в точку. Тема предлагает помимо логотипа за 100 к еще и продвижение, притом халявное (условно). И ни одна студия такого предложить не сможет, даже близко.
Логотип крутой и спорить с этим глупо. Скорее всего заказчик просто очкует его внедрить, типа «ну епт поцыки не поймут мля ну шо это за цвета то это самое туды сюды тыры пыры». Ну и напомним про бюджет в соточку. Ребята, в студии Лебедева это не то что бесплатно, вам Артемий ещё и приплачивает. Радуйтесь, улыбайтесь, и ещё раз радуйтесь.
Не факт, что Лебедев не стал бы нанзжать из-за такого лого. Он, к примеру, запретил использовать промежуточный вариант лого. Не знаю, как это работает, но, видимо, есть механизмы.
Рисовал что-то подобное на 4-м курсе, но при попытке продать бывалые дизайнеры называли мое произведение говном, а тут подобное оказывается шедевр. В чем подвох? Неужели на вас так бренд давит?
Если принять во внимание "лирическое отступление" в статье про войну логотипов, обратить внимание на "уже классические формы" и пересекающиеся имена, то в итоге логотип должен был придти к такому виду
А у клиентов, где они возьмут клиентов на такой продвинутый дизайн? Тов. Лебедев и сам говорил что лого должно соответствовать _клиентам_ компании, пусть их наиболее продвинутой и энергичной части, но .. Это знаете, как если вместо удобных и функциональных курток для сотрудников ЖКХ, какой-нибудь дизайнер, сбежавший с недели Высокой Моды, предложит им носить мега-модные одеяния из газетных полос и полиэтиленовых мешков ...
Мы тоже заказали дизайн у Артемия Лебедева и я долго сомневался использовать ли его в проекте, за неимением лучших альтернатив мы сделали его нашим знаком, но как использовать его в дизайне приложений пока не представляем. Описание процесса https://www.artlebedev.com/soundchain/
Офигенный лого. Занимаюсь логотипами уже лет 7, сделано все профессионально и внимание притягивает. Нужно просто досоздать статичную версию и использовать её в обиходе.
рассказы про количество узлов оставьте для своей полиграфии и баннерорезов, вы упускаете самое главное - соответствие стиля продукту
этот логотип узнаваем и оригинален, он мог бы стать отличной меткой, но... он не атмосферен для бургерной. Я понимаю владельца, который просто испугался такого эксперимента.
Это все равно, что этикетки от детских газировок лепить на пивные бутылки - прямая диверсия для пивных бутылок (и наоборот, фигачить строгий стиль на детские продукты).
Это все равно, что прозрачная кока-кола или черная водка - для эстетов Джона и Федора, которые ходят парой, может быть и норм, но на рынке это очень нишевый продукт.
Какой стыд. И они это называют сложной композицией? Похоже Лебедев набрал себе в контору студентов и готов втюхивать их поделки за большие бабки "без обсуждений" со стороны заказчика. Остановите планету и я сойду.
Лебедев непрерывно набирает себе студентов, все годы работы. Текучка была и вроде как остается огромной. И с гордостью говорил, что многие-многие мол сотрудники Студии наоткрывали своих дизайн-студией, и чуть ли не Лебедев создал эту отрасль в России :)
Все знают, что за сотку от Лебедева можно получить тоже что и третьесортного дизайнера с фл за 5тр. Так же не нужно быть дизайнером, что б понять что логотип полное гавнище. Так зачем этот разбор, Роман?
кто эти "все" и что они "знают"? Ты давай как-то примеры и имена называй, а то начинается "Все знают, и ни для кого не секрет, ведь это всем известно, что собственно понятно и так" - балаболия с сотрясанием головы дабы приняли за умного.
Логотип нереально крутой. А уж с той бочкой пиара, что свалилась на парней, можно спокойно открываться в Москве и зарабатывать на моменте.
P.S. Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо. Есть куча студий, которые качественно, но попсово отрисуют по мыслям заказчика. Понятно, что если вы заказываете в варианте "без обсуждения", то надо быть достаточно смелым и продвинутым, чтобы использовать результат. Иначе деньги на ветер.
Пусть я покажусь "диванным критиком", но как обычный потребитель, скажу: Логотип ужасен. - Буквы убогие. Всему виной это перекрещивание. - Адаптивность. Интересно, что будет с логотипом при изменении разрешения на более мелкое? Когда я себе заказывал логотип, это было основным критерием качества. - Цвета. Как будто mcdonalds сделал ужасный ребрендинг.
В любом случае немножко завидую ребятам из Могилева. Когда мы в компании платили за логотип 70 000 рублей, то получили только логотип и больше ничего. В их же случае, они получили известность бренда. У меня сегодня уже дважды спросили "А ты слышал про ДжонФедор"? По моему, это не зря потраченные деньги. Буду в Могилеве, обязательно пойду смотреть "Что же это за бургерная такая".
