Прилетев в Москву, в начале сентября меня известили, что мой груз пришел, я был рад, что по срокам все было сделано четко, а так как мне некуда еще было доставлять вещи я попросил услугу по хранению, озвучили, что стоимость, вроде, 110 руб. в день, но можно дешевле по договору ответственного хранения, мне было некогда вникать и я не стал заморачиваться. Однако! Через неделю я позвонил и спросил, как перейти на него, тут начались первые непонятности, оператор сказала, что вам перезвонят и скажут, как сделать. Спустя 3 дня никто так и не позвонил, я позвонил еще раз и мне ответили «Все, перевели вас на договор ответственного хранения, сумма будет в день в 2 раза ниже». Я подумал, почему сразу так не сделали, ну да ладно. Самая беда дальше.
Печально конечно, что первый раз отправили и вот тебе на. Надо чтобы подруга отправляла. Если серьезно, то мой знакомый отправляет ими часто и шутит, что каждый 2001-й груз теряют и спустя время находят где-нибудь в другой части страны. А потом неделю возвращают. Статистика блин, против нее не попрешь. Сказал, что нужно писать в страховой или как у них там называется отдел. Они выплачивают за свои косяки. Найди девочку, которая тебе точно скажет что нужно и когда оплатят. А про скидку 15 процентов в течение месяца да, смешной у них маркетинг)) Вспомнил анекдот про врача, который вместо больного зуба вырвал здоровый, а чтобы сгладить ситуацию подарил пациенту шоколадку. А вашем случае и ещё с коротким сроком годности.
Это не один такой подобный кейс, таких случаев очень много
Если все случаи с Байкал-сервис давайте объединяться, правда не знаю, что делать, кроме, как идти в суд, но это не лишит в дальнейшем их права поступать так дальше.
А на какую сумму страховали? Ведь была позиция ВС РФ, что больше страховой суммы ничего не положено при доставке транспортными компаниями...