Эльдорадо и МТС Банк не могут найти кредитные деньги за отмену заказа

Столкнулся со следующей ситуацией - покупался телевизор в рассрочку в Эльдорадо (заказ 265480331), выбрал МТС Банк, поскольку было смс подписание договора, а значит не нужно сидеть у Маринки в самом магазине и ждать, пока она сделает свою работу.

1414

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Коллеги повторно связались с поддержкой кредитной системы и смогли найти решение. Необходимо обратиться в магазин по месту выдачи заказа, к кредитному специалисту.
Сотрудник подготовит документы для повторной отмены.
Удаленно это сделать, к сожалению, не возможно. Коллеги также продублировали информацию вам на электронную почту, для удобства.

попробую, конечно, завтра, но в прошлый раз почему-то специалист отказался принимать подобное заявление, поскольку у нее в системе нет кредита.
Завтра отпишусь по итогу

1

Ну и что, пришли сегодня в магазин.
Был послан и кредитным специалистом, и даже директором магазина, поскольку у них нет информации о том, что вы связывались с банком и что-то там согласовали.
Вы бы хотя бы поставили в известность сам магазин, что есть какое-то решение!

1

Вы конечно извините, но деньги до сих пор не вернулись на счет в банк, а в воскресение уже дата платежа.
Уж потрудитесь наконец вернуть все средства обратно в банк, сколько тянуть можно?