«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

5959

До боли знакомая история!)))
Оформил заказ (номер 967801103) на 51тыс руб, один заказ разделенный на две позиции (две доставки). Заказ к определенному числу, специально дал полторы недели запаса, мало ли что. И что бы вы думали)) Приезжает заказ в мой город (Санкт-Петербург), из Москвы. И благополучно лежит где-то на складе. Со мной никто не связывается.
После нескольких дней ожидания звоню спросить в чем дело. Мне назначают новую дату доставки НО увы, никто ничего не привозит)). Создаю обращение, ему присваивают номер, на следующий день обращение закрывают без комментариев!Подождал еще, звоню опять, мне говорят - заказ был отменен, сорян, доставить не сможем. Я спрашиваю, какого собственно? На что мне 1я линия только разводит руками и предлагает 200 бонусов (которые, кстати, мне не начислили).
Но веселье не в этом. В день, когда я узнал, что заказ отменен, мне... тадам! привозят первую часть заказа))) Я удивлен, ну ок. На следующий день мне привозят вторую часть заказа (т.е весь заказ выполнен). Но заказ значится в отмененных.
Я заказывал специально, чтобы получить около 5.5 тыс бонусов, их удобно потом применять на будущие покупки. Однако теперь о этих бонусах можно забыть, как и об этой конторе. Создал обращение и... его закрыли без ответа! Создал еще одно.. пока висит)))
@Сбер @СберМаркет как вы это поясните? Я хочу вернуть полагающиеся мне бонусы за такой крупный заказ, а не ощущать себя человеком, на которого наплевали несколько раз.

17

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа