Ozon не возвращает деньги за отправленный обратно заказ

19 августа 2021 года я заказал и оплатил на «Озоне» телефон Samsung S9 якобы со скидкой 50%. Заказ 73706710-0001. Думал, что «Озон» продает товары внутри страны, и даже не обратил внимания, что продавцом является Guangyi (Китай).

Только когда прислали трек-номер, я увидел, что телефон будет доставляться из Китая, а также понял, что никакой курьерской доставки не будет, как обещалось. Решил посмотреть про телефон информацию на AliExpress и понял, что это будет не оригинал, а китайская копия и 24 августа начал общаться с техподдержкой Ozon по поводу того, что хочу отказаться от покупки. Они ответили: «Здравствуйте, если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, верните посылку после того, как она прибудет, и мы вернем вам деньги.» Тоже самое ответил и продавец из Китая.

2 сентября я пришел на почту. Мне вынесли посылку. Я даже в руки ее не брал, сказал, что отказываюсь от нее и хочу вернуть ее продавцу. Оператор оформил ее обратную отправку и я оплатил доставку до Китая. Стал ожидать когда посылка вернется к продавцу. Где то примерно в это время у заказа появился статус «Получено», хотя я его отправил обратно и оформил на сайте Ozon возврат товара.

16 сентября посылка прибыла в место вручения. И….лежит там до сих пор! Продавец ее не получает, видимо, чтобы не возвращать мне деньги, на мои вопросы 22 сентября получил ли он товар, ответил что «Здравствуйте, посылка еще не пришла». 28 сентября последний раз ответил: «Здравствуйте, время доставки мобильного телефона займет 2 недели, и мы вернем вам деньги после его получения». И… после этого совсем перестал отвечать. Техподдержка всё также мурыжит отписками и 9 октября предложили открыть спор с продавцом. Но у меня в заказах даже кнопки такой нет «Открыть спор». Походу осталось только идти в банк и писать заявление на чарджбэк.

Ozon не возвращает деньги за отправленный обратно заказ

24 сентября была неудачная попытка возврата товара продавца, с тех пор тишина. До каких пор это будет продолжаться?И почему в заказах стоит статус Получено. Товар не получен, я от него отказался на почте даже не получая и отправил обратно оплатив обратную доставку

13:40И почему я технически не могу открыть спор- у меня просто нет такой кнопки. Наверное потому что вы установили статус Получено.

13:43Поддержка OzonСпасибо за ожидание. Марат, коллегам информацию сформировала и передала. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом. Понимаю, что ситуация крайне неприятная. Мы тоже заинтересованы в решении. Есть вопросы, которые не могу решить я для вас. Нужна помощь специалистов. Нам потребуется время, чтобы всё проверить. Мы постараемся сделать это быстрее. Пожалуйста, подождите, мы не оставим вас без ответа. Мы сами свяжемся с вами, когда будем готовы. Простите нас, пожалуйста. Могу я вам что-то другое подсказать?

13:54

1414
25 комментариев

Озон глобал это дно. Много раз тут писали про это

11
Ответить

> Мне вынесли посылку. Я даже в руки ее не брал, сказал, что отказываюсь от нее и хочу вернуть ее продавцу. Оператор оформил ее обратную отправку и я оплатил доставку до Китая.

Простите, но вы точно оплачивали возврат? В случае отказа от посылки при получении почтой получатель не платит за обратную пересылку, эта обязанность ложится на продавца. Посылка проставляется как "отказ" по тому же самому трек номеру и следует обратно. Очень странно, что вы что-то платили.

4
Ответить

Конечно оплачивал. Посылка уже у отправителя, он ее не забирает

Ответить

Марат, здравствуйте. Простите, что заставили так переживать. Уже взяли ситуацию под свой контроль и ищем варианты решения. По итогу сразу напишем тут.

Ответить

Подсказываю вариант: просто вернуть деньги.

11
Ответить

Добрый вечер! Вернули деньги за заказ на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Извините за долгое ожидание.

Ответить