При всем уважении, приезжих в Могилеве не много. И по-моему тов. Лебедев просто смеется на клиентами, зрителями интервью и заодно еще над всеми нами - выставляя этого лого в один из трех лучших :) У него god mode = on, и проверяется возможность влиять на реальность такими заявлениями ... только я что-то сомневаюсь что следующая новость будет "Федор и Джон - рост франшизы до 100 заведений за весну 2018 года, и все благодаря логу".
Вот о суровой реальности города Могилева, где кстати завод лифтов - и в лифте страшновато читать их табличку "Могилевлифтмаш"
Не запоминается, не выделяется. Напоминает миллионы надписей на упаковках еды и чистящих средств. Просто чтобы было и читалось на полке. Именно такие логотипы делают за 5 баксов на специальных сервисах.
Гораздо лучше оригинала - но еще чуть дальше бы в этом направлении, с учетом Гомеля. Например гамбургер это буква Ф, а тарелочка - буква D (повернуть на +90 градусов) И тоже самое - Федор & Джон
Про подобный лого совсем недавно было "Гм, мне кажется, правой рукой держать гаечный ключ было бы удобнее. А ассоциация всё равно напрашивается только одна." (с) yasviridov
В плотный график не могут они внести видоизменение логотипа, а наваять статью на vc могут. Мол у нас пизже, дешевле и мы вообще клевыее. Очередные балаболы- пиздеть, не мешки ворочать. Если уж нашли время и логотип разобрать и статью написать, то найдите время и на логотип.
Лебедев сказал, что основные(а точнее сказать, почти все) деньги он зарабатывает на рекламе в бложике. Между интереснейшими постами об сфетофорах в разных странах.
Глядя на дизайн джонфёдор, мы понимаем, почему это так.
Он говорил о себе лично и разъяснил, почему это так. Даже интересно стало, как у вас "в соцсетях я зарабатываю больше, чем в студии" превратилось в "студия мало зарабатывает".
Сидит Лебедев пишет статью, и к нему подходят дизайнеры и говорят " какой вариант лучше", он в ответ "заебали уже со своими логотипами, 146 норм и 9". Вот так у него логотипы за 100к и делают.
Хз как там лого, по мне от него ни холодно ни жарко, хавающим бургеры на него уж точно глубоко пофик. И уж точно это сомнительное вложение в плане рекламы или пиара. Ну знают его, ну и что, я пойду есть бургеры в это кафе? пф. с чего бы? Да, оно кагбэ на слуху, ну и что?
Если уж дополнительный хайп и рекламу и словил кто, так это студия Лебедева и его продукт "мы делаем лого за сотку".
Узнаваемость важна. Во-первых, она помогает накапливать репутацию. Например, когда ДжонФедор раздадут скидки на бургеры, вы будете знать, куда идти. Во-вторых мы больше доверяем тем, о ком больше знаем. Это как пойти к знакомому сантехнику или первому встречному — у знакомого преимущество.
У нас свой Роял Бургер и давно. Как я понял у дизайнеров и маркетологов есть устойчивые ассоциации цветов (красный и оранжевый) с гамбургерами. Видно им кроме цветов из макдонольса на ум ничего не приходит. http://royalburger.ru mcdonalds.ru
Вот ведь глупые дизайнеры! Теплые цвета на продукты питания, употребляемые в горячем виде, лепят зачем-то. Нет чтобы бургеры зелено-синей гаммой продавать!
Ну да, ну да. Вспоминается всемосковский проект про Пензу, вроде бы благополучно закончившийся. Нью-Васюки тогда не состоялись, хотя старались все, но наличие или отстутствие -=денег=- оказалось важнее. Как-то оказалось что умопомрачительные постановки и небывалые хэппенинги требуют хотя бы пары сотен тысяч публики, пресыщенной просто вкусной качественной едой, надежными автомобилями, 2-3 отпусками за границей в год, чтобы захотелось чего-то еще ... А при ее отсутствии в-общем не нужны, не ко двору. ... Тоже самое про Тбилиси писали - про несколько футуристичных сооружений, которые сейчас существуют на фоне весьма небогатой обстановки и уже постепенно разрушаются. ... Это не радует - но и не огорчает - нельзя просто взять и построить посреди города великолепный дворец, это ничего не изменит.
хуйня на постном масле. 490 рублей во всей красе, даже фотку из лебедевского брендбука с фирменным цветастым стилем упаковки оставили, налепив кое-как два блевотных черных логотипа. Охуенно поработали.
Об это пересечение шрифтов глаз спотыкается. Несмотря на попытку создать надписью объём - выглядит плоско, цветовая гамма безвкусная. Однако, благодаря этому некрасивому лого, о бургерной узнали многие, хотя Тёма Лебедев этого явно не планировал и просто подогнал ребятам халтуру за 100к
Все это подавалось с большой помпой, как возможность прикоснуться в высокому искусству великой дизайн-студии, за "копейки" ... Кабы не этот ложный пафос, так бы не возмущались люди.
