С интернет-магазинами в контекстной рекламе с каждым годом работать становиться всё сложнее и сложнее, а в 2021-м году некоторые проблемы достигли своего апогея. Сегодня разберём, какие меры стоит принять сразу, чтобы не слить рекламных бюджет, особенно если вы только только выстраиваете рекламные кампании.
Я уже неоднократно писал на vc и у себя в Телеграме о конкретных трудностях с рекламой в e-commerce, данная статья призвана лишь систематизировать все проблемы, существующие на данный момент в онлайн-ритейле и указать пути их решения. Вся статья основана на моём личном опыте и набитых шишек за годы работы. Начнём по порядку.
Что касается конкретно интернет магазинов, я не считаю что их стало сложней или дороже рекламировать в контексте, в том числе в директе. Да, маркетплейсы в этом году очень активно перетягивают рынок на себя и трафик сложней получать, но по прежнему хорошо работают товарные кампании по фидам товаров из магазинов. И YML для Яндекса и гугл мерчант. Это не из области теории, а по опыту своих магазинов.
А чем вы обосновываете отключение Андроид-площадки? Сами же написали про четкие данные и статистику и ничего не привели)
У нас с мобильного трафика почти во всех сферах больше трафика и лидов. Причем, недорогих.
Имеются ввиду мобильные приложения, детские игры, сайты знакомств и тд.
Хоть и очень обобщенно, но все по делу.
Про бабушек старше 55 лет спасибо. Попробую.
Банальщина