{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир» Статьи редакции

Интервью создателей веб-виджета для бесплатной доставки клиентов на такси CallToVisit о механике продукта, выручке и будущем таргетированной рекламы.

Сергей Алумов

5 декабря издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин, акционер YouDo Николай Шестаков и бывший сотрудник компании Weborama Сергей Алумов запустили сервис CallToVisit.

Он позволяет установить на сайт виджет, с помощью которого посетители могут бесплатно вызвать такси с сайта и доехать до точки продаж. Основные клиенты компании — автодилеры, застройщики и медицинские организации.

В интервью vc.ru Алумов и Шестаков рассказали о механике сервиса, о планах по развитию и первых результатах работы.

Как возникла идея сервиса?

Сергей Алумов: Раньше я работал в компании Weborama. Она работает с данными интернет-пользователей (DMP). С ее помощью рекламодатели точнее таргетируют рекламу.

Чтобы увидеть первые результаты, им требовалось потратить много денег и времени. Мне хотелось, чтобы клиент мог получить пользу здесь и сейчас.

В начале 2017 года я ушел в отпуск на 30 дней, и в одну из январских ночей мне в голову пришла идея — что если сделать такси-виджет? С его помощью бренд мог бы установить на сайт кнопку «Заказать такси», а посетитель — бесплатно отправиться в точку продаж.

Есть виджет обратных звонков, когда человек может быстро связаться по телефону, есть онлайн-чаты, но почему бы не сделать инструмент, который свяжет онлайн и офлайн и позволит компаниям получить пользу здесь и сейчас? Меня словно ударило током, и я начал действовать.

Что именно вы делали?

Я понимал, что мне нужно заключить партнерство с сервисами такси. Написал в Wheely и Gett. А еще — личное письмо в Facebook генеральному директору «Яндекс.Такси» Тиграну Худавердяну. В то время я никого не знал в этих компаниях.

Но мне все ответили и мы договорились о встречах. Wheely и Gett мне не подошли. У Wheely автомобили для бизнес-элит, а мне было нужно доступное такси с высокой скоростью подачи.

У Gett вся разработка в Израиле, и мне было бы сложно оперативно решать вопросы по подключению их API. Поэтому в итоге я выбрал «Яндекс.Такси» — они подходили по параметрам.

Когда я впервые приехал в офис «Яндекс.Такси», чтобы презентовать проект, меня очень тепло встретили. Собралась мини-делегация, ребятам понравился сервис. Когда отношения только начинаются, ты интуитивно понимаешь, с кем нужно сотрудничать.

Потом я привлек одного близкого друга — он тоже занимается данными и считается одним из главных экспертов в России. Мы нашли разработчика и за два-три месяца создали первую версию продукта.

Расскажите подробнее, как устроена платформа.

В системе есть четыре элемента. Первый — посетитель сайта бренда. Второй — бренд. Третий — наш сервис CallToVisit. Четвертый элемент — агрегатор такси.

На сайте пользователь видит желтую кнопку с «шашечками». Когда он нажимает на нее, открывается форма. Ему нужно ввести номер телефона, указать адрес, при необходимости выбрать удобное время поездки и подтвердить заказ.

Бренд может выбирать, заказывать такси автоматически или с премодерацией — чтобы отсеять лишние лиды.

Если все проходит успешно, в CRM-системе бренда формируется заявка с информацией о лиде — номер телефона и время, через которое примерно приедет человек. Также в течение 10 секунд пользователю приходит сообщение от «Яндекс.Такси» с информацией об автомобиле, водителе и номере машины.

Пока клиент едет в офис продаж, менеджер может связаться с ним: провести презентацию или узнать о потребностях. Например, если виджет установил застройщик, менеджер может поинтересоваться, если ли у клиента дети, что ему важно при покупке квартиры, хочет ли он однокомнатную или двухкомнатную квартиру, будет ли покупать в ипотеку и так далее.

Это позволяет не терять время, а сразу сделать выгодное предложение, когда клиент прибудет на место.

С помощью виджета мы отсеиваем аудиторию и выбираем наиболее лояльных пользователей, у которых действительно есть потребность, они хотят совершить покупку и готовы подъехать в офис.

Кроме того, наш виджет — это не только сервис лояльности и конверсии, но также дополнительный инструмент для сбора номеров и других пользовательских данных.

Какие данные вы собираете?

Николай Шестаков: Например, через какой канал пришел пользователь. Для рекламодателей важно, какой рекламный источник ему привез лид. Мы можем анализировать источники трафика, с которого была совершена конверсия: Facebook, сервисы Mail.ru, Google.

