«Посылки перестали доходить не то чтобы вовремя, а вообще»

Основатель сервиса «Моя Фабрика» Денис Васильченко рассказал, что его посылки, отправленные в Америку через «Почту России», не поступили клиентам.

«Посылки перестали доходить не то чтобы вовремя, а вообще»
4242

Как не русский прямо. Надо было выпивать вместе с начальником таможни, заносить ему корзинки и тд. Тогда бы и нормальные товары смог бы отправлять: героин, оружие, дети, проститутки и тд.

19

Этими товарами занимаются их дети))) Ниша занята!

50

Комментарий удалён модератором

Еще "деньги вечером в руки не дают".

Денис. Добрый вечер. Я пресс-секретарь Почты России Сергей Коляда. Просьба прислать трек номера посылок.
Мой телефон 8-910-647-8888
Почта Sergey.kolyada@russianpost.ru

45

Вот для начала 5 треков. Могу еще таких же десятками навысылать. Причем в США не поступало еще. И это ЕМС!
EF017696713RU
EF017696789RU
EF017696917RU
EF017696982RU
EF017697033RU

Отправлены 6 декабря. с 18 декабря ничего неизвестно.
Прогнозирую что дойдет к концу февраля. Тариф каждой стоит 2510 р.
Отдаешь сотни тысяч рублей этой почте и ЕМС, а дойдет или нет в срок это гадание по ромашке.

15

Подскажите Сергей, как так получается что китайцу отправить посылку в любую точку РФ до 2 кг стоит в среднем 1 - 1.5$ с треком, эти данные мне предоставил один фулфилмент оператор под Шанхаем, когда я думал посылки из КНР высылать в РФ чтоб на налогах и пошлинах экономить как китайцы.

Доставка этих же 2 кг по России нам стоит в среднем 340 руб. - 6$,
Почему вы ровно в 4 раза нас не любите, как ваших федеральных клиентов с 2010 года, или почему вы любите китайцев ровно в 4 раза больше чем нас, что мы делаем не так?

ООО АвтоДжиЭсЭм (договор № 9.1.2.3/306 - 6100687Р)
раньше был договор на ООО АвтоДжиЭсЭм.ру (договор N 61.3.1.-20.У/2614 от 26 июля 2010)

12

А без пресс-секретаря, т.е. без Вас, Почта России нормально работать никак не может?

16

Сергей, здравствуйте!
Существенное упущение при осуществлении логистических услуг Почтой России, является то, что получатель практически не может повлиять на поиск пропавшего почтового отправления по вине Почты России в случаях хищений почтовыми работниками. Фактически, созданы системные условия бездоказательности фактов откровенного, масштабного воровства почтовых отправлений работниками Почты РФ. Также, к сожалению, можно констатировать факт неудовлетворительной организации работы системы Почты России, которая не то чтобы
не способствует решению вопросов для возмещения ущерба пострадавшей стороне,а фактически бюрократическими процедурами всячески этому препятствуют.

7

С надеждой жду здесь такую же статью от вас "как мы победили этот муравейник". Клянусь, статья войдёт в топ 10 за всю историю vc

6

Взяли денег как за авиа перевозку, а отправили по "земле". Разницу вернут интересно и штрафы за нарушение сроков есть у них?

5

Это не единичный случай, причем посылки "застревают" как при экспорте, так и при импорте. На стадии таможни, на сортировочном центре после таможни, на пути в пункт назначения. Вообще не понятно как рассчитывается срок, посылки отправленные одним и тем же способом могут идти от 2 недель до 3х месяцев или вообще пропасть в сортировочном центре пункта назначения. Это странно для современного мира и страны стремящейся попасть в топ, не находите?

3

Ну вот, только с пресс-секретарем наша почта и работает. Я заказывала косметику с американского сайта. Трек-номер UM630637923US. Она прекрасно переправлялась по Америке, а потом и из Лос-Анджелеса в Лондон. Была отправлена в Москву 11 декабря, и, вроде как, успешно там принята в международные отправление. С тех пор вестей никаких нет.Отправление нерегистрируемое и неотслеживаемое, в пути оно уже 50 дней, на почте разводят руками. Кажется, я просто потеряла 3500 рублей. Что вообще можно говорить про Почту России после этого.

