Только когда прислали трек-номер, я увидел, что телефон будет доставляться из Китая, а также понял, что никакой курьерской доставки не будет, как обещалось. Решил посмотреть про телефон информацию на AliExpress и понял, что это будет не оригинал, а китайская копия и 24 августа начал общаться с техподдержкой Ozon по поводу того, что хочу отказаться от покупки. Они ответили: «Здравствуйте, если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, верните посылку после того, как она прибудет, и мы вернем вам деньги.» Тоже самое ответил и продавец из Китая.
Озон глобал это дно. Много раз тут писали про это
> Мне вынесли посылку. Я даже в руки ее не брал, сказал, что отказываюсь от нее и хочу вернуть ее продавцу. Оператор оформил ее обратную отправку и я оплатил доставку до Китая.
Простите, но вы точно оплачивали возврат? В случае отказа от посылки при получении почтой получатель не платит за обратную пересылку, эта обязанность ложится на продавца. Посылка проставляется как "отказ" по тому же самому трек номеру и следует обратно. Очень странно, что вы что-то платили.
Конечно оплачивал. Посылка уже у отправителя, он ее не забирает
Марат, здравствуйте. Простите, что заставили так переживать. Уже взяли ситуацию под свой контроль и ищем варианты решения. По итогу сразу напишем тут.
Подсказываю вариант: просто вернуть деньги.
Добрый вечер! Вернули деньги за заказ на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Извините за долгое ожидание.