Роман решил хайпануть на теме (Тёме) Лебедева пытаясь продать услуги своей студии. Обсасывая работу Лебедева и пытаясь держать нейтралитет, что ненароком Лебедев его не гасанул. Статья высосана из пальца, ущербный анализ, тема довольно поверхностно раскрыта. Куда интереснее читать комментарии к статье, чем саму статью.
А лого выглядит как и любой лого шаурмешной, когда нужно напечатать баннер заказчик пришел в шаркоформатку и сказал мне для шаурмешной :) ну и ему говнодизанер сделал баннер на ларек. Читабельность лого очень низкая, а пиар для такого маленького города бургерной не соизмеримо мал. Ребята лучше бы вложили бабло в рекламу. Ну, а раз уж есть такой лого могли бы хайпануть на этом как делает Роман.
Кстати, а почему vc букву ё не пишет? Наверное, всё ещё дефицит свинцовых литер с точками? Ладно, по сути. ДжорФёдон (а читается именно так) получился отвратительно. В буквальном смысле. Он не соблазняет на поесть, он угловатый, негармоничный, даже не динамичный (композиционно)! В ч\б очевидно, что Фёдор задавливает Джона яркостью. Это же видно и в цвете. К тому же Фёдор "зачёркивает" Джона - хочется спросить "за что ты так с Джонни, брат?!". Судя по лого, вообще отношения у Джона с Фёдором непростые. Не знаю, кстати, что там по официальной легенде, что мы, по замыслу авторов бренда, должны или можем понять? Представьте, что вы заранее не знаете, как называется этот общепит, а хотите понять это из картинки. Я своим коллегам предоставил такую возможность - и в итоге ФёдорДжон назвали трое из троих. Джон или Джин, или что там - вообще сразу не понять. Вообще эти тыкающиеся друг в друга буквы О - просто фейспалм. Вспоминается классика из Каганова: "Ошибка! Деление на букву О!" А о чём мне, покупателю, может рассказать эта пустота внутри бургера? О том, что я ем воздух? Всё сказанное никак не отменяет дальнейшего коммерческого успеха ДФ. Потому что ты хоть чорта лысого нарисуй, а если будет качественно, вкусно, сервис и цена - едоки найдутся. Ну и раскрутка в заслуженной Студии наверняка стоит этих денег (кстати, а как бы посчитать?). Как там в другой классике, в "Колобках": Слон — плохой! Справка — хароши-ий!
Очень мало логотипов ассоциируются с деятельностью компании. Вы можете по логотипу найка или адидаса сказать, что это про спортивную одежду? Как логотип эппл ассоциируется с компьютерной техникой и гаджетами? Лого это в первую очередь элемент айдентики, узнаваемого образа, а не ребус. Хотя бывают и крутые логотипы ребусы.
Я бы две пересекающиеся буквы "о" заменил бы бургером, или "уложил" бы две буквы в горизонтальную плоскость намекаю на бургер... Просто так видится картинка ) я не дизайнер, просто мнение...
Для тех кто не выкупает прикола, необходимо пояснить, что весь этот надуманный символизм в качестве аргументов за или против Лебедев использует ради стеба, всерьез его воспринимать нельзя. Уже тысячу раз говорилось, что лого не имеет значения, а имеет значение продукт. Продукт делает лого крутым, а не наоборот. Нормальной ситуацией является когда сам производитель своей рукой рисует лого так же, как он ставит подпись своей рукой. Стилизация да, это работа дизайнеров, но закладывание философии бизнеса в логотипе это точно не работа дизайнера. Очень смешно читать, как куча неграмотных людей с умным видом пытаются интерпретировать простейшие символы, которые априори ничего не значат, потому что слишком ёмкие. Единственная ситуация, когда логотип может читаться в духе бизнес-линча, когда имеет место подражание, как во всех случаях с альтернативными лого предложенными для дяди Федора, и в большинстве работ провинциальных дизайнеров. Логотип Лебедева в этом отношении антихайповый и поэтому никому не понравился, использовать его можно и нужно только если эти бургеры на самом деле гениально вкусные, иначе не сработает. Как то так.
Хороший логотип: выделяющийся, запоминающийся и понятный, с выраженной айдентикой, и в нём есть бургерное настроение. Всё, что нужно, что бы люди возвращались. Другой вопрос, что если владельцы назвали своими именами, то хотели, чтобы именно имена ярко возвышались над толпой. Я думаю, если бы в этом была стратегия и позиционирование, а не тщеславие, то её бы объяснили в ТЗ, и дизайнеры поняли бы о чём надо говорить, если не о бургерах.
Весь пиздец этого лого в том. Что такие цвета используют все дешевые аналоги кфц и бургер кинга по-беларуски. Всякие там Бургер Микс в Витебске и т.д. Все вот такое дешево желто-зелено-красное. Использоваться это лого, значит встать в один ряд с вот этими дешевыми пародиями на бургер кинг, крошку картошку и теремок в Беларуси.
