Но есть трек-номер, который, как стало понятно, он из Китая и к тому же не поддается отслеживанию. Понятное дело за неделю технически невозможно доставить товар из Китая, если это только не какой-нибудь DHLEx.
И разумеется, если бы бы при оформлении заказа было указано, что он будет ехать из Китая, никто бы не оформлял заказ.
Что имеем по итогу:
Продавец один раз отписался, что из за короны бла-бла-бла, ждите.
Поддержка отвечает словно тот же бот, шаблонными фразами, идите к продавцу и добивайтесь соглашения об отмене и возврате (разумеется ни один ушлый китаец не будет этого делать).
никак. покупай только то, что с грифом "доставка Ozon"
ждите максимально сколько потребуется. за каждый день просрочки 0.5% пени. Окупите свой смарт легко
Каким образом ? Можно последовательность ?
Вы заказали Galaxy S9 ? Если да, то 100% это будет восстановленый экземпляр с поддельной коробкой и аксессуарами. Если вообще придет.
Да, было такое подозрение, думал при получении всё снять на камеру т.к. оригинальную коробку я видел и знаком с комплектацией. Но товара не получили и снимать в принципе нечего.
Поищите, был тут пост про похожую историю. Заказ через OZON Global, после оплаты продавец перестал выходить на связь.
чем мне нравится Aliexpress что техподдержка клиентоориентированая, практически все решения в пользу покупателя, деньги возвращают моментально..