Так случилось, что адресованная мне посылка доставляется в постомат ближайшей к дому Пятёрочки. Но покинув конечный склад она пропала. Я попытался выяснить, где посылка и когда я смогу ее получить. по номеру 8-800-511-88-00, указанному на сайте компании. Но оказался отключен. Уже на протяжении недели.
Потеря посылки может быть у любой компании, но именно эта додумалась свой косяк(потерю посылки)переложить на клиента.присылают извещение что посылка прибыла в пункт выдачи -приходишь получать , а там её нет.вопрос как так,а в ответ "не знаем мол?!" А счётчик времени хранения продолжает тикать - хотя вроде все знают что посылки нет!?приходит крайний день получения ,так как посылки нет , настаиваешь на выдачи документа ,о том что нет посылки .Но это не что для компании?! И наследующий день приходит извещение ,что " мол вы посылку не получили и она уезжает отправителю". А дальше тупик ни спор толком не открыть, не спросить не ского " САМ ЖЕ" виноват "НЕ получил".
У меня точно такая же ситуация с 5post. Посылка якобы невостребована, причем прямо с даты доставки в магазин, в трекинге статусы "Доставлено в точку выдачи" и "Невостребовано" одновременно появились. В магазине говорят, что доставка им посылку не передала, а сразу увезла обратно на склад. Это у них в системе указано, они мне показывали.
За месяц я им 10 обращений составила, в ответ формальные отписки, документ о потере предоставлять отказываются. Али, понятно, деньги не возвращает, типа вы же сами не получали. И переписку с 5post не принимают как аргумент - у них трекинг и всё тут.
При отправке ПР хоть деньги вернуть можно.
@X5Tech @X5 Group вам привет
Вы думаете другие транспортные компании не теряют посылки ?
5Post - не транспортная компания. Это служба доставки от магазина к покупателю.
Я думаю, что вторая Почта России нам не нужна.