4

Здравствуйте! Посылка вышла из Швеции 5 ноября трек - номер UA873492651SE Больше ничего о ней неизвестно. 74 дня в пути... Прошу помочь найти.

2

А что в Хабаровском мсц посылки вскрывают и воруют оттуда вещи и продукты ,заклыдывают вместо них бутылки с ,при этом ни почта россии ни полиция ничего не предпринимает. Хоть бы значение Россия не использовали в своем названии. Воровская почта вам надо называться. Позорище

1

Приветствую! У меня та же проблема: уже несколько недель никак не двигается посылка, которую я отправил в Сингапур. Таме очень-очень важное содердимое. Образцы продукции, выполненные в единственном экземпляре.

Отправлял из офиса ЕМС на мясницкой.
Трек: EP037792974RU

Отправление находится 36 дней в пути. В Сингапуре парни из Speedpost о посылке ничего не знают. Клиенты очень переживают.
Раньше все доезжало за 4-10 дней и все были счастливы.

Я написал заявление на розыск и получил стандартный ответ, что отправление может идти до 17 дней. Я обратил внимание, что этот срок уже перешагнули. Но не получил ответ.
Номер обращения 2080819485

Пожалуйста, помогите

Кто больше всех знает о доставке? Конечно ониоманы:)
https://t.me/ChinaGoodBuy
https://t.me/ChinaGoodBuyChat

Комментарий удалён модератором

Так его и сняли потому, что кому-то приближенному к царю надо было сыночка-еблана на эту должность пристроить. А чтоб старого снять, устроили кипеш с его премией.

3

Если у вас когда-то выпало "сразу" – это вам повезло. Доставка из Японии на ДВ через Москву (не авиа, т. е. сначала поездом до Москвы, потом обратно поездом) – так всегда было.

1

Что-то я не понимаю. Судя по скриншоту посылка ушла за пределы РФ, тогда возникает вопрос, при чем тут Почта России?

4

Отвечаю на правах выжившего. Чуть больше года назад отправил (себе) в США из Москвы две большущих посылки с вещами обычной почтой. Я не помню точную цену, но как-то совсем недорого, и в очень смешном виде - огромные белые мешки максимальным весом до 20 кг. Мне не нужно было срочно, но "не срочно" не означает "никогда", и где-то через месяц я стал смотреть трекинг. Судя по нему, посылки, как и в этом случае, "прибыли на границу США", но если смотреть тот же трекинговый номер на сайте американской почты, они оставались в России. После долгих разговоров со службой поддержки Почты России, я нагуглил совет написать письмо с копией в какие-то контрольные инстанции и приемные (российские). Через пару дней посылки чудесным образом действительно оказались на американской таможне, а оттуда у меня дома еще через три дня. Думаю, кого-то пнули, этот кто-то поискал, нашел и отправил дальше.

Коротко: статусы российской почты и американской не совпадают, и я почему-то верю американской, потому что почта в Америке действительно хорошо работает.

20

Александр, они берут деньги за услугу и обязаны ее организовать

10

а в USPS по-русски не говорят. Ей-богу, вы прям как неместный.

Подтверждаю проблему, уже работаю на экспорт 3 год. Так и есть с осени все пошло транспорт татары. У меня кипа заявлений на розыск, такого я не припомню. И тут нет зависимости от страны, география широкая Германия, Италия, Канада, Испания, США все и не упомню. И все со статусом передано, но национальная почта страны передачу не подтверждает. Т.е. пропадают в нейтральной зоне. На межнациональный сговор не похоже, хотя подозреваю этим нас могут накормить оф. служба в раз.

7

Чем отправляете сейчас?

Комментарий удалён модератором

Кстати, да, причём тут Почта России?
Я из США письмо отправлял с USPS, шло 52 дня вместо максимальных 10ти. При этом, в РФ оно оказалось только через 36 дней, и шло через ЛОНДОН.

4

Комментарий удалён модератором

мне почта не выдаёт посылку пришедшую на выдачу 3 декабря. Причина - не можем найти. Отделение - главпочтампт спб на минуточку. Отговорки отмазки и заверения, лишь бы клиент свалил и не брать личную ответственность. Намерен решать в суде вопрос.

