Яндекс накажет “нечестный” бизнес новым фильтром

Поисковая система Яндекс постоянно улучшает качество поисковой выдачи. Чтобы выводить наиболее релевантные результаты, которые не только будут подробно отвечать на вопросы пользователей, но и будут безопасными, Яндекс не прекращает работу над развитием алгоритмов.

В начале октября в Яндексе появился новый фильтр, который будет наказывать “нечестный” бизнес.

1212

Звучит не убедительно пока. Чтобы убрать конкурента из выдачи, теперь достаточно будет на irecommend и otzovik отзывов позаливать негативных?

При этом реальный отзыв оставить в справочнике, чтобы он еще и модерацию прошел — целый квест. Как Яндекс "распознает" реальные отзывы я хорошо знаю.

Если будет прямая корреляция позиций сайта с отзывами, то это самый необдуманный шаг от поисковика. Ловлю себя на мыли при этом, что от Яндекса могу и такое ожидать. Возникает вопрос, пессимизация хостовая предполагается?

Уже представляю в вебмастере предупреждение "позиции вашего сайта понижены из-за низкоквалифицированных сотрудников в штате компании" )

И классический ответ от поддержки "санкций на домене никаких нет, улучшайте качество ваших сотрудников".

18
Ответить

Игра в накрутку отзывов, которую в общем то запустил сам Яндекс, похоже находится только в начальном пути своего становления. Т.е. раньше все баловались seo-текстами, потом сапо-ссылками, потом крутили ПФ, теперь вот до отзывов докатились.

4
Ответить