Либо это настолько офигенный PR-ход с превосходным си-ай в придачу, что про бургерную узнал даже я, либо у кого-то небольшие трудности с мироощущением. Только без обид - ради всего святого :)
Это один из самых уродливых логотипов. Как сказал Тема в интервью Дудю, что "через пару лет все прозреют и начнут охреневать от крутости этого лого". Этого не случиться ни через 2 года ни через 100 лет. А точнее никогда.
Логотип просто ужас... у меня брат в паинте примерно такие рисует. Гарантирую, все линии в графике прямые и ровные! Кстати, он ищет работу, Артемий это ваш шанс!
Дааааа... Возвращать деньги обратно — это очень пораженческий настрой. А доделывать после очень известной компании логотипы, это похоже на деятельность рыбы-прилипалы.
Лучше этой картинки с пикабу все равно ничего не будет.
Ну вот, а кто-то тут выше говорил, что лого не выдерживает приведения к одному цвету) еще как выдерживает! 😀
Комментарий удалён модератором
Чуть осовременил.
Этот вариант намного лучше.
Пересекание шрифтов была отвратительной идеей
Да, в плане PR это хорошее вложение)
в точку. Тема предлагает помимо логотипа за 100 к еще и продвижение, притом халявное (условно). И ни одна студия такого предложить не сможет, даже близко.
Логотип крутой и спорить с этим глупо. Скорее всего заказчик просто очкует его внедрить, типа «ну епт поцыки не поймут мля ну шо это за цвета то это самое туды сюды тыры пыры». Ну и напомним про бюджет в соточку. Ребята, в студии Лебедева это не то что бесплатно, вам Артемий ещё и приплачивает. Радуйтесь, улыбайтесь, и ещё раз радуйтесь.
Надо срочно монетизировать этот пиар в виде франшизы под этим весёлым логотипом от студии Лебедева...))
Комментарий удалён модератором
Не факт, что Лебедев не стал бы нанзжать из-за такого лого. Он, к примеру, запретил использовать промежуточный вариант лого. Не знаю, как это работает, но, видимо, есть механизмы.
Комментарий удалён модератором
Так-то понятно, что энергию стажеров надо куда-то девать, возможно поэтому варианты такие смешные.
Странно владельцу бренда ругать такой логотип имея название "ДжонФедор"
Самый популярный бургерный логотип 2017. Дико узнаваем на каждом углу.
Ну да, теперь грех отказываться)
Рисовал что-то подобное на 4-м курсе, но при попытке продать бывалые дизайнеры называли мое произведение говном, а тут подобное оказывается шедевр. В чем подвох? Неужели на вас так бренд давит?
Подвох в том, что вы сперва нарисовали, а потом попытались продать. Лебедев сначала продал, а потом нарисовал.
Всё, что выходит из студии Лебедева у нас в РФ априори считается шедевром.
Комментарий недоступен
Если принять во внимание "лирическое отступление" в статье про войну логотипов, обратить внимание на "уже классические формы" и пересекающиеся имена, то в итоге логотип должен был придти к такому виду
Альбом Pink Floyd!
Комментарий удалён модератором
Ага, вот этот вариант куда ближе.
Почему? У меня бородачи в лофтах, забитые по запястья, именно с такими цветами и композицией ассоцируются.
Не могли бы прояснить в чем именно заключается качество лого?
Комментарий недоступен
А у клиентов, где они возьмут клиентов на такой продвинутый дизайн?
Тов. Лебедев и сам говорил что лого должно соответствовать _клиентам_ компании, пусть их наиболее продвинутой и энергичной части, но ..
Это знаете, как если вместо удобных и функциональных курток для сотрудников ЖКХ, какой-нибудь дизайнер, сбежавший с недели Высокой Моды, предложит им носить мега-модные одеяния из газетных полос и полиэтиленовых мешков ...
Гомель же....
держите экспресс-логотип
5 минут в pages (из них на 3 минуты чот все подвисло, а ворд отключили за неуплату)
без хайпа, тут извиняйте
денег не надо
и говно за 3 минуты склепал и успел повыебываться что у тебя мак, умничка.
Такой логотип мы бы сейчас не обсуждали. Бездушная и универсальная разновидность хипстотни.
Из процесса (https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/)
Арт-директор: 2 — похоже на гей-флаг. 4 — на мочалки. Надо что-то между этими вариантами поискать. По цветам и по форме.
(вот и вышло: логотип, как поиск между геями и мочалками)
Мы тоже заказали дизайн у Артемия Лебедева и я долго сомневался использовать ли его в проекте, за неимением лучших альтернатив мы сделали его нашим знаком, но как использовать его в дизайне приложений пока не представляем. Описание процесса https://www.artlebedev.com/soundchain/
Он прикольный, но как должна выглядеть иконка и само приложение — непонятно.