4

Оказалась в такой же ситуации осенью!) ПР прислали мою посылку по неверному индексу (в Ольгино, на минуточку!) вместо отделения на Московском. Трубку перманентно не брали, попросить дослать по верному адресу не получилось. Пришлось ехать. Сорок минут три тетеньки искали посылку, потом сказали '' она у вас слишком маленькая. Не найдём. Судьба посылки - тайна покрытая мраком. '' Официальные документы отказались заполнять, предложили оставить номер телефона '' мы поищем, может, позвоним, если что ''.
Что помогло :оформила на горячей линии претензии, одну на розыск, другую о хамском обращении сотрудников, накатала отзыв на сайте. Спустя месяц не произошло ничего ровным счётом, оформила ещё две претензии. Спустя ещё 2 недели мне позвонила начальник отделения и в '' режиме онлайн '' искала мою посылку, нашла за 2 минуты. Дослали по верному адресу. Правда, три раза она, по пути на Московский, возвращалась в Ольгино,но это совсем другая история.

У меня та же история.
Мелкий пакет, отправленный 11 декабря
RA651576990RU
13го декабря RA651056124RU (остальные, отправленные 19го декабря сегодня доехали до США)
20го декабря RA651576703RU, RA651576782RU, RA651576822RU,
22го декабря RA651576632RU, RA651576473RU, RA651576439RU, RA651576907RU
25го декабря RA651576646RU, RA651576646RU, RA651576751RU, RA651576561RU, RA651576442RU,
27го декабря RA651425561RU, RA651425685RU, RA651425527RU, RA651425646RU, RA651576924RU, RA651576840RU, RA651576805RU, RA651425601RU, RA651425368RU
30го декабря RA651425592RU, RA651425558RU, RA651425473RU, RA651425439RU, RA651425310RU, RA651425270RU, RA651425765RU, RA651425717RU,

4

Официальный комментарий пресс-службы Почты России:
Почта России сообщает, что доставка почтовых отправлений за рубеж осуществляется в штатном режиме. Почта России незамедлительно связалась с Денисом Васильченко и оперативно проверила информацию по доставке отправлений в США. Установлено, что все почтовых отправления корпоративного клиента (около 25 штук) в назначенные контрольные сроки были доставлены Почтой России по территории РФ и были подготовлены для отправки из Москвы за рубеж. Однако каждое из этих отправлений по решению служб авиационной безопасности аэропортов были не допущены на борта самолетов для пересылки авиационным транспортом и отправлены в США наземным способом через страны Европы, а далее – морским путем. Решения службы авиационной безопасности аэропортов подтверждаются соответствующими актами.

Почта России готова предоставить Денису Васильченко подробную информацию по данным фактам в ответ на его официальное обращение.
Все отправления будут доставлены по месту назначения.

Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии
8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Стоит отметить, что с конца прошлого года Почта России и ФТС России реализуют совместный эксперимент по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО). Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в более чем в 500 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП).
Упрощение таможенного оформления экспортируемых товаров Почта России и ФТС России реализуют в рамках поручения Правительства РФ. Его суть заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.
При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.
Ключевые этапы упрощенной процедуры:
• Почта России организовала специальный информационный сервис, доступный по адресу https://export.pochta.ru/, вход в который осуществляется по идентификатору pochta ID, за несколько кликов получаемому в процессе регистрации «личного кабинета» на сайте pochta.ru.
• На этом сервисе отправитель заполняет в режиме онлайн почтовую таможенную декларацию формы CN23/CN22, которой присваивается уникальный штрих-код, идентифицирующий декларацию, а также другие необходимые почтовые документы. Отправитель их распечатывает, подписывает и прикладывает к посылке. Тем временем данные заполненной CN23/CN22 и сопроводительных документов в электронном виде приходят в отделение почтовой связи.
• Отправителю достаточно прийти в Центр выдачи и приема посылок с отправлением и распечатанными документами. Оператор сканирует уникальный штрих-код почтовой таможенной декларации, по которому на рабочем месте оператора отображаются заполненные отправителем электронные данные. Дальше оператор выполняет стандартную процедуру, в т.ч. осматривает посылку на предмет запрещенных вложений, взвешивает и вносит дополнительные данные в систему. После чего, если все в порядке, оператор принимает посылку, которая физически следует в место международного почтового обмена.
• Подтвержденные данные почтовой таможенной декларации направляются в рамках реализованного электронного обмена в систему ФТС России для осуществления выпуска МПО таможенным органом в месте международного почтового обмена, то есть подтверждения возможности ее вывоза за границу. Эта процедура не требует личного присутствия отправителя. Здесь нужно акцентировать внимание на то, что экспортируемые товары не должны являться товарами двойного назначения, подпадать под запреты и ограничения, а также в отношении этих товаров не требуется уплата таможенных пошлин.

