Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя

Добрый день. Прошу помощи, подскажите, какие есть рычаги воздействия или же последовательность действий в получении потраченных средств за товар, который не был доставлен вовремя.
Опишу ситуацию. Сам никогда не пользовался озоном ибо всегда всё заказывал на алихе и там проблем не возникало ни разу.
10 октября девушка заказала (32170591-0018) в подарок на ДР своей подруге смартфон польстившись, что товар будет доставлен 16-17 октября, что очень хорошо подходило ибо ДР уже на этой неделе. Да и не просто доставлен, а с гордой припиской «Вовремя».

Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя

11 числа девушка мне говорит, что выбранный телефон по ссылке более недоступен, продавец удалил свой магазин со всеми товарами.
Что очень странно выглядит. Еще вчера у него был ассортимент из нескольких десятков позиций, а теперь - пусто. Попахивает мошенничеством.

Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя

Но есть трек-номер, который, как стало понятно, он из Китая и к тому же не поддается отслеживанию. Понятное дело за неделю технически невозможно доставить товар из Китая, если это только не какой-нибудь DHLEx.
И разумеется, если бы бы при оформлении заказа было указано, что он будет ехать из Китая, никто бы не оформлял заказ.
Что имеем по итогу:
Продавец один раз отписался, что из за короны бла-бла-бла, ждите.
Поддержка отвечает словно тот же бот, шаблонными фразами, идите к продавцу и добивайтесь соглашения об отмене и возврате (разумеется ни один ушлый китаец не будет этого делать).

Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя
Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя

На алихе той же, если возникала спорная ситуация и товар не был доставлен в обозначенные сроки, открывался диспут, подключались представители маркетплейса и спор всегда решался в сторону покупателя, а тут же: пишите продавцу, нам очень жаль, да, так бывает и тому подобные отписки.

А на статусе заказа теперь гордо висит табличка

Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя

Собственно САБЖ, уважаемые дамы и господа, подскажите, пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации?
Деньги по сути потрачены впустую, девушка расстроена тем, что не смогла купить подарок. Ну были бы там пару тысяч да и фиг с ним, но извините 14к..
Очень надеюсь на помощь.

66
15 комментариев

никак. покупай только то, что с грифом "доставка Ozon"

5
Ответить

ждите максимально сколько потребуется. за каждый день просрочки 0.5% пени. Окупите свой смарт легко

1
Ответить

Каким образом ? Можно последовательность ?

Ответить

Вы заказали Galaxy S9 ? Если да, то 100% это будет восстановленый экземпляр с поддельной коробкой и аксессуарами. Если вообще придет.

1
Ответить

Да, было такое подозрение, думал при получении всё снять на камеру т.к. оригинальную коробку я видел и знаком с комплектацией. Но товара не получили и снимать в принципе нечего.

1
Ответить

Поищите, был тут пост про похожую историю. Заказ через OZON Global, после оплаты продавец перестал выходить на связь.

1
Ответить

чем мне нравится Aliexpress что техподдержка клиентоориентированая, практически все решения в пользу покупателя, деньги возвращают моментально..

Ответить