Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Глеб Неизвестный VC», мы все проверим
а вы можете также проверить, почему Ваш банк никаким образом не даёт клиенту подключить переводы СБП, кроме как установив ваше г.венное приложение на смартфон?? А что, если у какого-нибудь пенсионера, например, и смартфона-то нет - он обязан теперь всегда платить комиссии?
Без жалобы в ЦБ, так настойчиво внедряющего данный сервис, обойтись никак не получится?
Я и так оставил обращение в техподдержку (я не знаю что там можно рассматривать 9 дней). Дело не в результате, а в реакции. Я прекрасно понимаю что теоретически возможно двойное списание при покупке чего-то в магазине. Но здесь речь идет об обычном платежном поручении. Причем для выполнения которого вы запрашиваете код из смс. А здесь списалось еще раз само, без всякого кода, да еще и в истории операций не отразилось и в банк получателя не пришло.
Это же реально конкретный технический косяк на вашей стороне, а не просто там "кассир на кассе два раза сделал оплату картой".
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Глеб Неизвестный VC», мы все проверим
а вы можете также проверить, почему Ваш банк никаким образом не даёт клиенту подключить переводы СБП, кроме как установив ваше г.венное приложение на смартфон?? А что, если у какого-нибудь пенсионера, например, и смартфона-то нет - он обязан теперь всегда платить комиссии?
Без жалобы в ЦБ, так настойчиво внедряющего данный сервис, обойтись никак не получится?
Я и так оставил обращение в техподдержку (я не знаю что там можно рассматривать 9 дней). Дело не в результате, а в реакции. Я прекрасно понимаю что теоретически возможно двойное списание при покупке чего-то в магазине. Но здесь речь идет об обычном платежном поручении. Причем для выполнения которого вы запрашиваете код из смс. А здесь списалось еще раз само, без всякого кода, да еще и в истории операций не отразилось и в банк получателя не пришло.
Это же реально конкретный технический косяк на вашей стороне, а не просто там "кассир на кассе два раза сделал оплату картой".
Для таких случаев почта neprokatilo@sberbank.ru была бы уместнее.