3

Ок, а другим что делать? Тоже через вас как представителя решать проблемы?

Отправили три посылки ( где-то 20кг ):
CB012838233RU
CB012838278RU
CB012838281RU
Все посылки 10 (десять) дней лежали в Москве, с 17 декабря статус "Released from Russia". На запросы отвечают, что ничего не знаем, из России ушло, дальше мы не трекаем ( это потрясающая официальная формулировка, что мы отправили и больше ничего не знаем ). И где они тогда? До Нью Йорка месяц летят?

2

Зачем так всё усложнять, тексты, тексты, тексты.... одна вода.
Когда можно решить проблему гораздо проще.
Пропали посылки ? Не вопрос давайте разберёмся и узнаем в чем проблема.

О, наболевшем же! Уже 4 МЕСЯЦА жду от ПОЧТЫ РОССИИ письмо от Google и 2,5 МЕСЯЦА от Pins. Задумался сотрудничать с какой-то другой службой. Пока даже не знаю с какой. Но ПОЧТА РФ - Вы живете в мире, где на телегах, видимо, развозят письма пьяные извозчики. Позор.

3

Работал я в этой конторе и видел как там посылки пропадают, а статус им присваивают "отправлено" и потом шаблонная фраза "у нас всё отправлено, разбирайтесь там". Причем всё это мониторилось, работал в отделе автоматизации систем управления и навидался многого...

3

Мне так искренне жаль почту России. Ведь, дело всё в начальстве! Платите нормальную зарплату людям, делайте какое-то поощрения. А то, у нас устраиваются люди на почту из-за тяжелых ситуаций в жизни (я имею ввиду тех людей, которые работают на сортировках)и они соответственно относятся также. Приговаривая про себя, как платят так и буду работать. Работала в одном здании м почтой, и с девочками была знакома с теми кто работает на почте. Искренне жаль . Сама пользуюсь услугами почты. Регулярно приходят посылки из разных стран. Но, перед этим их приходится страховать дополнительно, потому что реально страшновато что посылка не придет. Последнею посылку получила из Германии в Екатеринбурге 29 декабря. Так коробка была порвана, мокрая. Были подарки отправлены для дочери, так половина было испорчено. В акте было написано, что из-за погодных условий посылка была вскрыта. Вот такие дела. И мы все когда говорим про почту, всегда говорим с ухмылкой и так :" А что хотите, это ведь почта России!"

3

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Отличная статья, спасибо
Тут недавно была статья парня, производит каменные чехлы для макбуков, он пояснял, что за 300 рублей отправлял в любую точку мира вроде бы. Я еще подумал: как это он так?... Вроде логист и у него, и у меня один - Почта России, а он по миру отправляет по той же цене, что я в среднем по России.
В целом опыт работы с почтой схож - или менеджер реально делает для тебя все, старается, но как только возникает необычная ситуация - растворяется в закулисье корпоративного отдела.

1

Комментарий недоступен

7

Меня тоже ценник смутил,
но с другой стороны, у него чехлы, весят наверное 200гр, и помещаются в формат "письмо с документами"

Ну так послушать пресс секретаря что Почты России что вообще России, все у нас ништяк(на самом деле нет), вместо своих пиар акций и рекламы, лучше бы нормально своб работу выполняли. То что Почта России берет плату меньшую чем другие службы, еще не значит что можно не доставлять посылки и письма...

А у пресс секретаря все отлично, куда надо переправят сейчас все и будете так общаться, пока не надоест, измором берут))

1

Да какой пресс секретарь, е моё? Сидит мальчик в Обнинске каком-нибудь и в поисковике находит ссылки на ПР)) И типовые ответики печатает)) 13 тыщ поди ему платят. На ПР все с таким пафосом подают - пресс секретарь, логистический центр... Видели бы вы это все вживую - оборжались бы...