Офигенный лого. Занимаюсь логотипами уже лет 7, сделано все профессионально и внимание притягивает. Нужно просто досоздать статичную версию и использовать её в обиходе.
Просто этим градиентом залить, и будет хорошо и узнаваемо.
как ни странно - но мне нравится, многое из репощенного мною на Тумблере имеет похожие силуэты и окрасы
Офигенный лого. Особенно тот что на примере.
рассказы про количество узлов оставьте для своей полиграфии и баннерорезов, вы упускаете самое главное - соответствие стиля продукту
этот логотип узнаваем и оригинален, он мог бы стать отличной меткой, но... он не атмосферен для бургерной. Я понимаю владельца, который просто испугался такого эксперимента.
Это все равно, что этикетки от детских газировок лепить на пивные бутылки - прямая диверсия для пивных бутылок (и наоборот, фигачить строгий стиль на детские продукты).
Это все равно, что прозрачная кока-кола или черная водка - для эстетов Джона и Федора, которые ходят парой, может быть и норм, но на рынке это очень нишевый продукт.
Посмотрите на пивные этикетки крафт пива) Там всякое бывает
Какой стыд. И они это называют сложной композицией? Похоже Лебедев набрал себе в контору студентов и готов втюхивать их поделки за большие бабки "без обсуждений" со стороны заказчика.
Остановите планету и я сойду.
Лебедев непрерывно набирает себе студентов, все годы работы.
Текучка была и вроде как остается огромной.
И с гордостью говорил, что многие-многие мол сотрудники Студии наоткрывали своих дизайн-студией, и чуть ли не Лебедев создал эту отрасль в России :)
Все знают, что за сотку от Лебедева можно получить тоже что и третьесортного дизайнера с фл за 5тр. Так же не нужно быть дизайнером, что б понять что логотип полное гавнище. Так зачем этот разбор, Роман?
кто эти "все" и что они "знают"?
Ты давай как-то примеры и имена называй, а то начинается "Все знают, и ни для кого не секрет, ведь это всем известно, что собственно понятно и так" - балаболия с сотрясанием головы дабы приняли за умного.
Логотип нереально крутой. А уж с той бочкой пиара, что свалилась на парней, можно спокойно открываться в Москве и зарабатывать на моменте.
P.S. Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо. Есть куча студий, которые качественно, но попсово отрисуют по мыслям заказчика. Понятно, что если вы заказываете в варианте "без обсуждения", то надо быть достаточно смелым и продвинутым, чтобы использовать результат. Иначе деньги на ветер.
на каком моменте? на 2,5 дня?
"Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо." - ну это уже поняли давно
Пусть я покажусь "диванным критиком", но как обычный потребитель, скажу: Логотип ужасен.
- Буквы убогие. Всему виной это перекрещивание.
- Адаптивность. Интересно, что будет с логотипом при изменении разрешения на более мелкое? Когда я себе заказывал логотип, это было основным критерием качества.
- Цвета. Как будто mcdonalds сделал ужасный ребрендинг.
В любом случае немножко завидую ребятам из Могилева. Когда мы в компании платили за логотип 70 000 рублей, то получили только логотип и больше ничего. В их же случае, они получили известность бренда. У меня сегодня уже дважды спросили "А ты слышал про ДжонФедор"? По моему, это не зря потраченные деньги. Буду в Могилеве, обязательно пойду смотреть "Что же это за бургерная такая".
При всем уважении, приезжих в Могилеве не много.
И по-моему тов. Лебедев просто смеется на клиентами, зрителями интервью и заодно еще над всеми нами - выставляя этого лого в один из трех лучших :) У него god mode = on, и проверяется возможность влиять на реальность такими заявлениями ... только я что-то сомневаюсь что следующая новость будет "Федор и Джон - рост франшизы до 100 заведений за весну 2018 года, и все благодаря логу".
Вот о суровой реальности города Могилева, где кстати завод лифтов - и в лифте страшновато читать их табличку "Могилевлифтмаш"
https://news.tut.by/society/500537.html
согласен, что убого. дезигнеры в восхищении от гениальности плюс хипстота оценит его упоротость и "оригинальность"
Астрологи объявили неделю дизайна на VC. Количество статей от Ромы выросло вдвое.
:D
Джон + Федор + флаг ЛГБТ = злая шутка Темыча
Два «очка» ещё в надписи скрещёных все почему-то пропустили.
Сделали вам лого https://turbologo.ru/logos/807604. Готов отдать бесплатно! Обращайтесь
Комментарий недоступен
Безликая нихуяшенька.
Я вот как-то так бы сделал и всё
фёджон и жонор.
фёдоп и джох
заверните мне!
Программа телепередач за 1999 год «ФеДоржон»
Не запоминается, не выделяется. Напоминает миллионы надписей на упаковках еды и чистящих средств. Просто чтобы было и читалось на полке. Именно такие логотипы делают за 5 баксов на специальных сервисах.
Гораздо лучше оригинала - но еще чуть дальше бы в этом направлении, с учетом Гомеля.
Например гамбургер это буква Ф, а тарелочка - буква D (повернуть на +90 градусов)
И тоже самое - Федор & Джон
Я проникся дизайном после прочтения истории создания https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ Ахуенный дизайн.
Еще раз перечитал, и Лебедев прав. Ахуеннейший дизайн.
По мне само название так себе...
Комментарий удалён модератором
Лого метро стоило 1 рубль
Немного не в тему поста. Нужна оценка со стороны. Что скажете про даннный логотип?
Вы смеетесь? Отличный лого для порно сайта :)
На уровне ( ).( )
Про подобный лого совсем недавно было
"Гм, мне кажется, правой рукой держать гаечный ключ было бы удобнее. А ассоциация всё равно напрашивается только одна." (с) yasviridov
Это не логотип, а отвратительный, набранный в ворде текст, да еще и без сглаживания.
Прием с куском текста другого цвета - из конца 90-х, начала 00-х.
Комментарий удалён модератором
БУГАГА
интернет-агенство!!!
Ну, вам в принципе ответили, какое впечатление он производит)
Это не логотип.
Люди, а у кого появилось навязчивое желание купить бургер? С сайта Студии:
С доставкой из Гомеля долго ждать.
В плотный график не могут они внести видоизменение логотипа, а наваять статью на vc могут. Мол у нас пизже, дешевле и мы вообще клевыее. Очередные балаболы- пиздеть, не мешки ворочать. Если уж нашли время и логотип разобрать и статью написать, то найдите время и на логотип.
Лебедев сказал, что основные(а точнее сказать, почти все) деньги он зарабатывает на рекламе в бложике. Между интереснейшими постами об сфетофорах в разных странах.
Глядя на дизайн джонфёдор, мы понимаем, почему это так.
Он говорил о себе лично и разъяснил, почему это так. Даже интересно стало, как у вас "в соцсетях я зарабатываю больше, чем в студии" превратилось в "студия мало зарабатывает".
Сидит Лебедев пишет статью, и к нему подходят дизайнеры и говорят " какой вариант лучше", он в ответ "заебали уже со своими логотипами, 146 норм и 9". Вот так у него логотипы за 100к и делают.
Хз как там лого, по мне от него ни холодно ни жарко, хавающим бургеры на него уж точно глубоко пофик.
И уж точно это сомнительное вложение в плане рекламы или пиара. Ну знают его, ну и что, я пойду есть бургеры в это кафе? пф. с чего бы? Да, оно кагбэ на слуху, ну и что?
Если уж дополнительный хайп и рекламу и словил кто, так это студия Лебедева и его продукт "мы делаем лого за сотку".
Узнаваемость важна.
Во-первых, она помогает накапливать репутацию. Например, когда ДжонФедор раздадут скидки на бургеры, вы будете знать, куда идти.
Во-вторых мы больше доверяем тем, о ком больше знаем. Это как пойти к знакомому сантехнику или первому встречному — у знакомого преимущество.
Мне логотип не нравиться.
ТСЯ БЛЕАДЪ
ТСЯ СЦУКА
О, кисо обиделось))
Это фиаско
вы украли мой коммент)
У нас свой Роял Бургер и давно. Как я понял у дизайнеров и маркетологов есть устойчивые ассоциации цветов (красный и оранжевый) с гамбургерами. Видно им кроме цветов из макдонольса на ум ничего не приходит.
http://royalburger.ru
mcdonalds.ru
Вот ведь глупые дизайнеры! Теплые цвета на продукты питания, употребляемые в горячем виде, лепят зачем-то. Нет чтобы бургеры зелено-синей гаммой продавать!
Комментарий недоступен
Просто пиздец, вывод - огонь.
Комментарий удалён модератором
До этого пока никто еще не дорос, разве нет?
Логотип работать не будет - под ним не указан автор, да и 90% клиентов бургерной кто такой Лебедев не знают ;)
Лого шлак. Не в тему, не практичен, не эстетичен. Семечки как капли на одной половинке бургера мне тоже непонятны.
Артемий,
если ты это читаешь, сколько будет стоить логотип "Тёмыч, остановись!"?
Не знаю про графику и логотипы, но Лебедев как умел всю жизнь делать качественный PR, так и делает.
Ну да, ну да. Вспоминается всемосковский проект про Пензу, вроде бы благополучно закончившийся. Нью-Васюки тогда не состоялись, хотя старались все, но наличие или отстутствие -=денег=- оказалось важнее.
Как-то оказалось что умопомрачительные постановки и небывалые хэппенинги требуют хотя бы пары сотен тысяч публики, пресыщенной просто вкусной качественной едой, надежными автомобилями, 2-3 отпусками за границей в год, чтобы захотелось чего-то еще ...
А при ее отсутствии в-общем не нужны, не ко двору.
...
Тоже самое про Тбилиси писали - про несколько футуристичных сооружений, которые сейчас существуют на фоне весьма небогатой обстановки и уже постепенно разрушаются.
...
Это не радует - но и не огорчает - нельзя просто взять и построить посреди города великолепный дворец, это ничего не изменит.
Напоминает стандартные обои iOS 11
Комментарий удалён модератором
Александр, то, что вы завели пару фейковых аккаунтов не дает право спамить.
Тут интервью с заказчиком подъехало, вц немножко смягчило ситуацию: "негативно высказался")
https://afisha.tut.by/news/anews/571936.html
Простите, а что это за беленькие капельки на верхней булочке бургера?
Кунжут
Тут опять предлагают альтернативу для бургерной )
https://spark.ru/startup/turbologo/blog/34428/logotip-dzhonfyodor-ot-lebedeva-stoit-li-ovchinka-videlki
хуйня на постном масле. 490 рублей во всей красе, даже фотку из лебедевского брендбука с фирменным цветастым стилем упаковки оставили, налепив кое-как два блевотных черных логотипа. Охуенно поработали.
справа это ядовитые бургеры? умрешь, отравишься?
Об это пересечение шрифтов глаз спотыкается. Несмотря на попытку создать надписью объём - выглядит плоско, цветовая гамма безвкусная. Однако, благодаря этому некрасивому лого, о бургерной узнали многие, хотя Тёма Лебедев этого явно не планировал и просто подогнал ребятам халтуру за 100к
о том, что там подразумевался объем я узнал из комментариев
я думал это плоское говно - просто наложение пересекающихся искаженных букв, типа на пол шлепнулись и так сложились
1. логотип - говно
2. цвета - говно
3. типографика - полный пиздец
4. цена - учитывая пп. 1-3, лютый пиздец
итог: тема ебанулся
Все это подавалось с большой помпой, как возможность прикоснуться в высокому искусству великой дизайн-студии, за "копейки" ...
Кабы не этот ложный пафос, так бы не возмущались люди.
Роман решил хайпануть на теме (Тёме) Лебедева пытаясь продать услуги своей студии. Обсасывая работу Лебедева и пытаясь держать нейтралитет, что ненароком Лебедев его не гасанул. Статья высосана из пальца, ущербный анализ, тема довольно поверхностно раскрыта. Куда интереснее читать комментарии к статье, чем саму статью.
А лого выглядит как и любой лого шаурмешной, когда нужно напечатать баннер заказчик пришел в шаркоформатку и сказал мне для шаурмешной :) ну и ему говнодизанер сделал баннер на ларек.
Читабельность лого очень низкая, а пиар для такого маленького города бургерной не соизмеримо мал. Ребята лучше бы вложили бабло в рекламу.
Ну, а раз уж есть такой лого могли бы хайпануть на этом как делает Роман.
Ребята лучше бы вложили бабло в рекламу.В бизнес-план ... и открылись хотя бы в Минске.
Или просто купили битки :)
это зашквар.. как и все творчество этой студии. Там заказы походу исключительно на откатах живут, ни один вменяемый человек такое не одобрит.
Комментарий недоступен
Кстати, а почему vc букву ё не пишет? Наверное, всё ещё дефицит свинцовых литер с точками?
Ладно, по сути. ДжорФёдон (а читается именно так) получился отвратительно. В буквальном смысле. Он не соблазняет на поесть, он угловатый, негармоничный, даже не динамичный (композиционно)! В ч\б очевидно, что Фёдор задавливает Джона яркостью. Это же видно и в цвете. К тому же Фёдор "зачёркивает" Джона - хочется спросить "за что ты так с Джонни, брат?!". Судя по лого, вообще отношения у Джона с Фёдором непростые. Не знаю, кстати, что там по официальной легенде, что мы, по замыслу авторов бренда, должны или можем понять?
Представьте, что вы заранее не знаете, как называется этот общепит, а хотите понять это из картинки. Я своим коллегам предоставил такую возможность - и в итоге ФёдорДжон назвали трое из троих. Джон или Джин, или что там - вообще сразу не понять. Вообще эти тыкающиеся друг в друга буквы О - просто фейспалм. Вспоминается классика из Каганова: "Ошибка! Деление на букву О!"
А о чём мне, покупателю, может рассказать эта пустота внутри бургера? О том, что я ем воздух?
Всё сказанное никак не отменяет дальнейшего коммерческого успеха ДФ. Потому что ты хоть чорта лысого нарисуй, а если будет качественно, вкусно, сервис и цена - едоки найдутся. Ну и раскрутка в заслуженной Студии наверняка стоит этих денег (кстати, а как бы посчитать?). Как там в другой классике, в "Колобках": Слон — плохой! Справка — хароши-ий!
Роман, к сожалению, с нами не работает. Можем у него потом как-нибудь спросить про букву ё.
Комментарий удалён модератором
Ок, спасибо за комментарий
Комментарий удалён модератором
Александр, не спамьте плз
Лого ассоциируется со всем чем угодно, но только не с бургерной.
