Да мне кажется они парятся за то, чтобы пользователь не находил машину конкурента ближе а пиздовал за пару км до ихней тачки. Вообще поддерживаю все коменты выше и считаю что агрегатор это не плохо, а даже очень хорошо. И я сейчас про агрегатор всего.. И тут напрашивается вопрос, если всех уберут а оставят яндекс то можно смело писать в ФАС чтобы подергали кое кого за фаберже..
тоже думаю в этом причина, но я все равно буду по очереди открывать приложения 6 или 7 операторов и смотреть, чья машина ближе... они конечно же мечтают законодательно запретить мне так делать, но пока что...
Я что-то не понимаю — я пользуюсь каршером на несколько тыс. ₽ в месяц и ищу машины только через агрегатора. Если Белки не будет в агрегаторе, я её не увижу. Это же подрезание собственного бизнеса. В чём реальный смысл претензий?
Впервые читаю комментарии, где согласен абсолютно со всеми. Очень порадовал парень, который сказал «ну если вас не будет и агрегаторе, то я не буду пользоваться) Ниже я приложил скриншот со всеми каршерингами, где я зарегестрирован. А все эти действия Белки доказывают одно: что им абсолютно срать на всех, как на пользователей. Если им неудобно идти 20 минут за мхи машиной, это их не интересует. Мне, например, охринеть как сложно бывает, потому что я живу у метро, п машины около метро не остаются надоллго, люди крути и едут глубже в район, где оставляют у дома. Ну и как, если сел уберут свои данные из агрегаторов, т придётся открывать 9 приложений? 10 вместе с яндексом ? Удобно пиздец.
Анализ чужих доступных всем данных теперь запрещено делать? Так дойдем и до того что нельзя будет сравнивать цену в разных магазинах. :) Наверное агрегатору этому нужно юристов хороших нанять, чтобы те написали что товарные знаки не их и они не имеют отношения просто делают своё сравнение.
Лол, евреи хуевы. Вспомнилась история, когда я давным-давно запилил приложение под Android с расписанием электричек (парсил Яндекс.Расписание). Приложение бесплатное, без рекламы и т.д., ещё и опенсорсное. Аналогов в тот момент не было совсем. Так на меня Яндекс навыёбывался, мол или удаляйте, или в суд подадим. Собаки на сене. Потом, правда, они APIшку даже выпустили, но это было сильно потом.
"и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью" (с) не противодействием киберприступности, а именно занимается киберприступностью) норм)
Надо обязать всех каршеринговых операторов предоставлять данные о автомобилях на общей карте, если они себя позиционируют как общественный транспорт. Получают льготы, и субсидии от МосТранспорта, так пусть власти Москвы, если их действительно интересует транспортная вопросы города, обяжут операторов работать как необходимо пользователям решая транспортные задачи.
Как пользователь я тоже хочу иметь все в одном, но я понимаю и компании. Ты работаешь возишься с тачками, клиентами. А тут паразиты, которые написали пару парсеров начинают тебя доить нихера не делая
Блин, надо ловить хайп пока горячо. Ретро-каршеринг - копейки, москвичи и волги в аренду. И самары с продавленными сидухами. 3 рубля минута, мелкий ремонт за счет пользователя. Для этого в багажнике есть два ключа на 13 и 14 и насос.
А лучше обязать компании в обязательном порядке предоставлять эти данные. Они борятся с невидимым врагом. Белка вообще не нравится как сервис, слишком много пафоса.
подали заявление в МВД и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью
Лично я немного в шоке от скорости подачи заявлений в МВД. Нафига пытаются фабриковать дела, как будто аггрегатор — мошенник? В чем состав преступления?
Но состава преступления тут нет, это просто ловкий ход. За ложный донос заявителя прессовать не будут: нет состава преступления — и суда нет. Получает заявитель бумажку с отказом — и всё. А вот если как-то сложится, что делу ход дадут — у аггрегатора автоматом возникнут проблемы (как минимум вплоть до суда) с допросами у следователей, тратой на адвокатов и прочими радостями. Но это сука ложный донос и есть, если смотреть по существу: ты написал что-то, у тебя нет проблем. зато у оппонента их выше крыши. А ты белый-пушистый глазками хлопаешь в сторонке, делаешь вид, что основания для уголовки есть.
Ну, сделали аггрегатор, который тебе не нравится. Дальше что? Так не плати комиссию — сами же отстанут. Есть такое право у людей собирать общедоступную (не персональную) информацию и ей делиться (есть даже сайты, в которых так весь интернет собран — Google, кто не в курсе).
Разумеется, любой говнопредприниматель хотел бы вернуть времена, когда информация доставалась тяжкими усилиями и ногами. Деньги тогда доставались проще. Потому что никто достоверно не знал что и сколько стоит в среднем по рынку. Хочешь курточку купить — пиздуешь в n магазинов, узнаешь цены. Классика тех времен "Купил за 15 тыщ куртку, а через дорогу такая же стоит всего 10". Только вот не теперь. 1 минута в поиске — и ты знаешь, какой товар сколько стоит. Конечно же, "другие игроки" на рынке тоже против — пчёлы против меда не бывают.
думаю, причина баттхерта Белки - в слегка неправильной попытке монетизации своего продукта со стороны агрегатора С точки зрения оператора возмущение справедливое - у меня есть клиент, есть мое приложение, через которое и можно воспользоваться услугой, но тут приходят ребята и говорят мне - они вот тут предложили моему клиенту перейти в мое приложение и сделать у меня заказ, не хочу ли я поделиться с ними за это? Ясное же дело, в какое место я этих ребяток отправлю.
Дело не в том, что слит.. а дело в том, что эффективность системы что такси, что каршеринга прямо пропорциональна емкости сети. Именно поэтому останется 2-3 игрока, когда плотность покрытия будет в районе 5 минут.
вместо этого, Екатерина Макарова лучше бы занялась улучшением качества сервиса и как собственно технической части, так и поддержки
случилась со мной однажды такая прохладная история, взял в аренду кио рио, планировал на сутки. Взял, еду туда, еду сюда и приехал, в итоге, на дачу. Как раз, счетчик стоимости в приложении подходил к суточному лимиту и должен, по идее, остановится. Я налил кофе, открыл приложение и смотрю как циферки идут и должны остановится. Вот они доходят до двух с чем-то тысяч рублей (стоимость суток) и мне приходит смска вроде того: "аренда завершена. спасибо! до новых встреч!". Аренда завершена, я в 35 км от мкад, на даче, машина стоит во дворе и какбе свободна для аренды! Вот так ситуация, думаю! А ну сейчас прохиндей, из этой же деревни, как забронирует, получу штраф за завершение вне разрешенной зоны, да поеду я на элентричке в Москву! Быстро забронировал и звоню в службу, так называемой, поддержки Белка Кар, думаю ну, за 20 минут то решу вопрос как-то.
Спустя минут 10-12 прослушивания какого-то хипхопа из трубки, мне ответила девушка. Пытаюсь выяснить, как же так. Дело то вот в чем. В процессе аренды Белка списывает с карты оплату небольшими суммами по 400-500 рублей. И вот, она у меня списывала платежи, назовем их А, Б, В, Г, Д. Платежи А и Б прошли нормально, а вот В не прошел - перед началом аренды я забыл поменять карту, с которой будет оплата и на ней закончились деньги, а в процессе аренды карту изменить уже нельзя. Увидев это, в пути я перекинул туда денег и платежи Г, Д прошли нормально. Я думал, раз деньги списываются, значит все ок. Да не тут то было. Платеж В то не прошел. И по этой причине аренда автоматом завершилась. Диалог с "поддержкой" ни к чему не привел - ну мы ничем не можем помочь, это же ваша проблема, что у вас на момент списания того платежа не было денег, и не важно что потом они у вас были - в тот момент то не было, будем рады видеть вас снова в дальнейшем, самдурак и все такое... Хотя это ничто иное, как техническая проблема Белки, которая один раз пытается списать платеж, это не получается, она списывает последующие и автоматом завершает аренду. В итоге, аренда той кио рио обошлась мне 5 с чем-то тысяч рублей. Что никак не входило в мои планы на те выходные.
Уж если на то пошло, за эти деньги я мог взять совсем другую машину и не в каршеринге. Поддержка же просто отправила меня подальше с моей проблемой.
Так что, Екатерина Макарова, займитесь сначала сервисом, а потом уже киберпреступностью в виде агрегаторов.
"Мы видим, что незаконно используется наш товарный знак, а также геоданные наших автомобилей. Готовим обращения в компании по отключению наших автомобилей от агрегаторов и намерены урегулировать вопрос в _правом_ поле."
Да мне кажется они парятся за то, чтобы пользователь не находил машину конкурента ближе а пиздовал за пару км до ихней тачки. Вообще поддерживаю все коменты выше и считаю что агрегатор это не плохо, а даже очень хорошо. И я сейчас про агрегатор всего.. И тут напрашивается вопрос, если всех уберут а оставят яндекс то можно смело писать в ФАС чтобы подергали кое кого за фаберже..
тоже думаю в этом причина, но я все равно буду по очереди открывать приложения 6 или 7 операторов и смотреть, чья машина ближе... они конечно же мечтают законодательно запретить мне так делать, но пока что...
Я что-то не понимаю — я пользуюсь каршером на несколько тыс. ₽ в месяц и ищу машины только через агрегатора. Если Белки не будет в агрегаторе, я её не увижу. Это же подрезание собственного бизнеса. В чём реальный смысл претензий?
Это обсуждается уже несколько недель кучей народу с такой же позицей. Смысл ответов представителей примерно один "нам насрать, мы и так справимся"
Очень надеюсь на Яндекс.Транспорт. Что оттуда никто не уйдет и добавят остальных участников.
Впервые читаю комментарии, где согласен абсолютно со всеми. Очень порадовал парень, который сказал «ну если вас не будет и агрегаторе, то я не буду пользоваться)
Ниже я приложил скриншот со всеми каршерингами, где я зарегестрирован. А все эти действия Белки доказывают одно: что им абсолютно срать на всех, как на пользователей. Если им неудобно идти 20 минут за мхи машиной, это их не интересует. Мне, например, охринеть как сложно бывает, потому что я живу у метро, п машины около метро не остаются надоллго, люди крути и едут глубже в район, где оставляют у дома.
Ну и как, если сел уберут свои данные из агрегаторов, т придётся открывать 9 приложений? 10 вместе с яндексом ? Удобно пиздец.
Любой желающий может получить данные о местонахождении автомобилей? Найс)
Комментарий недоступен
Анализ чужих доступных всем данных теперь запрещено делать?
Так дойдем и до того что нельзя будет сравнивать цену в разных магазинах. :)
Наверное агрегатору этому нужно юристов хороших нанять, чтобы те написали что товарные знаки не их и они не имеют отношения просто делают своё сравнение.
Да ерунда, заменят BelkaCar => BlkaKap, и пойди докажи :)
Лол, евреи хуевы.
Вспомнилась история, когда я давным-давно запилил приложение под Android с расписанием электричек (парсил Яндекс.Расписание). Приложение бесплатное, без рекламы и т.д., ещё и опенсорсное. Аналогов в тот момент не было совсем.
Так на меня Яндекс навыёбывался, мол или удаляйте, или в суд подадим. Собаки на сене.
Потом, правда, они APIшку даже выпустили, но это было сильно потом.