7

Комментарий удалён модератором

100 разгневанных пользователей на 1 пресс-секретаря — ребята, полегче!

2

По России почта значительно улучшила качество, первое время смущал низкий ценник и меньше сроки. Но тестирование показало, что все ок. но не идеально конечно. Хотя речь про кроссбордер конечно, там ситуация сильно другая

2

Т.е. они уже очень много лет пытаются улучшить качество работы Почты ?
Я конечно видал крутые модернизации проектов и результат действительно был отличным, но вот чтобы "вкладывать" много денег, а качество работы не повышалось это надо "уметь".
Если действительно им захочется наладить процессы и выйти на должный уровень на это им понадобится пару лет.
У них такие мощности на рынке, они могут всех конкурентов задавить, всего лишь стоит улучшить некоторые моменты.

Отправил посылку 13 декабря.
С 19 декабря не трекается.
Самолеты не падали.

1

30 дней в воздухе.
Посылка стала трекаться на USPS

2

Такая же история. Посылка в США идет со 2 октября и с 11 находится на facility в New York. Никто ничего не знает и ответственности никто ни за что не несет

1

В рамках экспорта логистика посылок не отслеживается. Поэтому они от точки отправки до точки назначения могут идти очень долго, без обновления статуса трека. Например из СПб в мск из мск в Стокгольм из Стокгольма в Цюрих из Цюриха в баар

1

Короче шутка про Кольцо Всевластия из Мордора и отправки его через почту России все еще актуальна. Хочешь избавиться от вещей, подключи нашу почту

1

Почта России-Мы научим вас терпению!

1

У меня посылка из Москвы в Сочи, отправленная Почтой России (отправитель компания которой есть договор с Почтой России), идёт с 8 ноября и до сих пор. Видимо, пешком...

1

Почта вообще работает отвратительно, если случилось чудо и посылка все же пришла, причем не через 3 месяца, то еще один квест - забрать ее из отделения, ибо в 1 или 2 окна(если повезет) очередь по 20-35 человек, а номер горячей линии или как там игнорируется (именно сотрудниками почты, а не вышестоящими). И чтобы забрать посылку надо ждать в прямом смысле этого слова - 2 часа. Самое малое время - час, максимальное - 2:48. Извините, конечно, но это катастрофа. Примите хоть какие-нибудь меры.

1

Логистический центр во Внуково они открыли. Судя по количеству пропадающих международных отправлений именно после прохождения таможни Внуково это не логистический а разворовывающий центр!!!

1

Да мою посылку смотрели три дня... Благо ничего им из неё не пригодилось

А я вот жду, когда в чудесном отделении почты на ул. Шотмана в Санкт-Петербурге, возьмут - таки трубку и мне удастся попросить работников дослать моё отправление по верном индексу, который, почему-то, просто перепутали. И теперь посылка в другом конце города. На горячей линии нелюбезный Иван сообщил, что :''.. Сотрудники отделения МОГУТ проявить внимательность и дослать. Но это не обязательно. Могут и не сделать этого. ''
1)Внимательность нужно было проявлять, когда криво лепили индекс.
2)Может, все же, внутренним распоряжением обязать сотрудников перенаправлять посылки по верному индексу?! Не в первый раз я сталкиваюсь с точно такой ситуацией.

1

Видимо через океан посылки отправляются не только за рубеж, но и по России...

1

У меня тоже 2 посылки зависли на границе США с 23 декабря и не известно где она и когда прибудет. Написала заявление на розыск посылки и тишина

1

Сергей, тот который на почте работает, больше комментариев оставляй.
Я вообще не читаю что ты пишешь, но мне просто в кайф тебя минусовать)

1

А где-то, в параллельном мире, письмо (бумажное) из Лондона в СФ идёт один (1) день.

4 и 2,5 мес. уже жду... от Google и Pins.

2

Комментарий удалён модератором

да заметили, заметили

За период более чем полгода у меня посылки прекрасно уходят, за 241 руб до 100 грамм и 371 где-то, если более 100 грамм -как вы эти цены для флешки не нашли? Или флешки у вас в деревянных коробках уходят?? В США, в Канаду, в Австралию, в Мексику -все без проблем, как правило, максимум 7 дней на территории РФ, а остальные задержки были уже по вине иностранных перевозчиков.

