Как увеличить конверсию товарной карточки интернет-магазина? 8 вариантов от SEO-специалиста

Привет, на связи Seoremica. Cобрал вместе идеи для улучшения конверсии товарной карточки и корзины интернет-магазина, еще разработал прототипы для каждой. Попросил дизайнера отрисовать макеты и анимировать интересные варианты.

8282

Странно, что вы визуализируете идеи на примере UI для desktop, в то время как в современном eCommerce большая часть покупок приходится на mobile.

Некоторые идеи неплохи, но всё же, эффективность подобных решений напрямую зависит от тематики и аудитории интернет-магазина.

Также, при обширном каталоге некоторые идеи реализовать можно только с помощью monkey job на стороне контента, и это превращается в весьма недешевое занятие.

Как уже было сказано выше, на конверсию в заказ действительно прежде всего влияют цена товара, а также стоимость/бесплатность доставки.

Инвестиции в UX/UI часто не дают квантовых скачков в конверсии, и имхо резонны на проектах с трафиком от 50-100к уникальных пользователей ежемесячно и при конверсии 2% и ниже.

9

Об этом тоже думал в процессе написания (про мобильный трафик), но пришел к выводу, что объем работы в этом случае вырастит минимум вдвое. И правильнее будет написать об этом в отдельной статье с примерами, основанными на метриках. Умышленно не стал включать еще и визуализацию на мобильных устройствах. Тут вы правы, спасибо за уточнение.

1