WhatsApp запустил отдельное Android-приложение для бизнеса Статьи редакции

Пока оно полностью бесплатное.

Разработчики мессенджера WhatsApp выпустили отдельную версию сервиса для бизнеса. Приложение WhatsApp Business пока доступно только на Android и только в пяти странах: Великобритании, Индонезии, Италии, Мексике и США.

Компания обещает запустить бизнес-сервис в других странах в ближайшие недели, а также выпустить в будущем приложение для iOS.

С помощью отдельного приложения компании и бренды могут заводить бизнес-профили с описанием деятельности, указанием дополнительных контактов, адреса и часов работы.

Через WhatsApp Business можно отвечать клиентам, в том числе с помощью готовых ответов на часто задаваемые вопросы. В сервисе также доступна аналитика ответов, которая позволит понять, какие сообщения компании наиболее эффективны, говорят в WhatsApp.

Бизнес-профили должны помочь компаниям, которые получают большой объём обращений через WhatsApp, сказал Reuters операционный директор сервиса Мэтт Идема (Matt Idema).

Пока WhatsApp для бизнеса полностью бесплатный, но в будущем компания будет думать над возможностями монетизации сервиса. Пока обсуждать этот вопрос слишком рано, добавил Идема.

0
24 комментария
Написать комментарий...
О, я не из Англии...

В ватсапе чтобы написать один раз кому то, кто тебе больше никогда не понадобится надо обязательно создать контакт. И это какая то дичь для 2018 года.
Так что спасибо, но мы будем пользоваться телегой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов

Ну если нас**ать на клиентов и они в принципе нафиг не нужны, то ок, сидите дальше в телеге)) Просто оставлю это здесь: https://www.likeni.ru/events/nazvany-samye-populyarnye-messendzhery-rossii/

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

У меня нет клиентов, дурень) Я не проститутка))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов
Ответить
Развернуть ветку
VVV

Блин, а я думал, что это я не догадался как писать таким "новым" контактам :)
Оказывается это и правда "фича сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сурнин

Отдельное приложение... Другие месседжеры плзволяют вести бизнес каналы и чаты в одном приложении и бесплатно.Telegramm forever!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Для беременных мамочек еще пусть не забудут выпустить...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мигалев

Давай знакомиться

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rankov
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Не получается скопировать текст сообщения, перешлю картинку

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Так сработает?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мигалев

Привет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мигалев

Ч очень хороший

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мигалев

Ч всечестной буду делать всё что ты мне скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)

Отлично. Очень ждем. Активно пользуемся в работе, клиентам удобно общаться через меседжер. Вопросы решаются оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Андрей, Потестируйте нас — www.chat2desk.com

Ответить
Развернуть ветку
Chingis Alekenov

Дорого выходит, если 5 человек в Уатсап надо поддерживать. Лучше подождать, пока Уатсап официально внедрит

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

4500 руб. в мес. получается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Blashenkov

Слак же для общения внутри компании

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Возможно, не по теме, но по-моему WhatsApp единственный мессенджер, которым есть смысл пользоваться, ничего лишнего, если не считать никому не нужные статусы, все рассчитанное на сообщения и звонки, больше ничего, в отличие от остальных, где чего только не нашпиговали от ботов до игр. Так держать, функции для бизнеса позволят еще больше взаимодействовать с потенциальной аудиторией различным работодателям. Сами активно пользуемся.

Ответить
Развернуть ветку
Shukhrat Makhsudov

По мне так отдельное приложение — лишний мусор нежели функциональные каналы и боты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael

Хммм, может в центральных регионах и для крупных компаний будет смысл заводить подобные акки, а вот регионы и мелкие компании вряд ли будут тратить время на нецелевой канал. Ну кто там будет отвечать на вопросы и жалобы? Через 2гис не отвечают, а тут станут? Оно им надо? Не говоря уже о том, надо ли это самим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Каналы и боты реально засорили уже все

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда