Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

1010

В ту же самую ситуацию попал - не дают осуществить перенос номера с Yota на Тинькоф Мобайл с 30.12.23.

Первый раз пришёл отказ из-за несовпадения паспортных данных, рекомендовали сходить в офис Yota. Сходил 07.01.24 с паспортом - всё актуализировали.

10.01.24 снова отказ из-за несовпадения паспортных данных. Уточнил детальнее - не совпадают серия и номер паспорта. Вы серьёзно?

Специально запросил заявление от Тинькоф Мобайла, которое отклоняет Yota постоянно. Все данные совпадают!

От Yota просто в шоке. Следующий шаг - жалоба в Роскомнадзор

2
Ответить

у меня история 1 в 1 прямо сейчас

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Ознакомимся с ситуацией подробнее и посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Привет! Не хотели так огорчить :( Мы не препятствуем переносу намеренно, процесс регламентируется законодательством. Давайте проверим, почему заявки отменяются, если данные верны - продублируйте, пожалуйста, комментарий в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона. Все выясним и обязательно найдем решение!

Ответить

у меня сейчас точь-в-точь ситуация, слово в слово

Ответить