Yota любыми способами препятствует переносу номера
Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.
Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)
Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту
Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).
Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать
И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление
И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз
В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.
И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно
В ту же самую ситуацию попал - не дают осуществить перенос номера с Yota на Тинькоф Мобайл с 30.12.23.
Первый раз пришёл отказ из-за несовпадения паспортных данных, рекомендовали сходить в офис Yota. Сходил 07.01.24 с паспортом - всё актуализировали.
10.01.24 снова отказ из-за несовпадения паспортных данных. Уточнил детальнее - не совпадают серия и номер паспорта. Вы серьёзно?
Специально запросил заявление от Тинькоф Мобайла, которое отклоняет Yota постоянно. Все данные совпадают!
От Yota просто в шоке. Следующий шаг - жалоба в Роскомнадзор
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Ознакомимся с ситуацией подробнее и посмотрим, что можно сделать.
добрый день. куда вам можно написать что бы решить этот вопрос? история точно такая же, отказ в переносе данных. сверяем данные с вашими сотрудниками - все ок, йота говорит, что вы им неверные данные шлете
Напишите нам в ЛС ваши ФИО, номер телефона и прикрепите ссылку на ваш комментарий. Посмотрим, что можно сделать.
Привет! Грустно, что приняли решение уйти :( С нашей стороны готовы тоже дополнительно все проверить, чтобы разобраться в причинах отказа переноса номера.
Напишите, пожалуйста, нам об этой ситуации в ЛС нашей группы (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), прикрепив свой номер. Посмотрим в чем дело 👌
Написал
Не получили письма от вас.
Вы написали в личку VC?