно поверил что благодаря такси квартиры продались?

4
Ответить

Придумал стартап - бабка-ворожея для застройщиков. Будет проводить магические ритуалы для привлечения клиентов.

1
Ответить

Интересный пост, но заголовок очень портит впечатление.

1
Ответить

Да ладно, я вот знаю одного человека, он по утрам регулярно чесал пузо у окна и его повысили в должности.

10
Ответить

Очень мило ребята записали себе в выручку платежи компаний для такси.

Был тут один стартапер, который деньги клиентов на оплату авиабилетов тоже себе в выручку записывал.

2
Ответить

Фото напомнила тех жутких людей из рекламы "когнитивных технологий" IBM.

2
Ответить

Такие мудацкие комментарии. Что за скепсис? Отличная идея, отличная дополнительная ценность для клиента.

3
Ответить

я это (заказать такси с сайта) еще в начале 2016-го для одного проекта придумал

Ответить

У определенного контингента мысли сходятся.

3
Ответить

не железно бетонные улья надо продавать а мало этажное строительство как в цивилизованном мире. Это так для будущего сартап-бизнеса

1
Ответить

И статью уже запили) Молодцы!!!

Ответить

Забавляет непродуманность сервиса. Черные списки, например. Если я у одних что-то не купил и меня добавили в ЧС, то потом к другой компании я такси не смогу заказать. И уже для них я буду отторгнутым виджетом клиентом. Опасный виджет.

Ответить

Дело ни в том что ты не купил, они ни в этом момент в черный список добавляют, а съездил на такси и в офисе не появился.

Ответить

Эта идея не уникальна и давно работает в сервисе Fasten в Остине и Бостоне

Ответить

Мы такой сервис разработали ещё в 2010 для натяжных потолков чтобы думающих превратить в договора. Конверсия выросла и был ВАУ эффект, но конкуренты быстро подтянулись, но и средний чек в 18000 рублей это тебе не 400000 рублей. Вот если бы мне паркинг дарили при покупке, то я думаю конверсия была бы выше. Это что то по прочтению Ком.дира. Где все что написано использовалось ещё 2-3, а то 5 лет назад. :)

Ответить

Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и у него отвалилась жопа!

Всмысле, горшочек, не вари

Ответить

Помню, видел как-то VIP-стоматологию, которая писала на сайте, что вызовет такси для клиента при необходимости. По-моему, в таком случае компания просто работает с кем-то как корпоративный клиент, а вопрос необходимости такси просто обговаривается при записи на приём.

Ответить

К чему статья? Нужны еще инвестиции?

Ответить

Связали не связное.... Причем тут заказ такси и покупка квартиры? Причинно следственной связи вообще нет. Человек купил квартиру т.к. попал на сайт застройщика (хвала маркетологам застройщика), а бесплатное такси - просто бонус, но он никак не мог повлиять на решение потратить 8 до 10 млн рублей.

Ответить