Очень мало логотипов ассоциируются с деятельностью компании. Вы можете по логотипу найка или адидаса сказать, что это про спортивную одежду? Как логотип эппл ассоциируется с компьютерной техникой и гаджетами? Лого это в первую очередь элемент айдентики, узнаваемого образа, а не ребус. Хотя бывают и крутые логотипы ребусы.
Я бы две пересекающиеся буквы "о" заменил бы бургером, или "уложил" бы две буквы в горизонтальную плоскость намекаю на бургер... Просто так видится картинка ) я не дизайнер, просто мнение...
Комментарий удалён модератором
Для тех кто не выкупает прикола, необходимо пояснить, что весь этот надуманный символизм в качестве аргументов за или против Лебедев использует ради стеба, всерьез его воспринимать нельзя. Уже тысячу раз говорилось, что лого не имеет значения, а имеет значение продукт. Продукт делает лого крутым, а не наоборот. Нормальной ситуацией является когда сам производитель своей рукой рисует лого так же, как он ставит подпись своей рукой. Стилизация да, это работа дизайнеров, но закладывание философии бизнеса в логотипе это точно не работа дизайнера. Очень смешно читать, как куча неграмотных людей с умным видом пытаются интерпретировать простейшие символы, которые априори ничего не значат, потому что слишком ёмкие. Единственная ситуация, когда логотип может читаться в духе бизнес-линча, когда имеет место подражание, как во всех случаях с альтернативными лого предложенными для дяди Федора, и в большинстве работ провинциальных дизайнеров. Логотип Лебедева в этом отношении антихайповый и поэтому никому не понравился, использовать его можно и нужно только если эти бургеры на самом деле гениально вкусные, иначе не сработает. Как то так.
Вызывает ассоциации с пластиковым бургером из мака - минус клиент )
Хороший логотип: выделяющийся, запоминающийся и понятный, с выраженной айдентикой, и в нём есть бургерное настроение. Всё, что нужно, что бы люди возвращались. Другой вопрос, что если владельцы назвали своими именами, то хотели, чтобы именно имена ярко возвышались над толпой. Я думаю, если бы в этом была стратегия и позиционирование, а не тщеславие, то её бы объяснили в ТЗ, и дизайнеры поняли бы о чём надо говорить, если не о бургерах.
Если бы не этот логотип, то никто бы наверно так и не узнал, Что Джон и Фёдор бутерброды делают)
Распиарились, теперь и можно норм лого заказать)
ну вот узнали многие и что? сразу побежали их есть? да гон ) этот хайп уляжется через пару дней.
Логотип за 100 рублей, реклама на 100 000 рублей +
Бургеры у них вкусные? Пробовал кто?
А то тут битвы дизайнеров ради дизайнеров, а самого главного нет :(
Этой бургерной еще даже не существует. Они ее только задумали открывать
Мне почему-то это лого визуально, в подкорке, напомнило лого Бургер Кинг
Айлентика нейминга стоит
Не знаю, как сейчас, но когда-то на сайте Артемия был слоган: "дорого, охуенно". Как видим, и в правду дорого и "охуенно".😂
Что-то логотип не запоминается ни хрена, хотя уже промаячил больше десятка раз.
Прочёл https://vc.ru/12582-visual-ads. Впечатлился. Нравятся Джон Леннон, Фёдор Чистяков... и вот набросок и получился.
по моему шикарная вполне себе продуманная и почти гениальная по результативности пр акция ))))
Причем возможно для обеих сторон)))
мой вариант.
ну или так. на выбор заказчика
ой не, на выбор Тёмы ;)
разрыв шаблона
Весь пиздец этого лого в том. Что такие цвета используют все дешевые аналоги кфц и бургер кинга по-беларуски.
Всякие там Бургер Микс в Витебске и т.д.
Все вот такое дешево желто-зелено-красное.
Использоваться это лого, значит встать в один ряд с вот этими дешевыми пародиями на бургер кинг, крошку картошку и теремок в Беларуси.
https://vkurier.by/wp-content/uploads/2014/11/dscn8209.jpg
Либо это настолько офигенный PR-ход с превосходным си-ай в придачу, что про бургерную узнал даже я, либо у кого-то небольшие трудности с мироощущением. Только без обид - ради всего святого :)
Это один из самых уродливых логотипов. Как сказал Тема в интервью Дудю, что "через пару лет все прозреют и начнут охреневать от крутости этого лого". Этого не случиться ни через 2 года ни через 100 лет. А точнее никогда.
Логотип просто ужас... у меня брат в паинте примерно такие рисует. Гарантирую, все линии в графике прямые и ровные! Кстати, он ищет работу, Артемий это ваш шанс!
Кусок говна. Как будто школьник на перемене делал.
Дааааа... Возвращать деньги обратно — это очень пораженческий настрой. А доделывать после очень известной компании логотипы, это похоже на деятельность рыбы-прилипалы.