Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Антон, день добрый! Я из Ozon Marketplace. Изучим обращения из статьи и чуть позже вернёмся к вам.

1

У вас и клиентская служба отвечает либо тупой отпиской, как будто вообще не читали, что я пишу, либо вообще не пытаются даже понимать, что пишу, ответ шаблоном, как у робота. Ещё и работает теперь с такой же скоростью

2

было бы очень интересно прочитать выводы.
Потому как с точки зрения покупателя итак есть проблемы с возвратами у озона. Тут же, на vc, посты достаточно свежие.
Покупать что-то, если всё будет ещё хуже - я не стану и другим буду не советовать.
Будете подстраиваться под продавцов - долго не проработаете.

1

Можете ещё по обращению 13700428? 2 недели уже ждём, никакой реакции

1