«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

215215

"поэтому отмену заказа я сделал сам"

Будет тебе уроком.

82

Это да, но если таксист проедется по маршруту на конечную точку и там завершит заказ? Деньги с клиента все равно спишутся. Тут надо конечно сразу разбираться, во время "поездки", но видимо поддержка такси вообще не адекватная.

44

Это вообще нельзя делать))) я прям жёстко мучаю поддержку, особенно бывает, когда таксист просто еде в другую сторону и пишет:" извини брат, случайно взял"

8

Не поможет, у меня была похожая ситуация, водитель провез меня метров 500 и высадил, а мне нужно было в аэропорт, я скандалить не стал, водила свалил, отменять я не стал. Вызвал яндекс , через мин 10 таксист отменил и что вы думаете к моему дому подъехала новая машина и стояла в ожидании уже минуты 2, тут я отменяю так как за ожидание деньги списывают. Написал в поддержку и был послан куда подальше))деньги не вернули, когда уже начал материться и говорить давайте промик нормальный, дали промик на 100 который действовал 3 недели вроде. Ах да если у вас проблемы с такси нужно звонить в диспетчерскую службу, номер который хрен найдешь

7

Вот-вот. Я никогда не завершаю заказ сам, если водитель отказывается от поездки. Впрочем, в моем городе нет Ситимобил. А Яндекс всегда возвращает деньги и наказывает таких водятлов. Еще я пользуюсь Диди, но с ним пока в такие истории не влипал.

2

Нет.
Это норм.
Ты не должен тратить свое время, превозмогая таксиста в ожидании.
В случае автора, ему необходимо было озаботиться доказательствами - сделать скриншоты уезжающего водителя, написать ему в чат, позвонить и проговорить все существенные детали. Тогда бы деньги вернули.
А так, непонятно кому верить.
И судя по всему, клиент тоже не внушает доверия, ибо ехать на экономе вчетвером - то еще удовольствие и судя по тому, что не выбрали комфорт, клиент не внушает доверия как постоянный покупатель