Сергей Алумов: Кроме того, локация, откуда он приезжает. Например, бренд может обратить внимание, что к нему часто приезжают из определенного бизнес-центра, и разместить там рекламу.

Кроме того, у многих брендов есть задача связать офлайн с онлайном. Например, у Mail.Ru Group есть система анализа больших данных: в торговых точках устанавливается специальное устройство, которое собирает MAC-адреса посетителей (похожую систему разрабатывает оператор Wi-Fi-сетей «Максима Телеком» — vc.ru)

У нас есть офлайн-данные — номер телефона, — а поскольку виджет стоит на сайте, мы можем просматривать cookie-файлы пользователей.

Что именно это дает брендам?

Обогащает данные CRM. Есть пользователь, а вокруг него зацепки: номер телефона, электронная почта, cookie. Чем их больше, тем больше релевантных рекламных предложений ему можно сделать.

Зная, какая аудитория приезжает через виджет, можно таргетировать рекламу на look-alike-аудиторию?

Николай Шестаков: В том числе.

Сергей Алумов: Насколько я знаю, cookie «живут» в среднем 30 дней. Чтобы сделать таргетирование по look-alike, нужна большая выборка. Если у бренда действительно много поездок, запросов и трафика, то да, look-alike можно собрать хороший. Если трафик маленький, то собрать большую выборку не получится.

Николай Шестаков

Когда именно у вас появился первый клиент и кто это был?

В марте-апреле 2017 года — это был стриптиз-клуб Артема Овечкина (Овечкину принадлежат клубы Virgins и Burlesque. Предприниматель создал эффективную систему интернет-маркетинга и ретаргетинга посетителей — vc.ru). Это очень интересная сфера, и интеграция с такси здесь уместна как никогда.

Дальше мы собрали результаты, получили обратную связь. Мы видели баги, поначалу их было очень много. К лету мы доработали платформу и поняли, что ее можно продавать другим клиентам.

Главным критерием для нас был спрос. Мы увидели, что люди действительно хотят пользоваться сервисом.

Как вы отбирали клиентов?

Есть несколько критериев. У клиента должны быть сайт, офис продаж, трафик и чек от 5-10 тысяч рублей на покупку или услугу. Для себя мы выделили интересные вертикали, в которые нужно зайти в первую очередь: застройщики, медицинские центры, автосалоны автодилеры, банки и бутики.

Сотрудничаем с такими застройщиками как ONLY, PSN Group, ПИК, МИЦ. Еще с автодилером «Рольф» и «Совкомбанком». Прежде чем мы начали масштабировать продукт, у нас был виджет и около 15 клиентов. Затем мы привлекли инвестиции. Сейчас — более 50 клиентов.

Какую сумму?

Николай Шестаков: Мы не готовы разглашать. Скажу, что речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов. Инвесторами выступили я и мой друг. Я узнал о CallToVisit через общих знакомых. Позже мы использовали виджет в рекламной механике «Рольф» (Шестаков — сооснователь рекламного агентства Adventum — vc.ru). Когда ребята привлекали инвестиции, мы решили поучаствовать в раунде — я верю в этот продукт.

Как распределились доли?

Николай Шестаков: Опять же, не могу раскрыть эту информацию. Скажу, что у основателя остался контроль над компанией. Мне и партнеру, с которым мы выступили инвесторами, принадлежит меньше 50% компании.

На что вы планируете потратить деньги?

Сергей Алумов: На автоматизацию. Мы хотим сделать такую платформу, чтобы бренды сами могли зайти на сайт, зарегистрироваться, задать настройки, сгенерировать код и поставить его к себе на сайт.

Это сложная работа, но выполнимая — мы занимаемся этим вопросом. В конце декабря все будет готово.

Николай Шестаков: Наверное, самое важное здесь то, что новая система позволит нам масштабировать бизнес: не придется делать многие вещи вручную. Клиент сможет сам без какого-либо контакта с нашими менеджерами завести компанию, оплатить, изменить настройки.

Сколько человек работает в компании и сколько у вас разработчиков?

Сергей Алумов: К проекту подключено 25 человек, среди них — шесть программистов, с учетом руководителя разработки.

Вы сказали, что у вас более 50 клиентов. На чем именно зарабатываете?

Сергей Алумов: Наш заработок складывается из двух частей. Сейчас мы зарабатываем за счет продажи лицензий на наш виджет — для бренда это стоит 15 тысяч рублей в месяц за один сайт.

Кроме того, мы принимаем платежи за такси — бренды заносят деньги на счет в личном кабинете в нашей системе, а мы переводим их «Яндексу» по мере поступления заказов. В будущем планируем брать свою комиссию.

