{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Максим Худорожков

В ту же самую ситуацию попал - не дают осуществить перенос номера с Yota на Тинькоф Мобайл с 30.12.23.

Первый раз пришёл отказ из-за несовпадения паспортных данных, рекомендовали сходить в офис Yota. Сходил 07.01.24 с паспортом - всё актуализировали.

10.01.24 снова отказ из-за несовпадения паспортных данных. Уточнил детальнее - не совпадают серия и номер паспорта. Вы серьёзно?

Специально запросил заявление от Тинькоф Мобайла, которое отклоняет Yota постоянно. Все данные совпадают!

От Yota просто в шоке. Следующий шаг - жалоба в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
manul osamaneko

у меня история 1 в 1 прямо сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Матвеев

у меня тоже такая же ситуация. Думаю надо писать в роскомнадзор и фас. Незаконное ограничение конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Вит Без

Мне роспотребнадзор не помог. Прислали выписку из закона о защите прав потребителя и посоветовали обратиться в суд и всё… тут выше пишут что заявление в минцифру помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Худорожков

Поступили следующим образом:

1) Запросил заявление у Тинькоф Мобайл, которое они высылают Yota (там проверить все свои данные);
2) Прийти в офис Yota (Мегафон) и запросить копию договора связи, заверенную печатью и тоже проверить все данные
2.1) Если всё совпадает, то показать это сотруднику в офисе, чтобы связывался и говорил, что всё совпадает - это 1 выход из ситуации;
2.2) Но я решил выяснить кто "дурной", потому что в Yota говорили, что Тинькоф высылает заявление с неверными данными. Поэтому просто перезапустили процесс переноса номера - старый отменили и запустили новый с точно новым заявлением - это 2 выход (у меня этот вариант сработал)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ваше недовольство понимаем, однако перенос номера регламентируется правилами оказания услуг (ПОУТС), которые для всех операторов общие. Есть требования к оформлению процесса, которые важно соблюдать всем сторонам переноса.
Не в нашем стиле удерживать номер, если все правила соблюдаются. Рады, что повторная подача заявления помогла. Проверить в чем были причины отказов сможем в чате поддержки (yota.ru/support) или в ЛС (vk.me/yota), достаточно будет прислать ваш номер телефона и уточнить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Crash 150

Вы отказываете в преносе номера с формулировкой

несоответствие абонентского номера у оператора-донора

Что значит эта фраза? Причем тут несовпадение фио?

Наверняка это связано с тем что меня свой номер в вашем приложении.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Эта причина действительно может быть связана с ФИО :( В ситуации очень важно разобраться, согласны с вами в этом плане.
Пожалуйста, напишите нам о сложностях в ЛС группы ВК (vk.me/yota), указав сам переносимый номер. Обязательно проверим повторно, подскажем способы решения 👌 Если уже обращались ранее и специалисты оформляли заявку для проверки, можете передать нам её номер.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда