Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

3434

За что штрафуете и чему учат штрафы?

3

Спасибо за комментарий! Примерно тому же, чем учат штрафы на дорогах, где нужно ехать медленно, и на скоростных дорогах, где нужно ехать быстрее. Сейчас их нет, потому что сменился руководитель отдела( чему отчасти поспособствовала наша шумная статья) и мы отказались от практики набора и обучения стажеров( чему тоже поспособствовала наша шумная статья).

Чему? Могу случаем из личной практики поделиться. Когда-то я работал в продажах, то очень плохо вел CRM. В одной компании мне прощали, потому что я там застал времена, когда все велось в ежедневниках и экселе, а в другой, в которую я со временем перешел - нет. Там три недели прощают, а потом хоп!- и уже на 500р меньше заработал если что не внес. И вы знаете - о, чудо! - я стал вести СRM по стандарту. Но самое интересное, что у меня и продажи резко выросли и доход. Так что те 500р многому меня научили.

1