1

В общем работа с решением проблем это явно проблема Почты (коллапс какой-то)
"-Все виноваты, кроме нас, мы тут в кабинетах сидим, а то что там посылки вскрывают и исчезают каждый день миллионы товаров это не наша проблема, о!! смотри какой телефон принесли, еще горяченький."

У мальчика такая работа - лить воду))) И создавать позитивное отношение к ПР в народе. Не мешайте же уже))))

1

А у меня вот другая история,почта России, работает хорошо! А почта Германии, получила посылку из России, а до меня не донесла... Видимо решив, что мне она не нужна,и отправили они её обратно в Россию, даже не сообщив, что она была в Берлине, сейчас её повторно отправили, почта России, опять быстро доставила в Германию... И всё, больше информации о ней нет! Наверное опять в Россию отправили, разговаривала с местным почтальон с его слов, не хотят её просто нести..... Лень, им проще её назад отправить, на мои запросы, почта Германии не реагирует, а почта России выражает сочувствие... У меня противоположный опыт! RA319440665RU, Я МОЛЮСЬ! ЗА ТЕБЯ)))))))

А вы уверены что почта России вас не наеобманула? они могут просто статус ставить, что передали в другую страну, а по факту ваша посылка ещё лежит в том же отделении, куда вы её сдали.

1

идти далеко и холодно)

Недавно был пост что по почте россии был приказ-из подарков детям сотрудникам на новый год вынуть несколько конфет и запечатать назад. Конфеты отослать в центральный офис. Исли они даже у детей воруют-что вы от них хотите?

Ну давайте уж совсем-то на лютые фейки не будем вестись, ага?

Почта России это жесть полная!!!! Заказал телефон , конечно же его я так и не получил,за то на их сайте трекается будто бы я его получил дважды 21.12 2017 и 11.01.2018. звоню в отделение почты они мне говорят что виноваты , а сделать ничего не могут....

Да, я тоже пришёл с их бланком, причем на следующий день, как получил уведомление получать посылку, а она уже получена. Благо недорогая вещь была...

Вроде из России посылка ушла нормально, судя по скриншоту. А зависла она на американской границе. Я так думаю тут нет вины почты России.

Круче этой почты россии нет ! Это афоризм! Перепутали 2 посылки отправили не по адресу, ребята курят ,что только ?

Можно я свои 5 копеек вставлю. USPS тоже не радует с 4 января не трекается посылка такое ощущение на ослах едет из сша. Так что не только Почта России плохо работает.

Полностью согласны с автором статьи: 18 августа отправили 25 посылок в связи с переездом из Зырянки РС (Я) в Уссурийск Приморский край, две из них до сих пор не получены. Обращались по их розыску в Уссурийский Главпочтамт в ответ тишина. Видимо у Почты России это обычная практика - уходить от ответа.

Почта вообще не работает, уже б закрыли их совсем, кормим этих дармоедов, сколько заказных писем приходило на мое имя ни одного первичного извещения в почтовом ящике небыло, после розыска на сайте поты выяснялось, что данное письмо уже давно отправлено обратно адресату, а посылки так вообще не понятно где терялись

Пользуюсь Пони и UPC. Правда хрупкого ещё не слал, но доки норм все доходят.

Посылки, это одна беда, о вот получение их, эта другая. Виду того, что на почте производятся коммунальные платежи, то время ожидания получения посылки, очень сильно возрастает. Если бы изначально, все те кто отправляет/получает посылки, были вне очереди, среди тех кто ходит на почту платить штрафы, ЖКХ и т.п. ( для этих вещей есть Сбербанк), то ситуация изменилась бы в лучшую сторону.

Да что тут говорить то.
Я периодически заказываю с Aliexspress и просек такую тенденцию, что мелкие заказы в 80% случаев не доходят. Подозреваю, что тырят их просто и все)
Заказы покрупнее доходят всегда.