В личном кабинете можно посмотреть статистику, кастомизировать виджет и настройки уведомлений, которые приходят менеджерам по SMS, по электронной почте и в Telegram.

Также мы делаем прогноз, сколько у бренда будет поездок, позволяем выбрать класс автомобилей, частоту поездок, радиус поездок. Например, человек из Московской области не сможет приехать в Москву, если бренд не захочет.

Поговорим о показателях. Во сколько брендам обходится привлечение с вашим сервисам, а во сколько — без?

Сергей Алумов: У нас есть опубликованный кейс с застройщиком ONLY. У нас было 58 тысяч показов виджета. 48 человек воспользовались услугой, из них 13 — заключили договор долевого участия. То есть приобрели жилье.

Средняя стоимость поездки составила 750 рублей. То есть они потратили 36 тысяч рублей плюс 15 тысяч на лицензию виджета. Всего — 51 тысячу. А продали 13 квартир. Средняя стоимость одной квартиры варьируется от 8 до 10 млн рублей.

Николай Шестаков: Для сравнения, за каждый звонок по объявлению в «Яндекс.Недвижимости» застройщик платит от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Человек даже не покупает — он просто звонит в колл-центр.

При этом поступает огромное количество жалоб, что нечистые на руку агентства нанимают колл-центры из Украины, чтобы обзванивать застройщиков, создавая видимость интереса к недвижимости.

Сергей Алумов: Да, звонки застройщикам стоят 25 тысяч рублей. Но надо отметить, что в эту стоимость входит и привлечение клиента. Поэтому цена такая высокая.

Наш виджет не приводит клиентов извне — тогда лицензия стоила бы не 15 тысяч рублей, а 150 тысяч рублей. Мы конвертируем тот трафик, который уже есть.

Коллеги из ONLY посчитали, сколько клиентов было в воронке и сколько из них купили только через наш сервис, не совершая звонок и никак не общаясь с брендом — три человека.

Это люди никак не связывались с брендом, зашли на его сайт, увидели наш виджет, приехали в офис и заключили договор. Мы принесли ONLY 30 млн рублей.

Если застройщик использует наш сервис умно и качественно, то мы можем повысить продажи на 20-25%. Это инструмент: некоторые бренды думают, что если они поставят виджет, то к ним сразу станет приезжать много людей.

Так не бывает: все зависит от того, насколько грамотно бренд пользуюется инструментом и управляет трафиком. Мы не двигатель, мы — закись азота, которая позволяет ускорить процесс.

Сталкивались ли вы сами с мошенничеством? Например, можно найти офис крупного застройщика неподалеку от работы и бесплатно ездить по утрам на такси.

Сергей Алумов: Это самый популярный вопрос. Если мы на него отвечаем, то нам удается продать услуги клиенту. Первое время я обрабатывал заказы лично.

Я увидел следующую закономерность: 50% заказавших виджет были готовы сразу вызвать такси. 30% хотели выбрать другое время (и позже мы добавили такую возможность).

Оставшиеся 20% — это маркетологи конкурентов, которые хотели протестировать сервис. Если бы все заказы автоматически отдавались в «Яндекс.Такси», то у бренда в половине случаев деньги списывались бы просто так.

Чтобы этого избежать, мы ввели верификацию по SMS. Когда виджет спрашивает человека, откуда его забрать, он оставляет номер телефона — верифицирует себя. Это помогает избежать сценариев, когда человек заказывает такси на чужой номер. Нам удалось минимизировать мошенничество: 98% поездок совершаются теми, кто их заказывал.

Есть другой вид мошенничества: когда злоумышленник пронюхал, что может воспользоваться сервисом и доехать до бренда, а затем уйти. У нас есть несколько решений, чтобы это пресечь.

Во-первых, бренд может на своей стороне указать частоту совершения поездок с привязкой к номеру. То есть какие-то клиенты могут ездить только раз в день, какие-то — только раз в месяц, какие-то — всегда, какие-то — никогда.

Еще ни разу не было, чтобы менеджер получил сообщение о прибытии клиента, а тот не приехал, и деньги списались. Но это обязательно рано или поздно случится. Поэтому мы добавили черные списки — менеджер может заблокировать такой номер.

После этого номер попадает в категорию «подозрительных». Если злоумышленник снова воспользуется услугой на другом сайте — его номер попадет во все черные списки, и он больше не сможет воспользоваться виджетом ни на одном сайте.

Если у вас 50 клиентов, и каждый приносит по 15 тысяч рублей, то ваша ежемесячная выручка — 750 тысяч рублей.

