Настя Русакова
642
Блоги

Предприниматель - это состояние ума

"Предприниматель- это не статус или открытое юридическое лицо". Предприниматель - это состояние ума. Есть одна важная отличительная черта, которая есть у всех тех, кто создает бизнес. Если вы сейчас подумали о жажде заработать, то вы подумали не о самом главном. Главное, что двигает людей в тяжелый край предпринимательства - это желание быть молодцом. Что такое быть молодцом с точки зрения установок? Желание доказать и показать, что ты можешь, что ты первый или лучший, что ты можешь.По факту, это необходимость быть любимым. Но если не лезть в дерби детства, семьи и оценки родителей, то на поверхности останется тяга к завоеваниям (рынков, денег, внимания).

Поделиться

В избранное

В избранном

коуч Дарья Воронова

Такая особенность поддавливает человека и толкает идти вперед, создавать компании, рисковать, брать ответственность, в целом испытывать на себе все прелести выстраивания своего дела.Однако у статуса "быть молодцом" есть и обратная сторона, это страх. Страх неудачи. То есть начать что-то, не добиться в этом успеха и получить клеймо от партнеров, рынка, от близких. Боязнь срабатывает как у "бывалых" представителей сообщества, так и у тех, кто начинает свой путь.

Например, переходит из статуса наемника, заканчивает карьеру в корпорациях и регистрирует свое ИП или ООО.

Как можно распознать в себе такие сковывающие движения страхи и что с ними можно сделать?

1. Самое первое - необходимо понять, что вы хотите быть молодцом (или красавчиком, можете также называть это лидером или успешным). Честно сказать себе, что статус и признание для вас действительно важно и ваш мозг просто защищает вас от возможных будущих переживаний, если дело не пойдет в гору. Здесь главное выявить саму причину страхов.

2. Второе, уже сложнее, нужно понять, что страх неудачи - нормален для всех. Многие не выходят на публику, потому что бояться сказать что-то не то в микрофон и выглядеть глупо. Такие страхи стоят в топе всех опасений, которые есть у человека. Да, вы боитесь! Но что вы можете сделать? Из рационального - создать себе подушку безопасности, которая не позволит вашему семейного бюджету остаться с дырой. Все остальное, не так и критично.

3. Третье - смените угол зрения. Ваше незнаение и неумение - это не стыдно, это возможность вырасти и проявить себя там, где вы еще этого не делали. Пока другие думают и не решаются, вы можете захватить долю в рынке.

4. Сконцентрируйтесь на позитивном результате. Визуализируйте, представляйте кто вам нужен для стратегического партнерства, для роста и результата. Проанализируйте конкурентов и промониторьте рынок. Не воспринимайте конкурентов негативно, примите то, что они могут своим примеров вас научить.

5. Заполните свою "операционку". Сделайте так, чтобы у вас было время на "деланье", а не на рефлексию относительно возможных неудач. Для этого разбейте большие задачи на маленькие, поставьте их в календарь и просто выполняйте. Пока не достигните определенной черты и не накопите результат, не останавливайтесь и не думайте, обрабатывать нужно большой объем действий, а для этого у вас должна быть необходимая "критическая масса" или биг дата вашего бизнеса.

6. Напишите свою миссию. Главная идея, которая будет вас держать во время взлетов и поражений. Например, сделать людей благополучными, коммуникабельными и научить их договариваться с собой и миром ( как у меня). Именно основная линия будет вести вас тогда, когда никто не будет верить.

7. Окружите себя единомышленниками и командой поддержки. Чувство локтя на старте очень важно. Вы должны заряжаться не только от самой своей идеи или амбиций, но и от близких. Тут главное не перегнуть и не уйти в слепую веру в нереализуемый проект.

8. Найдите себе коуча или ментора, который будет вовремя задавать вам необходимые вопросы, чтобы соединиться ваши идеи с реальностью. Лучше, чтобы наставник был заинтересован в вашем результате и/или имел опыт структурирования процессов (необязательно именно в вашей области предпринимательства).Будьте готовы, что в вашем развитии и успехе будут заинтересованы немногие люди. Возможно даже никто. Но ведь вы хотите быть молодцом, не так ли?"

{ "author_name": "Настя Русакова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "30796", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]