Контент-маркетинг, который мы потеряли

Digital-продюсер Kokoc Group Иван Крапивин — о том, кто и как генерировал контент в рунете в 2000 годах.

Контент-маркетинг, который мы потеряли
4949

Странно, что «Двач» и «Луркмор» не упомянули. Спустя время видно, что более влиятельной контркультуры просто не было и на данный момент нету, почти весь уникальный контент идет либо с «Двача» и тусовки около, либо из того, что туда притащили.
Да, это немного другое время, приблизительно с 2008 года. Но упомянуть все равно стоило.

14

до двача была упячка с военами

8

У меня есть аргументы.
1. На Дваче очень непредсказуемая аудитория. Она не воспринимает никаких коммерческих контекстов в рамках этой площадки. Работа с Двачем это лотерея — чуть обосрался в формулировках, и вот уже боевые анонимусы нашли твои школьные фото, номер ICQ и забытый аккаунт на мамбе.
2. Лурк, как вики-система, непредсказуема еще больше. Когда твой контент может редактировать кто угодно, он превращается в мину замедленного действия.

Эти площадки могут использоваться для чернухи и гоготания над конкурентами, но к решению коммерческих задач контентом отношения не имеют.

6

Что такое Leprosouim.ru?
И цитата Уйского неправильная: "срал балалайками", а не "ходил в туалет", что за жеманство

16

Комментарий недоступен

6

Лепра появилась сильно позже Дёти - в 2004 году как раздел для забаненных, в 2007 1 мая - перенесли под отдельный домен, скопировав дёти целиком. Попасть на Лепру тогда можно было лишь попав на дёти, ибо это был один сайт.

2

нет ни Лепры ни Уйского, прекратите поддерживать эти мифы

3

"Записки невесты программиста" выкладываемые Экслером в реал тайме забыли.

6

Кот Шашлык и все-все-все

1

Блин, а ведь все это и правда было. Каталоги сайтов вместо поиска, домашняя страничка на народе, ICQ вместо телеграма, "встречи в реале" пользователей городского сайта (и я там была!), начало Web 2.0, когда вообще каждый стал блогером и завёл себе бложик, как потом заводили паблики во Вконтакте, а сейчас - каналы в Телеграм.

Интересно, что изменилось и восприятие Интернета. Сначала это было нечто, доступное лишь избранным НИИ, потом - продвинутым и состоятельным. Затем он стал доступен вообще всем, и одновременно в нем разглядели "безграничные возможности" для заработка и самореализации. Сейчас Интернет все больше напоминает большую помойку, чем кладезь вселенской мудрости. Но эволюция ещё не закончилась, тем интереснее наблюдать. Спасибо автору за ретроспективу :)

6

Комментарий недоступен

1

Вы прямо сейчас поддержали известного оракула, г-на Жириновского, который ещё лет 15-17 назад сказал: «Знаю я этот ваш интернет, одна помойка там!»

а где упоминание про Лурк? это же блин событие эпохального вида.

3

Так его не потеряли же :)

Комментарий недоступен

3

А как же Хабр? На конец двухтысячных пришлась главная крутизна и годнота. Однажды у меня там было первое или второе место по карме, это было адски круто среди понимающих.

2

Хабр заслуживает отдельной колонки и он никак не входит в этот ряд — Хабр быстро понял, что к чему и выкатил блоги компаний, которые успешно работают и приносят лиды и по сей день.

1

Спасибо за шикарный материал. Я как окунулся в молодость. Мои посты на лепре вызывали срач )))

2

Там любой пост вызывает срач. Это не сложно

1

В ЖЖ я помню дико пиарился "Утконос". Причем дважды. 1 раз условно скрытой рекламой в постах (посты вида: ехал домой и зашел в свой любимый Утконос). 2 раз типо спалили себя, что все посты были купленные, тем самым кратно увеличив упоминания о себе.

2

В ЖЖ миллион компаний пиарилось.

Говорят, что на Лепре сидит даже Медведев

Сидит. Но аккаунт не оплатил.

4

Поразительная незамутнённость, пронесённая сквозь года. Именно такие одноклеточные, как автор, и убили ЖЖ, превратив благородное собрание в плешку с девочками и мальчиками по три копейки пучок. Про кругодроч на Лепре и говорить не стоит: кто раз это стадо доморощенных Стивджобсов, меряющихся пиписьками, наблюдал, тот ещё раз и за деньги не захочет пойти.

1

Так убили, что Лебедев до сих пор монетиризует без остановки.
ЖЖ сдулся после 2011, когда оказалось что писать гневные посты бесполезно, влияние мошкары на стадо слонов ничтожно.

Подняли настроение с утра : )

1

афтарр жжот. Пиши есчё!

1

Udaff.com выглядит сегодня ровно так же, как и 15 лет назад. Тот же контент, тот же дизайн, те же имена.ВРЁТИ, дизайн испортили в 2011 году, а контент еще раньше, где-то в 2007, когда с ресурса ушли все приличные хуяторы.

1

На первые три сайта сегодня зашел впервые.
Ощущаю себя юным провинциалом.

1

Написать статью про интернет-контент 2000-ых и не упомянуть демотиваторы, на которых было воспитано не одно поколение и которые тогда найти можно было в любой анкете? Серьезно? Этим автор доказал вопиющее незнание вопроса. "Демотиватор - основной жанр нашего времени". Дмитрий Быков.

Контент и контент-маркетинг это большая разница. Опишите решение коммерческих задач с помощью демотиваторов.

1

На самом деле очень часто онлайн-общение в ЖЖ переходило и в оффлайн. Как раз недавно разбирал старые фотографии и нашёл архив с одной их попоек, где есть тогдашние тысячники гоблин гага, жанин и другие - https://www.facebook.com/alexey.poimtsev/posts/1647973718556772

Хабрахабр не? не достоин внимания?