Проверить соответствие текста «информационному стилю» (на самом деле — почистить от канцеляризмов, воды и субъективных определений) поможет сервис Главред. Результат анализа выдается в виде оценки по десятибалльной шкале. Чем меньше в тексте вводных слов, неинформативных прилагательных (таких, как «лучший», «отличный» и пр.), штампов («высококвалифицированные специалисты», «первоклассный сервис») — тем выше будет оценка. С помощью Главреда можно проверить и читаемость — наличие сложных стилистических оборотов и речевых ошибок.
Эхехе. ПромоПульт, вы куда своего старого райтера дели? Какие классные были материалы - у меня в загашнике с десяток в pdf сохраненных лежит уже несколько лет.
А это - ну что? Набор мифов либо неюзабельных методов. Для примера: ну, проверили вы свой текст на уник. А с точки зрения ПС, что более важно? Оценка ключей по выдранному тексту, да ещё без сопоставления с другими посадками в рамках сайта - смысл?
Верните старого редактора!
Мальчик - делает аудиты.
Мужчина - делает дашборды.
Спасибо большое за статью, постоянно к ней возвращаюсь.