Комментарий недоступен
Больше, БОЛЬШЕ пуш уведомлений
"и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью" (с)
не противодействием киберприступности, а именно занимается киберприступностью) норм)
Надо обязать всех каршеринговых операторов предоставлять данные о автомобилях на общей карте, если они себя позиционируют как общественный транспорт. Получают льготы, и субсидии от МосТранспорта, так пусть власти Москвы, если их действительно интересует транспортная вопросы города, обяжут операторов работать как необходимо пользователям решая транспортные задачи.
В тор. Пока проверишь десятки приложений каршеринга на морозе пальцы обморозишь или телефон посадишь.
Как пользователь я тоже хочу иметь все в одном, но я понимаю и компании.
Ты работаешь возишься с тачками, клиентами. А тут паразиты, которые написали пару парсеров начинают тебя доить нихера не делая
А почему они не могут просто не платить?
Блин, надо ловить хайп пока горячо.
Ретро-каршеринг - копейки, москвичи и волги в аренду.
И самары с продавленными сидухами.
3 рубля минута, мелкий ремонт за счет пользователя. Для этого в багажнике есть два ключа на 13 и 14 и насос.
и 50 баллов на счет за то, что почистил карбюратор
я так понимаю, геоданные от автомобилей каршеринга в открытом доступе?
Комментарий недоступен
Капец!!!
Т.е. юзать бесплатно платные парковки, ездить по выделенке - это ок, а как отдать и без того открытые данные - так не ок?
Жлобы.
Каршеринг не может ездить по выделенке. Это опасное заблуждение, что может)
А лучше обязать компании в обязательном порядке предоставлять эти данные. Они борятся с невидимым врагом. Белка вообще не нравится как сервис, слишком много пафоса.
и поддержка у них - дерьмо
подали заявление в МВД и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью
Лично я немного в шоке от скорости подачи заявлений в МВД.
Нафига пытаются фабриковать дела, как будто аггрегатор — мошенник?
В чем состав преступления?
Но состава преступления тут нет, это просто ловкий ход. За ложный донос заявителя прессовать не будут: нет состава преступления — и суда нет. Получает заявитель бумажку с отказом — и всё. А вот если как-то сложится, что делу ход дадут — у аггрегатора автоматом возникнут проблемы (как минимум вплоть до суда) с допросами у следователей, тратой на адвокатов и прочими радостями. Но это сука ложный донос и есть, если смотреть по существу: ты написал что-то, у тебя нет проблем. зато у оппонента их выше крыши. А ты белый-пушистый глазками хлопаешь в сторонке, делаешь вид, что основания для уголовки есть.
Ну, сделали аггрегатор, который тебе не нравится. Дальше что?
Так не плати комиссию — сами же отстанут.
Есть такое право у людей собирать общедоступную (не персональную) информацию и ей делиться (есть даже сайты, в которых так весь интернет собран — Google, кто не в курсе).
Разумеется, любой говнопредприниматель хотел бы вернуть времена, когда информация доставалась тяжкими усилиями и ногами. Деньги тогда доставались проще. Потому что никто достоверно не знал что и сколько стоит в среднем по рынку. Хочешь курточку купить — пиздуешь в n магазинов, узнаешь цены. Классика тех времен "Купил за 15 тыщ куртку, а через дорогу такая же стоит всего 10". Только вот не теперь. 1 минута в поиске — и ты знаешь, какой товар сколько стоит. Конечно же, "другие игроки" на рынке тоже против — пчёлы против меда не бывают.
Комментарий недоступен
думаю, причина баттхерта Белки - в слегка неправильной попытке монетизации своего продукта со стороны агрегатора
С точки зрения оператора возмущение справедливое - у меня есть клиент, есть мое приложение, через которое и можно воспользоваться услугой, но тут приходят ребята и говорят мне - они вот тут предложили моему клиенту перейти в мое приложение и сделать у меня заказ, не хочу ли я поделиться с ними за это? Ясное же дело, в какое место я этих ребяток отправлю.
