{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер дважды списал деньги при переводе юр. лицу

Многие самоуверенно считают, что если знать все уловки мошенников, то деньги на вашем счету будут в безопасности. Разочарую. У вас они могут просто пропасть со счета и вы не найдете никаких отметок в истории операций. Хотите подробностей? Вперед!

3 ноября 2021 года, 20:48. Я оплачиваю коммунальный платеж за машиноместа в гараже. Сумма с учетом комиссии Сбера - 12921.94 р. Все как обычно, приходит смска с деталями платежа и кодом. Провожу оплату, приходит смска о списании денег. Откладываю телефон в сторону.

3 ноября 2021 года, 21:14. Телефон пиликает, но я не обращаю внимания. Потом мне звонят и после разговора я случайно захожу в смски, и автоматом выхожу. Но тут что-то екает в мозгу и я захожу снова. И в смсках от Сбера я вижу 2 списания подряд по 12921.94 р. Первая мысль - повторно пришло сообщение. Но стоп, баланс уменьшился дважды на эту сумму.

Ну ладно, может я совсем сошел с ума, страдаю провалом памяти и оплатил дважды. Надо посмотреть историю операций. Захожу в Сбер с телефона... оппа, в истории операций только один платеж. Захожу с компьютера - там тоже самое.

Какой итог? В техподдержку я обратился сразу же (вечером 3 ноября). Операторы работали, но ничего вразумительного сказать не могли. Озвучили теорию, что может быть это какой-то повторный запрос из банка получателя. На мой взгляд это бред, так как никакого запроса не было. Я дал поручение перевести Сберу деньги с моего счета.

В банке получателя получили только один платеж и то 8 ноября. Второй платеж пропал в неизвестном направлении.

Я получил фобию, которая состоит в том, что если бы я случайно не обратил внимание на эту смску, то скорее всего через пару дней и не заметил бы пропажу этих денег. Учитывая, что даже по моему обращению от 3 ноября Сбер до сих пор не дал никакого ответа и не вернул деньги, без него бы деньги были бы просто утеряны.

Вот такие вот пироги. Может быть представитель Сбера тут объявится и пояснит, как могут со счета уйти деньги без отражения в истории операций?

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Глеб Неизвестный VC», мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

а вы можете также проверить, почему Ваш банк никаким образом не даёт клиенту подключить переводы СБП, кроме как установив ваше г.венное приложение на смартфон?? А что, если у какого-нибудь пенсионера, например, и смартфона-то нет - он обязан теперь всегда платить комиссии?

Без жалобы в ЦБ, так настойчиво внедряющего данный сервис, обойтись никак не получится?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, пока СБП можно подключить только через мобильное приложение. Данный канал является самым востребованным клиентами для совершения переводов. Как только появится возможность подключения в веб-версии - сообщим на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Формулировка "как только появится" звучит будто эти функции с неба падают от рептилоидов

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kosmosss

Они до сих пор все обещают, но не могут сделать ручную сортировку порядка карт в приложении. Только как посчитает ИИ. А самому как удобно фигушки, сто раз просил разработчика. Фигушки. @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы работаем над этим, в ближайших обновлениях такая функция появится

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

В Альфе уж как год назад сделали. Раньше тоже нельзя было. Сейчас удобно, можно вообще оставить только те которыми часто пользуешься. И поставить в том порядке, в каком хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ручками глазки закрыл и ждёшь.
Открыл - появилась фича? Ура!!
Не появилась - повторить

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Вы приложением ВТБ не пользовались. Как говорил мой препод по системам защиты, являющийся по совместительству известным писателем юмористической фантастики "это не баг, это фича". Мне в тех поддержке ВТБ так всегда говорят. Все работает, просто вы миеханизмы эти не пользуйте, они вам не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Как «счастливый» обладатель кредита в ВТБ, могу сказать, что какое-то время назад они сделали в приложении полный редизайн (если вообще не переписали с нуля), и с этого момента оно стало вполне юзабельным. До желтого или даже зелёного ещё далеко, но относительно того, что было раньше — небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Согласен. Сейчас оно хотя бы работает. Но глючит безумно. дважды обопщалс в их поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Бог миловал))

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

@Сбер значит без жалобы в ЦБ никак? Вы не должны отказывать в данной услуге обуславливая это необходимостью иметь смартфон с мобильным приложением.

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Просьба отнестись с пынеманием...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Слово "пынемания" я запомню.
Что-то там про Пыню и манию -)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Что-то там про Пыню и терпение
Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Пыня терпел и нам велел?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Пыня вертел, а нам велел терпеть

Ответить
Развернуть ветку
неформат

серьёзно, они там штраф нехилый отвалили за то что вообще к сбп в срок не подключились и по барабану им, ну и кто у нас там главакционер у сбера..

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

эк вы дивно завуалировали "да мы охуели, и чо?"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Ваше вонючее приложение устанавливать, значит сливать всю личную инфу о контактах и так далее,нет желания, тем более соберу предоставлять какую либо инфу.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

"соберу" предоставлять ?)
ну да, звучит как собиратель лишних персональных данных, по фрейду))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Можно ж не давать разрешение приложению на доступ к контактам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

А если появится возможность включить СБП бумажным заявлением в офисе - повесите объявление на дверях? А если через обращение голосом по телефону - организуете обзвон клиентов и рекламу на радио?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Чел и так в курсе, что нельзя без аппа!

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

@Сбер ну что притих и делаешь вид что не видишь мой вопрос?
Что с сбп без смартфона?

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Сказали же - "увы, нет". Как только решим, что можем позволить себе отказаться от "денег из воздуха" (комиссий) - так сделаем

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Как мы и написали ранее, пока такой функции в веб-версии нет. О её появлении расскажем дополнительно

Ответить
Развернуть ветку
неформат

Эту пластинку я уже слушаю с момента как сбер таки прогнулся под сбп, но вот таким хитроделаным способом, и всем прекрасно ясно и понятно, что вы удавитесь, но функцию в веб версию не вкорячите. Может тогда ну его этот веб, закройте к херам, не востребован же!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лихацкая

А вы попробуйте через Газпромбанк перевести по СБП. Мне, даже установив приложение и находясь постоянно на связи с оператором горячей линии, удалось перевести только 100 руб., А потом всплывало сообщение, что лимит закончился.
А через Сбер спокойно 100000 переводила.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

У меня и в сбере не раз была такая фигня, что ничего перевести не смог.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда