Опустим историю того, что я минут 15 разбирался с аптекой, где правда, а где нет - в итоге лекарство было действительно нужно, и в итоге я его купил, но дискуссию продолжил уже со СберМегаМаркетом, создав кейс или на возврат денег, или на замену товара на тот, который был представлен в ценнике.
Уж извините...
Заказали 150 мл. водички за 400 рублей - и получили 150 мл. Даже не за 400, а за 200.
И какой это, блин, "препарат"?
Тема высосана из пальца. Морская вода, конечно, разная бывает. Но не думаю, что НАСТОЛЬКО, что отличие производителей имеет значение (не имеем в виду Мертвое море).
Вообще поX¥й.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет.
Информация по ситуации была направлена в обращение. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.
Александра, добрый день.
Вы мне ответили ровно то же, что и в обращении.
Получается, что если магазин разместил неправильно картинку, мне только из-за вашего же косяка отказываться от товара? Нет уж. Вы не признаёте своей ошибки и не компенсируете? Значит, удержите тогда эту сумму с человека, который делал ценник на этот препарат и под шумок поправил. Вы же это не оставите безнаказанно?
Тем более как вы можете советовать вернуть товар в магазин, если это аптека и все товары там априори невозвратные?
В каком месте это ,, совершенно другой препарат,,? Все то же самое, буквы в другом месте на коробке.
На карантине занятся нечем?