PR
Ну - попробовать побороться нужно. Рынок такси слит агрегаторам, теперь каршеринг на повестке
Дело не в том, что слит.. а дело в том, что эффективность системы что такси, что каршеринга прямо пропорциональна емкости сети. Именно поэтому останется 2-3 игрока, когда плотность покрытия будет в районе 5 минут.
как писал Хемингуэй: "так их и так!"
Как отвечал ему Эскобар - и это ... и то .... :)
А что им мешает отрезать api тем приложениям или они данные получает через костыли?
Какой дебилизм!!! Лучше бы сервис улучшали, а не страдали ерундой!
Это вы ещё не видели, как они в твиттере хамят пользователям.
Московский каршеринг. Пару дней назад пропали иконки белки. Теперь их вообще нет, а название перед писали
Комментарий удалён модератором
Три топора!
Вы же понимаете, что доля агрегатора будет учтена в цене? За все в итоге платит конечный покупатель
вместо этого, Екатерина Макарова лучше бы занялась улучшением качества сервиса и как собственно технической части, так и поддержки
случилась со мной однажды такая прохладная история, взял в аренду кио рио, планировал на сутки. Взял, еду туда, еду сюда и приехал, в итоге, на дачу. Как раз, счетчик стоимости в приложении подходил к суточному лимиту и должен, по идее, остановится. Я налил кофе, открыл приложение и смотрю как циферки идут и должны остановится. Вот они доходят до двух с чем-то тысяч рублей (стоимость суток) и мне приходит смска вроде того: "аренда завершена. спасибо! до новых встреч!". Аренда завершена, я в 35 км от мкад, на даче, машина стоит во дворе и какбе свободна для аренды! Вот так ситуация, думаю! А ну сейчас прохиндей, из этой же деревни, как забронирует, получу штраф за завершение вне разрешенной зоны, да поеду я на элентричке в Москву! Быстро забронировал и звоню в службу, так называемой, поддержки Белка Кар, думаю ну, за 20 минут то решу вопрос как-то.
Спустя минут 10-12 прослушивания какого-то хипхопа из трубки, мне ответила девушка. Пытаюсь выяснить, как же так. Дело то вот в чем. В процессе аренды Белка списывает с карты оплату небольшими суммами по 400-500 рублей. И вот, она у меня списывала платежи, назовем их А, Б, В, Г, Д. Платежи А и Б прошли нормально, а вот В не прошел - перед началом аренды я забыл поменять карту, с которой будет оплата и на ней закончились деньги, а в процессе аренды карту изменить уже нельзя. Увидев это, в пути я перекинул туда денег и платежи Г, Д прошли нормально. Я думал, раз деньги списываются, значит все ок. Да не тут то было. Платеж В то не прошел. И по этой причине аренда автоматом завершилась.
Диалог с "поддержкой" ни к чему не привел - ну мы ничем не можем помочь, это же ваша проблема, что у вас на момент списания того платежа не было денег, и не важно что потом они у вас были - в тот момент то не было, будем рады видеть вас снова в дальнейшем, самдурак и все такое...
Хотя это ничто иное, как техническая проблема Белки, которая один раз пытается списать платеж, это не получается, она списывает последующие и автоматом завершает аренду.
В итоге, аренда той кио рио обошлась мне 5 с чем-то тысяч рублей. Что никак не входило в мои планы на те выходные.
Уж если на то пошло, за эти деньги я мог взять совсем другую машину и не в каршеринге. Поддержка же просто отправила меня подальше с моей проблемой.
Так что, Екатерина Макарова, займитесь сначала сервисом, а потом уже киберпреступностью в виде агрегаторов.
"Мы видим, что незаконно используется наш товарный знак, а также геоданные наших автомобилей. Готовим обращения в компании по отключению наших автомобилей от агрегаторов и намерены урегулировать вопрос в _правом_ поле."
А есть ещё и - левое поле? =)