Сбер дважды списал деньги при переводе юр. лицу
Многие самоуверенно считают, что если знать все уловки мошенников, то деньги на вашем счету будут в безопасности. Разочарую. У вас они могут просто пропасть со счета и вы не найдете никаких отметок в истории операций. Хотите подробностей? Вперед!
3 ноября 2021 года, 20:48. Я оплачиваю коммунальный платеж за машиноместа в гараже. Сумма с учетом комиссии Сбера - 12921.94 р. Все как обычно, приходит смска с деталями платежа и кодом. Провожу оплату, приходит смска о списании денег. Откладываю телефон в сторону.
3 ноября 2021 года, 21:14. Телефон пиликает, но я не обращаю внимания. Потом мне звонят и после разговора я случайно захожу в смски, и автоматом выхожу. Но тут что-то екает в мозгу и я захожу снова. И в смсках от Сбера я вижу 2 списания подряд по 12921.94 р. Первая мысль - повторно пришло сообщение. Но стоп, баланс уменьшился дважды на эту сумму.
Ну ладно, может я совсем сошел с ума, страдаю провалом памяти и оплатил дважды. Надо посмотреть историю операций. Захожу в Сбер с телефона... оппа, в истории операций только один платеж. Захожу с компьютера - там тоже самое.
Какой итог? В техподдержку я обратился сразу же (вечером 3 ноября). Операторы работали, но ничего вразумительного сказать не могли. Озвучили теорию, что может быть это какой-то повторный запрос из банка получателя. На мой взгляд это бред, так как никакого запроса не было. Я дал поручение перевести Сберу деньги с моего счета.
В банке получателя получили только один платеж и то 8 ноября. Второй платеж пропал в неизвестном направлении.
Я получил фобию, которая состоит в том, что если бы я случайно не обратил внимание на эту смску, то скорее всего через пару дней и не заметил бы пропажу этих денег. Учитывая, что даже по моему обращению от 3 ноября Сбер до сих пор не дал никакого ответа и не вернул деньги, без него бы деньги были бы просто утеряны.
Вот такие вот пироги. Может быть представитель Сбера тут объявится и пояснит, как могут со счета уйти деньги без отражения в истории операций?
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Глеб Неизвестный VC», мы все проверим
а вы можете также проверить, почему Ваш банк никаким образом не даёт клиенту подключить переводы СБП, кроме как установив ваше г.венное приложение на смартфон?? А что, если у какого-нибудь пенсионера, например, и смартфона-то нет - он обязан теперь всегда платить комиссии?
Без жалобы в ЦБ, так настойчиво внедряющего данный сервис, обойтись никак не получится?
Увы, пока СБП можно подключить только через мобильное приложение. Данный канал является самым востребованным клиентами для совершения переводов. Как только появится возможность подключения в веб-версии - сообщим на сайте
Формулировка "как только появится" звучит будто эти функции с неба падают от рептилоидов
Они до сих пор все обещают, но не могут сделать ручную сортировку порядка карт в приложении. Только как посчитает ИИ. А самому как удобно фигушки, сто раз просил разработчика. Фигушки. @Сбер
Мы работаем над этим, в ближайших обновлениях такая функция появится
В Альфе уж как год назад сделали. Раньше тоже нельзя было. Сейчас удобно, можно вообще оставить только те которыми часто пользуешься. И поставить в том порядке, в каком хочешь.
Комментарий недоступен
Ручками глазки закрыл и ждёшь.
Открыл - появилась фича? Ура!!
Не появилась - повторить
Вы приложением ВТБ не пользовались. Как говорил мой препод по системам защиты, являющийся по совместительству известным писателем юмористической фантастики "это не баг, это фича". Мне в тех поддержке ВТБ так всегда говорят. Все работает, просто вы миеханизмы эти не пользуйте, они вам не нужны.
Как «счастливый» обладатель кредита в ВТБ, могу сказать, что какое-то время назад они сделали в приложении полный редизайн (если вообще не переписали с нуля), и с этого момента оно стало вполне юзабельным. До желтого или даже зелёного ещё далеко, но относительно того, что было раньше — небо и земля.
Согласен. Сейчас оно хотя бы работает. Но глючит безумно. дважды обопщалс в их поддержку.
Бог миловал))
@Сбер значит без жалобы в ЦБ никак? Вы не должны отказывать в данной услуге обуславливая это необходимостью иметь смартфон с мобильным приложением.
Просьба отнестись с пынеманием...
Слово "пынемания" я запомню.
Что-то там про Пыню и манию -)
Пыня терпел и нам велел?
Пыня вертел, а нам велел терпеть
серьёзно, они там штраф нехилый отвалили за то что вообще к сбп в срок не подключились и по барабану им, ну и кто у нас там главакционер у сбера..
эк вы дивно завуалировали "да мы охуели, и чо?"
Ваше вонючее приложение устанавливать, значит сливать всю личную инфу о контактах и так далее,нет желания, тем более соберу предоставлять какую либо инфу.
"соберу" предоставлять ?)
ну да, звучит как собиратель лишних персональных данных, по фрейду))
Можно ж не давать разрешение приложению на доступ к контактам
А если появится возможность включить СБП бумажным заявлением в офисе - повесите объявление на дверях? А если через обращение голосом по телефону - организуете обзвон клиентов и рекламу на радио?
Чел и так в курсе, что нельзя без аппа!
@Сбер ну что притих и делаешь вид что не видишь мой вопрос?
Что с сбп без смартфона?
Сказали же - "увы, нет". Как только решим, что можем позволить себе отказаться от "денег из воздуха" (комиссий) - так сделаем
Как мы и написали ранее, пока такой функции в веб-версии нет. О её появлении расскажем дополнительно
Эту пластинку я уже слушаю с момента как сбер таки прогнулся под сбп, но вот таким хитроделаным способом, и всем прекрасно ясно и понятно, что вы удавитесь, но функцию в веб версию не вкорячите. Может тогда ну его этот веб, закройте к херам, не востребован же!
А вы попробуйте через Газпромбанк перевести по СБП. Мне, даже установив приложение и находясь постоянно на связи с оператором горячей линии, удалось перевести только 100 руб., А потом всплывало сообщение, что лимит закончился.
А через Сбер спокойно 100000 переводила.
У меня и в сбере не раз была такая фигня, что ничего перевести не смог.