Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:
Добрый день, Дмитрий. Я специалист Приёмной. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер своего телефона и фотографию банковской карточки с двух сторон. Постараюсь вам помочь.
Ахах, нормальная шутка такая, посмеялся. Плюсик в карму.
"Усы, лапы и хвост - вот мои документы"
Солидарен с автором, надо решить эту проблему.
Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных.
К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼♂️😂
Спасибо. Нужно все таки обратить внимание Администрации на данное недоразумение. И я не говорю о маленьких компаниях, им простительно, но не крупным же.
Пусть минусы ставят с личных акаунтов, а отвечают с верифицированных)
А я не совсем понимаю, почему "приёмная" должна решать проблему, а не компания через службу поддержки? Просто наши диджитал компании все как под копирку идут в одном направлении, когда им безразличны проблемы клиентов, созданные ими же самими.