В ватсапе чтобы написать один раз кому то, кто тебе больше никогда не понадобится надо обязательно создать контакт. И это какая то дичь для 2018 года. Так что спасибо, но мы будем пользоваться телегой.
Возможно, не по теме, но по-моему WhatsApp единственный мессенджер, которым есть смысл пользоваться, ничего лишнего, если не считать никому не нужные статусы, все рассчитанное на сообщения и звонки, больше ничего, в отличие от остальных, где чего только не нашпиговали от ботов до игр. Так держать, функции для бизнеса позволят еще больше взаимодействовать с потенциальной аудиторией различным работодателям. Сами активно пользуемся.
Хммм, может в центральных регионах и для крупных компаний будет смысл заводить подобные акки, а вот регионы и мелкие компании вряд ли будут тратить время на нецелевой канал. Ну кто там будет отвечать на вопросы и жалобы? Через 2гис не отвечают, а тут станут? Оно им надо? Не говоря уже о том, надо ли это самим клиентам.
В ватсапе чтобы написать один раз кому то, кто тебе больше никогда не понадобится надо обязательно создать контакт. И это какая то дичь для 2018 года.
Так что спасибо, но мы будем пользоваться телегой.
Ну если нас**ать на клиентов и они в принципе нафиг не нужны, то ок, сидите дальше в телеге)) Просто оставлю это здесь: https://www.likeni.ru/events/nazvany-samye-populyarnye-messendzhery-rossii/
Блин, а я думал, что это я не догадался как писать таким "новым" контактам :)
Оказывается это и правда "фича сервиса
Отдельное приложение... Другие месседжеры плзволяют вести бизнес каналы и чаты в одном приложении и бесплатно.Telegramm forever!
Для беременных мамочек еще пусть не забудут выпустить...
Комментарий недоступен
Давай знакомиться
Не получается скопировать текст сообщения, перешлю картинку
Привет
Ч очень хороший
Ч всечестной буду делать всё что ты мне скажешь
Отлично. Очень ждем. Активно пользуемся в работе, клиентам удобно общаться через меседжер. Вопросы решаются оперативнее.
Андрей, Потестируйте нас — www.chat2desk.com
Возможно, не по теме, но по-моему WhatsApp единственный мессенджер, которым есть смысл пользоваться, ничего лишнего, если не считать никому не нужные статусы, все рассчитанное на сообщения и звонки, больше ничего, в отличие от остальных, где чего только не нашпиговали от ботов до игр. Так держать, функции для бизнеса позволят еще больше взаимодействовать с потенциальной аудиторией различным работодателям. Сами активно пользуемся.
По мне так отдельное приложение — лишний мусор нежели функциональные каналы и боты
Хммм, может в центральных регионах и для крупных компаний будет смысл заводить подобные акки, а вот регионы и мелкие компании вряд ли будут тратить время на нецелевой канал. Ну кто там будет отвечать на вопросы и жалобы? Через 2гис не отвечают, а тут станут? Оно им надо? Не говоря уже о том, надо ли это самим клиентам.
Каналы и боты реально засорили уже все