Международная почта это всегда лотерея. Я регулярно получаю посылки из России в США — было и 100 дней с зависшим статусом (но пришло в итоге), было и 20 дней. Была бандероль из Индии — первая висела на US таможне больше месяца, вторая быстрее недели вся доставка. Также отправлял посылки в Россию - тоже самое, когда быстро, когда болтается не пойми где. Однажды отправлял пакет документов самой срочной и дорогой почтой - где за 3 дня должны доставлять - шел три недели, правда туда НГ праздники попали. Из плюсов - рано или поздно все доходило, пропаж не было.

Так что, надежно и очень быстро работает только почта внутри США. С международной нет смысла ожидать обещанных сроков - как повезет.

Ага. С Октября. Вот с Октября и началась полная шляпа.
Мне отправления с Питерской сортировки по неделе и больше идут. Это вообще как?
Когда написал в список отправлений с датами и временем последних событий посылок 10-ти с просьбой разобраться с системной проблемой начались стандартные предложения "напишите заявляение на розыск". И что мне этот розыск, если ощущение, что ПР целенаправленно задерживает почтовые отправления?

Уже смешно. До украины посылки доходят быстрее, а для обзорщика время дорого, нужно как можно раньше снять, или написать обзор.

Видимо если почта россии сделаетттелепорт для отправки посылок то видимо посылка застрянет где то на марсе или в паралельной вселенной.....

Ещё раз проверила наш трекинг, посылок нет, но крутой момент:

Departed from local distribution center
08 December 2017, 15:42 142016, Domodedovo
Arrived at the customs of Russia
13 December 2017, 14:55 102901, Moscow

Это ПЯТЬ день на путь от Домодедово до Москвы ( 50км )

Совет Васильченкову: забудьте об отправке ЕМС баулами, таможня не дремлет:)

Васильченко - моя фамилия

Всем привет!
Я пожаловался тут на ситуацию с моим товаром (велосипедные рамы), который больше месяца не мог доехать до Сингапура. Со мной связались представители Почты России. Через сутки у отправления обновился статус (его почему-то везли транзитом через США). Спустя несколько дней, сегодня, посылка была доставлена в Сингапур.
Спасибо, выдохнул!
Надеюсь, этот кейс был связан с перегруженными транзитными точками по миру в связи с праздниками. Скоро в Сингапур поедет следующее отправление. Отпишусь тут

Попал со своими отправлениями в такую же историю. Отправляли перед Новым Годом в США и Иран. В США кое как приехало за 45 дней, Иран потерян. Сейчас вроде нормально пошли треки.

Пока не уберут руководителя почты, который сам себе выписывает миллионные премии, ничего не изменится. Тут проблема системная, никто не хочет ничего менять, все хотят просто сидеть и получать денежки

Из переписки в чате с оператором Почты России по поводу авиапосылки, быстро вылетевшей из Москвы в направлении Канады, но долетевшей только до Парижа: "Сроки пересылки международных отправлений не регламентированы. Ожидайте обновления информации на сайте Почты Канады, пожалуйста." Наверное денег у Почты России хватило на самолет только до Парижа, а дальше морем на перекладных

некропостну немного. историю свою расскажу.
заказала у меня тут жена на асосе всякой одежды (европа-москва). а асос же в своиx пакетах посылки отправляет, на которых прям так и написано: асос. ну в общем все было ок, все трекалось. дошел статус до "покинуло сортировку" (уже тут, поблизости)... и все :) пропало :) то есть погрузили в газельку, а водитель этой газельки эту посылку не отдал.

так вот вопрос. разве никак нельзя узнать, какие машины принимали груз? не думаю, что в тот день в наше отделение поехало сразу две или более машин. там вещей с асоса было на "уголовку" если что. трек могу предоставить :) хотя с ноября 2017 прошло уже достаточно, асос уже денег вернул, но думаю отдел кадров почты россии может же все еще узнать ФИО экспедитора? :)

5 лет отправлений посылок по почте России не было ни одного прокола. Но нынче посылку с детскими подарочными книгами 4,9 кг оператор отказалась посылать простой посылкой в США, сказала "нельзя" и отправили мешком М. Через 2 недели я узнала, что именно мешок М США не принимает. На заявление на розыск с претензионным письмом вернуть мне книги с оплатой за счет почты и принятое, и оформленное отделением, шлют письмо с просьбой переписать заявление на розыск без претензионного письма. Обращение в управление почты России по Сибирскому региону осталось без ответа. Пришлось покупать вторые экземпляры.