Сергей Алумов: Выручка значительно больше, потому что пользователи пополняют счет в личном кабинете на оплату такси.

Но вы же пока не берете комиссию, значит эти деньги списываются «Яндекс.Такси». То есть выручка у вас идет от продажи лицензий. Получается, это от 750 тысяч рублей в месяц, так?

Да, вы примерно угадали. Этих денег достаточно, чтобы окупать основной штат и постоянные затраты.

Компания прибыльная?

Смотря как считать прибыль.

Предположу: каждый месяц ваши доходы превышают расходы, но вы вкладываете деньги в масштабирование и развитие, поэтому прибыль не получаете.

Да, это так.

Кого вы считаете конкурентом?

Мы анализируем другие рынки и пока не нашли похожих сервисов. Наш сервис уникален и аналогов в мире пока не существует. В 2014 году Google получил патент на похожую систему, но дальше дело не сдвинулось.

Как вы считаете, какие тренды на рынке рекламы появятся в 2018 году?

Николай Шестаков: Важным для сервиса трендом мы видим желание бизнеса контролировать офлайновые действия клиентов (покупки, посещения офисов продаж и прочее), приведенных онлайн-маркетингом.

Если говорить про рекламные тренды в целом, то онлайн, выйдя на первое место по затратам рекламодателей, будет привлекать все большее внимание рекламодателей. Они начнут предъявлять требования к данным, которые им хотелось бы получить.

В тренде будет все, что касается качественных нацеливаний — DMP, RTB-системы для более умной сегментированной закупки медийной рекламы и так далее.

Никуда не денется тренд performance и все, что с ним связано. Также будет продолжать расти контекст. Сейчас никакой бизнес нельзя представить без контекстной рекламы на «Яндекс» и в Google.

Я бы отметил еще один тренд — не уверен, что он появится, но мне бы хотелось, чтобы он произошел. Мы консультируем много компаний в области цифровой трансформации. То есть разбираем бизнес на винтики и смотрим, что происходит внутри. Зачастую оказывается так, что огромные компании с хорошими затратами на ИТ ведут свои клиентские базы чуть ли не в Excel.

Я очень надеюсь, что компании будут обращать все больше внимания на CRM-решения, на работу с данными, данными внутри CRM. На основе этих данным компании смогут предлагать более кастомизированные предложения клиентам.

Это наша дурацкая русская черта — расти экстенсивно. Если надо вырасти, то многие планируют увеличивать рекламные бюджеты, забывая про интенсивные способы развития.

Достаточно посмотреть внутрь огромного мешка с данными, на котором ты сидишь. Мне бы очень хотелось, чтобы этот тренд возник. Аналитика внутри digital-трансформации — моя мечта.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Никита Хисматов
Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир

Ещё баба Маня, уборщица, пол помыла за 300 рублей, по которому эти самые клиенты ходили. И так благодаря ей одной 13 квартир продали. Офигенный ROI, между прочим.

Аттрибуция по последнему клику — так это называется :)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ovcharenko

Детально не читал, а АБ тест был? Или возможно что другой застройщик продал 13 квартир и ничего не платил?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лебедева

Конечно нет. Без сервиса продали бы 13 квартир при затратах 0 на такси

Ответить
Развернуть ветку
Александра Стоун

Тоже интересный вопрос, по сути они могли продать столько же если клиенты приезжали бы на трамвае )) Корреляции вообще не видно. Если квартиры "вкусные" то люди и на хромой козе доедут )

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Lokhmatov

Типичная ошибка выжившего. Продаж нет на перегретом рынке и все немногочисленные покупатели ждут нормальных скидок к НГ, а они такси предлагают. ПИК например настоящие пируэты маркетинга проделывает - повышает цены и сразу же скидку предлагает. Цена и локация определяет, все остальное пыль.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Я понимал, что мне нужно заключить партнерство с сервисами такси. Написал в Wheely и Gett. А еще — личное письмо в Facebook генеральному директору «Яндекс.Такси» Тиграну Худавердяну. В то время я никого не знал в этих компаниях».

Шестаков же работал в Яндексе. И Яндекс.Такси оказались самым подходящим сервисом. Магия!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Получается, покупка одной новой симкарты, в данный момент, дает две бесплатные поездки)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Русецкий

Идея приложения; поиск близких к необходимому адресу офисов, подключенных к виджету.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Даже симка не нужна, подойдёт онлайнсим. Когда доберутся до Спб, я подою этих стартаперов:-)

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

"48 человек воспользовались услугой, из них 13 — заключили договор долевого участия" - ничего себе конверсия. Или нет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Полина Лебедева

- Ты как квартиру выбирал, в которой будешь жить половину своей жизни?
- Да меня на таксишке подбросили, я и думать дальше не стал - сразу видно отличный вариант.
Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Стоун

Предлагаю выдать отдельную премию кулеру с горячей водичкой, который поил горячим чайком клиента пока он раздумывал, только благодаря кулеру продали 5 из 13 квартир!

