Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Антон, спасибо тебе, что поднял эту тему, надеюсь что теперь команда Озона наконец-то услышит мольбы продавцов и ужесточит хотя бы прием возвратов от покупателей, потому что то, что творится сейчас - просто ужас. Я продаю на Озоне уже год, у меня 400 товаров, и с подобными ситуациями я сталкивался не 1 и даже не 10 раз.

Первое - что за тупые причины возвратов, такие как "Товар сломался при эксплуатации". Я что, могу купить айфон в эльдорадо, разбить ему экран, пойти и вернуть обратно? А на озоне видимо могу! Конкретный пример - у меня заказали терморегулятор теплого пола за 2800 рублей, я отгрузил его с подробной инструкцией по правильному подключению на русском языке. Видео сборки я еще тогда не снимал, но у меня уже было 500 отзывов и рейтинг 4.8 на Озоне как у продавца. Когда покупатель получил терморегулятор, он подключил провода к нему неправильно и просто спалил его, до черноты. Что он сделал? Конечно вернул обратно с причиной "Товар сломался при эксплуатации" и получил обратно свои 2800 рублей. А я получил обратно кусок сгоревшего говна. А знаете, что ответила мне поддержка на мое обращение? "Уважаемый продавец, нам жаль, НО ВЫ МОГЛИ ОТПРАВИТЬ ТАКОЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЮ". Что бл*ть???? Да, я беру и отправляю покупателям сгоревшие товары, я же идиот с рейтингом 4.8 и 500 положительными отзывами.

Второе - как пункты принимают возвраты. Вчера я получил обратно умную камеру, которую отправлял за 2000 рублей новую, в коробочке, с болтиками, с инструкциями, в пленочках, все как положено новому товару. Что я получил обратно? Просто тупо пакет, в котором без коробки была полностью поцарапанная (даже линза) камера, грязный шнур и блок питания. Ни намека на коробку, не говоря уже о всем остальном. Покупатель месяц пользовался моей камерой, расцарапал ее, измазал во всем угодно, а потом отнес в ПВЗ, кинул в сотрудника, получил 2000р на карту и пошел довольный домой. Хорошо хоть тут я добился возврата средств, потому что у меня уже было видео сборки.

Третье - мошенничество со стороны покупателей. Я просто настаиваю, чтобы Озон ввел санкции против покупателей. Знаете до чего дошло дело? У меня в офисе висит ЧЕРНЫЙ СПИСОК уродов, которые заказывают у меня товары, а возвращают вместо них другие! И теперь, когда у меня 50 заказов в день, я 50 раз проверяю, нет ли среди покупателей тех ангелочков, которые подсовывают обратно другие товары. Причем делают это грамотно. Копии моих товаров есть на Али. Они заказывают у меня оригинальные товары, аккуратно кладут вместо них копии и возвращают. Хорошо, что я научился определять копии и теперь на видео сборки всегда указываю на признаки оригинала, потому что несколько раз я попал так на 3000 рублей!

Поднимите коммент в топ, может сотрудники Озона увидят и примут к сведению!

#жалобаozon

1
Ответить

"получил обратно кусок сгоревшего говна". Ппостите, а до взаимодействия с "покупателем" тоже было говно, только не сгоревшее?
Вы все меры по минимизации рисков приняли, почет и уважение. Но попытайтесь представить себя без озона: лавка с ограниченным потоком посетителей: продаж - меньше, аренда - выше. И придет новая напасть: будут воровать. Да, разумеется, для вас хуже, что озон покупает лояльность покупателей иногда за ваш счет. Но вы же его услугами пользуетесь только потому, что он вам толпу в 50т лояльнвх покупателей в день ведет.

Ответить

Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Если покупатель отправил вам некачественный возврат — в течение пяти дней, после его получения, советуем написать в поддержку и сразу прикрепить видео отгрузки — таким образом мы быстрее разберёмся и поймём, на чьей стороне вина. Если уже писали, но ответа так и не получили — поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим и попросим коллег обратить внимание.

Действительно, если клиент заявляет, что товар был бракованным или сломался, сотрудник пункта выдачи может принять возврат в некомплектном виде, в том числе без коробки. Ну а если столкнулись с недобросовестным покупателем — также есть возможность сообщить об этом в поддержку. Сотрудники всё проверят и разберутся.

Ответить