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Последние деньги на первоначальный взнос потратил что на проезд не осталось! Хорошо на такси подвезли бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сперанский

Конечно смешно, но если у покупателя нет машины, и нет возможности с утра до вечера бегать и прыгать по метро и маршруткам, а квартиру очень хочется, то возможно это будет одно из двух или трех мест, посещенных им. А если это будет последнее - возможно это решит.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лебедева

Ну так явно нельзя считать. Это не единственная причина конверсии, а вклад ее явно очень и очень невысокий, все-таки квартиры не из-за такси покупают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Quesada

Над проектом работает 25 человек и выручка 750 тысяч рублей в месяц. И компания прибыльная, по их мнению - ну да :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Шутить изволят? Я сам на зстройщика работаю, цикл принятия решение не менее 3з месяцв, а то и несколько лет! Клиент раз пять приедет в офис, в банк, на стройплощадку, к конкурентам и уж потом купить. быть может.
Такси он точно не рассматривает как весомый фактор принятия решения. Это также если 13 квартир продано людям в джинсах из Китая, значит джинсы из Китая привели к покупке квартир..

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Ребята молодцы, так красиво застройщика развели... Интересно, застройщик действительно серьёзно поверил что благодаря такси квартиры продались?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Придумал стартап - бабка-ворожея для застройщиков. Будет проводить магические ритуалы для привлечения клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Интересный пост, но заголовок очень портит впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Да ладно, я вот знаю одного человека, он по утрам регулярно чесал пузо у окна и его повысили в должности.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Пойду почешу пузо.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

Ему чесал пузо? :)
Справка: в народе считается, что для исполнения желаний нужно потереть фигурку Хотея по животу триста раз, держа в голове мысль о том, исполнения чего вы желаете.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Очень мило ребята записали себе в выручку платежи компаний для такси.

Был тут один стартапер, который деньги клиентов на оплату авиабилетов тоже себе в выручку записывал.

Ответить
Развернуть ветку
Traveluber

Фото напомнила тех жутких людей из рекламы "когнитивных технологий" IBM.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Солдаткин

Такие мудацкие комментарии. Что за скепсис? Отличная идея, отличная дополнительная ценность для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я это (заказать такси с сайта) еще в начале 2016-го для одного проекта придумал

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

У определенного контингента мысли сходятся.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

и к сожалению, это не стриптиз-клуб)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сечин

не железно бетонные улья надо продавать а мало этажное строительство как в цивилизованном мире. Это так для будущего сартап-бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

И статью уже запили) Молодцы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Забавляет непродуманность сервиса. Черные списки, например. Если я у одних что-то не купил и меня добавили в ЧС, то потом к другой компании я такси не смогу заказать. И уже для них я буду отторгнутым виджетом клиентом. Опасный виджет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кузнецов

Дело ни в том что ты не купил, они ни в этом момент в черный список добавляют, а съездил на такси и в офисе не появился.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Lvov

Эта идея не уникальна и давно работает в сервисе Fasten в Остине и Бостоне

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Мы такой сервис разработали ещё в 2010 для натяжных потолков чтобы думающих превратить в договора. Конверсия выросла и был ВАУ эффект, но конкуренты быстро подтянулись, но и средний чек в 18000 рублей это тебе не 400000 рублей. Вот если бы мне паркинг дарили при покупке, то я думаю конверсия была бы выше. Это что то по прочтению Ком.дира. Где все что написано использовалось ещё 2-3, а то 5 лет назад. :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и у него отвалилась жопа!

Всмысле, горшочек, не вари

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Помню, видел как-то VIP-стоматологию, которая писала на сайте, что вызовет такси для клиента при необходимости. По-моему, в таком случае компания просто работает с кем-то как корпоративный клиент, а вопрос необходимости такси просто обговаривается при записи на приём.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Миллер

К чему статья? Нужны еще инвестиции?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Кравцов

Связали не связное.... Причем тут заказ такси и покупка квартиры? Причинно следственной связи вообще нет. Человек купил квартиру т.к. попал на сайт застройщика (хвала маркетологам застройщика), а бесплатное такси - просто бонус, но он никак не мог повлиять на решение потратить 8 до 10 млн рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда